#339520SpudButt=280547003Красиво#339082Torvaldsen=280592892понимаете, 185851, есть такая отдельная отрасль науки психологи, которая объясняет принципы выбора того или иного сюжета. разумеется, довольно многое в этой системе иносказательно, но есть и довольно прямые взаимосвязи. и есть некие косвенные признаки. но - чем круче техника рисования, тем проще анализировать. если б кто-то оценивал меня по рисункам, то не диагностировал бы ничего, кроме травм руки. однако же есть неоспоримые вещи, не зависящие ни от чего. сюда относится степень внимания автора к чему-либо в рисунке. если автор рисует много и постоянно, то объясняется всё очень просто: уравновешенный человек оформляет так, чтоб больше внимания более сюжетно значимым вещам, всему прочему - поровну. психически нестабильный человек уделяет чуточку больше тому, что его беспокоит. либо наоборот - чему-то не уделяет должного внимания не по неумению, а "избегая".
как определить, что автор обходит по незнанке, а что по подсознанке? очень просто: сфера познаний автора перекликается со знанием данной сферы или нет. если девушка/подросток рисуют например оружие как некую абстрактную вундервафлю, винегрет из виденных в кино запчастей, то это не признак избегания, это фантазия. человек, раз 200 собравший-разобравший АКМС, вряд ли сочинит лишнюю деталь, если будет этот самый АКМС рисовать.
если человек рисует какой-то сюжет, не имеющий отношения к оружию, но при этом тщательно вырисовывает оружие - это не очень хороший признак лично для него, он либо фанат оружия, либо у него затаённые проблемы.
в центре Вашего сюжета человек, у которого проблемы примерно того же рода. значит, либо такой человек был Вами виден, либо это проекция. возможно, проекция какого-либо художественного образа, виденного где-то ещё, переосмысленного и т.п. Либо это художественно переиначенный образ, проецированный с какой-то собственной аналогии. но... воплощение получилось скомканным, поэтому скорее всего корни данного явления лежат далеко за пределами тематики воплощения.
кто такой кото хирано - я не в курсе. предельно реалистично рисуют оружие те, кто очень фанатеет от оружия, истории, техники, а также служившие, воевавшие и - подвергавшиеся опасности быть убитым из данного оружия. иногда - просто дотошные перфекционисты. но чаще - просто фанатеющие.
кстати, вчера мне жена показывала один из своих любимых мультов... не помню, как режиссёр зовётся, сама картина была переведена с японского как "ловцы сновидений" вроде бы. так вот, там офигенная техника рисования, но с оружием всё печально. видно, что автор пытался нарисовать что-то реалистичное, но применение оружия понимает чуть лучше, чем никак.#337965NoNameJustLulzАвтор=280795125Torvaldsen (5.228.60.161) 6 минут назад #337959
эм... ну так-то в армии я уже отслужил.
причины, по которым оружие абсолютно неопознаваемо - тот простой факт, что рисовалось это параллельно с тем, как я в принципе учился рисовать.
то есть вообще - кроме уроков ИЗО в школе.
что называется - энтузиазм обгонял технические возможности.
задумывалось-то как раз история про такого человека - который выжжен изнутри, и для которого механизм для вышибания мозгов стал заменой человеческому общению.
вообще нужно бы сделать ремейк этой истории - тем более что можно значительно ее улучшить, при этой уложившись в парочку "макаронных" страничек.
PS: кстати, получается, что если человек детально рисует оружие - то он служил в армии и воевал?
интересно, где воевал кото хирано, например... =)
Отредактировано «185851» 26.12.2015 01:45:48
#337959Torvaldsen=280795776порой люди, пришедшие из горячих точек, не могут адаптироваться в мирной жизни. но автор - явно не из тех. иначе мы увидели бы много отличительных признаков. как минимум, оружие было бы опознаваемым, а не безликим. вот прямо здесь - это какая-то "буллка" вроде некоторых моделей Барретта, но...
пропущу кубометр текста... в итоге: не представляю, что делается в голове того, кто это рисовал. то ли впечатления от фаллаута лезут, то ли в армию не взяли.
хочется воплотить эмоционально обоснованный экшн, но ничего реалистичного не рождается. очень рекомендую уйти на пару километров от реализма и сотворить свою реальность, где занудам вроде меня будет не к чему придраться.
и да, в Вашей жизни произойдёт ещё много интересного, о чём многие позавидуют. честно. не война.
да, баньте без сомнений, я давно напрашиваюсь своими простынями комментариев.#337880Anonymous=280807358однако ... развязочка ... =)#337879DeadTroll=280807411Ого, не долго ждать пришлось)#337878Anonymous=280807572полетаЕм#337838Gektansir=280812447чудовищная проблема.)#62972Astragan=327381654классный комикс#58762Necomare20=328275076Комикс класс, подпишусь ))#58203Anonymous=328412272Почему на схемах пропала грудь Нелл? ))#57832iPaT=328464602Лень комментить )))))
как определить, что автор обходит по незнанке, а что по подсознанке? очень просто: сфера познаний автора перекликается со знанием данной сферы или нет. если девушка/подросток рисуют например оружие как некую абстрактную вундервафлю, винегрет из виденных в кино запчастей, то это не признак избегания, это фантазия. человек, раз 200 собравший-разобравший АКМС, вряд ли сочинит лишнюю деталь, если будет этот самый АКМС рисовать.
если человек рисует какой-то сюжет, не имеющий отношения к оружию, но при этом тщательно вырисовывает оружие - это не очень хороший признак лично для него, он либо фанат оружия, либо у него затаённые проблемы.
в центре Вашего сюжета человек, у которого проблемы примерно того же рода. значит, либо такой человек был Вами виден, либо это проекция. возможно, проекция какого-либо художественного образа, виденного где-то ещё, переосмысленного и т.п. Либо это художественно переиначенный образ, проецированный с какой-то собственной аналогии. но... воплощение получилось скомканным, поэтому скорее всего корни данного явления лежат далеко за пределами тематики воплощения.
кто такой кото хирано - я не в курсе. предельно реалистично рисуют оружие те, кто очень фанатеет от оружия, истории, техники, а также служившие, воевавшие и - подвергавшиеся опасности быть убитым из данного оружия. иногда - просто дотошные перфекционисты. но чаще - просто фанатеющие.
кстати, вчера мне жена показывала один из своих любимых мультов... не помню, как режиссёр зовётся, сама картина была переведена с японского как "ловцы сновидений" вроде бы. так вот, там офигенная техника рисования, но с оружием всё печально. видно, что автор пытался нарисовать что-то реалистичное, но применение оружия понимает чуть лучше, чем никак.
эм... ну так-то в армии я уже отслужил.
причины, по которым оружие абсолютно неопознаваемо - тот простой факт, что рисовалось это параллельно с тем, как я в принципе учился рисовать.
то есть вообще - кроме уроков ИЗО в школе.
что называется - энтузиазм обгонял технические возможности.
задумывалось-то как раз история про такого человека - который выжжен изнутри, и для которого механизм для вышибания мозгов стал заменой человеческому общению.
вообще нужно бы сделать ремейк этой истории - тем более что можно значительно ее улучшить, при этой уложившись в парочку "макаронных" страничек.
PS: кстати, получается, что если человек детально рисует оружие - то он служил в армии и воевал?
интересно, где воевал кото хирано, например... =)
пропущу кубометр текста... в итоге: не представляю, что делается в голове того, кто это рисовал. то ли впечатления от фаллаута лезут, то ли в армию не взяли.
хочется воплотить эмоционально обоснованный экшн, но ничего реалистичного не рождается. очень рекомендую уйти на пару километров от реализма и сотворить свою реальность, где занудам вроде меня будет не к чему придраться.
и да, в Вашей жизни произойдёт ещё много интересного, о чём многие позавидуют. честно. не война.
да, баньте без сомнений, я давно напрашиваюсь своими простынями комментариев.