Публикация
Убей шесть миллиардов демонов

УШМД 4-55 и 4-5657/424

УШМД 4-55 и 4-56
Изображение пользователя TricksterJack

TricksterJackУШМД 4-55 и 4-56=236460149

«О! трупы-боги удачи!

Прикрепите свои крючья к нашей смиренной плоти!

И выведите нас с кошмарного мелководья мелочных доходов

к священным берегам пресвятой прибыли,

и да пребудут наши гроссбухи изобильными».

– Общая молитва гильдий

Фул:

image host







Проголосовать[Оригинал]

УШМД 4-5758/424

УШМД 4-57
Изображение пользователя TricksterJack

TricksterJackУШМД 4-57=236460143

«Ангелы, несмотря на крепость своих убеждений, верность первоначальным целям и долгое сопротивление разлагающему влиянию бесконечности через перевоплощения, испытали глубочайшее разделение Вселенской Войны. Раскол, каким мы теперь его знаем, нарушил давнее соглашение о поддержании Закона, что было заключено между ангелами и расами мультивселенной. И сам закон был расщеплен и сломан. Самые древние и святые воины-монахи из числа рыцарей Совета были разбиты во время войны, и не перевоплотятся еще многие тысячелетия, оставив после себя множество молодых ангелов, все еще находящихся в своих паровых или жидких формах. Зрелище разбитых, горящих останков Вселенной и последующего правления Семи уничтожило веру в защиту реальности многих из них. И еще больше пришли к умозаключению, что саму реальность лучше очистить, лучше уж очистить кровопролитием, чем оставить гнить.

Теперь Совет расколот, испорченный пережиток себя прежнего, а ангелы-изгои скитаются по мирам и королевской дороге, продавая свои невероятные умения в искусстве уничтожения.

И сквозь пустоту по дороге королей, верхом на скакунах из стекла и огня, пришли эти ужасающие стальные фигуры, облаченные в шипастые панцири – Святые Рыцари Шипов».

– Прим Паяпоп Притум, введение к 5-ому Трактату о Вечных – чего ожидать от Пакта

Проголосовать[Оригинал]

УШМД 4-5859/424

УШМД 4-58

УШМД 4-5960/424

УШМД 4-59
Изображение пользователя TricksterJack

TricksterJackУШМД 4-59=236460136

После смерти Хансы Аесма стала тридцать второй ученицей ЙИСУН. Она была довольно маленькой и, в отличие от отточенного цинизма Хансы, лелеяла лишь грубое честолюбие и склонность впадать в ярость, что искажало ее нежное лицо и заставляло его краснеть. Тем не менее, ЙИСУН находили ее дерзкий нрав довольно бодрящим.

Однажды, когда ЙИСУН и Аесма обращали камни, Аесма сорвала свою одежду и стала довольно бурно резвиться, после чего нагло обратилась к ЙИСУН с вопросом:

– Каково главное проявление жизни, о отец и мать?

ЙИСУН пропустили камень через пятнадцать квантовых состояний. И стал он маленькой яркой птичкой, а после обратился огнем. И сказали ЙИСУН, как об очевидном:

– Насилие. Ваше самовлюбленное эго, считающееся независимым и самоотделившееся от всемогущей тождественности. Ваш гомеостаз, что оскорбляет энтропию.

– Что это значит? – спросила Аесма, топая ногами, недовольная тем, что не понимала ни капельки из того, что говорили ЙИСУН.

– По-видимому, единственный истинный мир – это небытие, – пояснили ЙИСУН.

– Но ведь это лишено смысла! – вскинулась, дымясь от гнева, Аесма.

– Да, – ответили ЙИСУН, – это невообразимо скучно.

Проголосовать[Оригинал]

УШМД 4-6061/424

УШМД 4-60
Показать еще