Забыли пароль?
 
Вечная Осень

    21/49  →

 
Вечная Осень
Где высокая надежда встречается с тёмными морями бесконечности.
Сайт: https://acomics.ru/~EternalAutumn
Автор: iddqd

Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
iddqd Выпуск №21  =74233582

Ага, не ждали! А я тем временем запилил следующую страницу. Пока сам толком не знаю, что я делаю серой акварелью, но я думаю со временем всё уладится и будет смотреться более органично.

Ну и ещё не забудьте, пожалуйста, заценить фентези-комикс моей подруги по перу Keeb, который называется "Слепец, глупец, и мертвец".


#243962Istenhex =74205639
С серой акварелью гораздо лучше смотрится. Завершеннее, так сказать)
#244041Glasan =74196777
Ну-с, эксперимент с акварелькой выглядит весьма-таки удачным)
#244044Glasan =74196653
Кстати, Автор, как сконтактится? Или конструктив сюда писать?
#244110Teekanne =74186944
Ммммм, ожидается экшн! *_*
#244231iddqd Автор  =74156846
В общем, я буду считать, что эксперимент с покраской сработал! :)

Конструктив лучше наверное сюда, мне надо открыть что-то кроме фейсбука.
#256483Glasan =72421877
Так вот, касательно конструктива. Графика -- класс, не поспоришь. Есть одно большое НО -- это пропорции. Складывается большое впечатление, что комикс состоит из массы референсов, такая себе аппликация.
Отсюда общее пожелание -- поработайте над построением модели человека: на следующем кадре Миялинта обращается к адептам, но взгляд её смотрит куда-то на потолок за ними, плечи мужчин в целом очень узкие. Это как примеры.
Если желаете, расскажу ещё примеры из комикса, к которым стоит присмотреться.
Но за старание и труд респект и уважение.
#256527Anonymous =72415796
Dethklok - Awaken!
#256807iddqd Автор  =72381402
Glasan, спасибо за отзыв! Не совсем понял про референсы и аппликацию - объясни подробнее, пожалуйста?

За пропорции мне доставалось и раньше (тоже по делу). Тут такая штука в том, что я похоже рисую по тем же самым неправильным пропорциям, зато консистентно :D Если ещё сможешь привести примеры, я буду только рад - чтоб было над чем задуматься при рисовании новых страниц.

Ну и спасибо конечно за признание. Этот комикс тот ещё вампир, жрёт и время, и силы. Хотелось бы, чтобы всё не напрасно было.
#257112Glasan =72323098
Референсами называются примеры для рисования. Это может быть человек-модель, или изображение рук, или пример текстуры. То есть, говоря об аппликации, я имел ввиду, что в некоторых местах картинка выглядит не цельной, а будто бы налепленной из разных кусков -- каждый красив, но они не складываются в общий вид.

Чтобы поправить пропорции, нужно построить немного силуэты людей в разных позициях: каркас, деление на отрезки (берёшь высоту головы и дальше по ней рассчитываешь тело), тени на объёмной модели.

Сколько же времени отбирает комикс, представляю очень хорошо, потому желаю терпения и свободы действий не в ущерб реалу.

Примеры кособокости:
6 страница, главгерша -- очень большая голова, ОЧЕНЬ. При этом списать размер головы на то, что она ребёнок, не получается -- тело достаточно сформировано, своеобразное, но взрослое лицо. (Нормально получилась только на втором кадре)
Там же тётенька-няня -- при таком подбородке создаётся впечатление, что она должна быть куда как дороднее и, как следствие, её пропорции текущие вызывают недоумение.
7 страница, третий кадр -- главгерша получилась удачно, видно, что деваха ещё подросток. Эффект получился благодаря случайно увеличенному объёму котелка над лицом (Правда, острота черт лица, всё же присутствует). Уже на следующем кадре котелок уменьшается до обычных размеров (лицо относительно головы увеличивается) и ГГ выглядит мадамой на 18-20 только почему-то с очень узкими плечами (опять большая голова и маленькое всё остальное). Последний кадр хорош.

Потом ещё напишу. (буду порциями выдавать -- нет времени всё описывать.)
#257610iddqd Автор  =72277596
Ага, спасибо! Насчёт аппликаций я теперь понял, но я так понимаю что это проблема, которая идёт отдельно от пропорций. Если бы ты смог привести пару примеров, я бы очень оценил.

Да, спасиб ещё раз. Рисование слишком большой головы по отношению ко всему остальному это, к сожалению, у меня очень въевшаяся привычка, от которой я думал я избавился по большей части. В общем, если будет ещё время мне конструктив сюда кинуть, я буду только рад! А я тем временем я думаю как следует погоняю учебники по рисованию фигур на тему пропорций. У меня Бриджмен и Вилппу где-то лежат вместе с Баммесом.
#257962Glasan =72212567
Примеры, в которых картинка режет глаз несоответствиями (про головы молчу):
- Стр. 8. Отец ГГшки. Предпоследний кадр - нормальный профиль, густые и обширные усы. Последний кадр - усы уже являются узкой аккуратной полоской, борода вдвое уже, чем на профиле, создаётся эффект полного отсутствия подбородка.
- Стр. 9. Батя нарезает мясо. Несоответствие рта и бороды ещё больше бросается в глаза. Руки нарисованы замечательно, но теряется перспектива перехода рук в плечи (В основном, кстати, из-за размера головы).
- Стр. 10. Мачо пьёт из кружки. Габариты кружки намекают на то, что он либо отвесил челюсть, как ещё надо постараться, либо, что заливает прямо в горло. У отца на первом кадре ещё нормальный подбородок, но уже на втором кадре снова косяк. Последний кадр - поплыла перспектива коридора с лестницей, но это незначительная часть картинки, а потому в глаза не бросается.

Доберусь - ещё напишу.
#260088Glasan =71898081
Продолжая нашу тему.
Стр.11 в целом удачна. Смущает лишь последний кадр: из-за крупных голов персонажи смотрятся карликами. Плюс где-то подгуляла перспектива - проще было бы ткнуть пальцем, на словах не объяснишь (кстати, построение сетки перспективы здесь помогло бы). В общем, последний кадр несколько не согласован, хотя не заточенный глаз этого не заметит.

Стр.12. В целом, удачно: узость плеч отца почти не ощущается (особенно на последнем кадре). Смущают только дико-узкие плечи богинь, но в том ассорти это в глаза не бросается.

Стр.13. В целом удачно, только отец ГГшки снова испытывает трудности с бородой, но не сильно. Ну и мелкие косяки из старых, хотя головы сдуваются всё же.
#260091Glasan =71897326
Стр.14. Первый кадр - перспектива руки парня ушла в запой, рука смотрится лопатой, удаления от камеры не ощущается (Если попробовать выдвинуть его плечо - с него начать перспективу, то ситуация может исправиться). Ну, и предпоследний кадр - голова.

Стр.15 ИМХО, отлично. Только создаётся впечатление, что пехотинец и ландскнехт не играют в кости, а пехотинец с досадой бросает кости в лицо ландскнехту)

Стр.16 Первый кадр. Интересный эксперимент с перспективой заползающего человека, но плоскость лодки рассчитана неверно (Парень упирается ногами в отвесную плоскость под углом 45 градусов, сложно объяснить, в общем, он так не залезет, а позорно плюхнется плечом об борт:)).
#261830iddqd Автор  =71651845
Круто, спасибо ещё раз! Постараюсь всё учесть при рисовании новых страниц, ну и может почаще рисовать с фото хотя бы.
#285301giniol =68582180
Каменщиков за такую работу замуровать в эту же стену )
#285992iddqd Автор  =68492604
Очень может быть, что именно так и произошло.