#1174038Anonymous, спасибо за тёплые слова!))
P.s. Анонимус-Анонимус, а я Вас знаю :з#1174038Anonymous=150009628Всего две страницы, а сколько юмора) Всё-таки, у комикса особенная душевная атмосфера. Этим он цепляет и не отпускает. :з Буду ждать продолжения! #1174028Anonymous=150011109Актиний, доставай кошель, звонко перебирай монетки и сокрушайся сколько же теперь можно на Энрике с экономить. Если после такого тот не встанет, то делать нечего придётся прикапывать. #1174027ShamaykaАвтор=150011269Не, не отросла) Она не прям в ноль сгорела. А на этих кадрах считайте это плохо прорисованным следом от ожога)
Kurlya, ))
Ну, он, кстати, не от кровопотери выключился. Кровь носом - это не причина, а тоже следствие.
Много энергии потратил, перепевая Огонька.
Угу) Сработались) #1173871Kurlya=150051299Усе, отключился чтобы дальше кровопотери не было.
Ну... общая беда наконец-то сплотила С:#1173697rjhjkm1=150071982Ну а мы только рады#1173665ShamaykaАвтор=150073894Kurlya, вах, какие тапоськи!) Прелесть^^
Отредактировано «Shamayka» 20.02.2020 21:51:19
#1173590Anonymous=150084026У солдата бровь отросла...#1173493Kurlya=150103763*с истошным визгом кидает в автора тапоськи*
https://img1.wbstatic.net/large/new/10020000/10020629-1.jpg
З.ы. профессионал, нос утри заткни, уже у читателей руки чешутся. ЭТО ЖИ АНТИСАНИТАРИЯ!#1173491ShamaykaАвтор=150103978*поднимает тапки, задумчиво смотрит, надевает на ноги*
О, теперь есть в чем по дому ходить :D#1173383Nayter=150144395*бросил в автора мягеньким тапком с рисунком огнонька* :₽#1173326rjhjkm1=150153208*тип кинул в Афтора тапком*#1173275Anonymous=150161391Таки свершилось всяким Псинам приставучим наперекор!)#1167109Anonymous=151332276Ну, чтож, сам мир пока не задействован ни в книге, ни в комиксе (хотя прорабатываю последний, первый опыт, как ни как), но некоторую часть информации я выкладываю в беседе группы вк (ссыль: https://vk.com/ariaakreyya_planeta_misli ). А ещё я обажаю отвечать на вопросы.) Собираюсь дальше разрабатывать мир с помощью ролевой. Добро пожаловать в узкий кружок.)#1163168ShamaykaАвтор=152182786Доброго времени суток, Мира))
Спасибо, что делитесь))
Очень интересно об имени) Даа, понимаю, бывает, приклеется, и все)
А проработанный механизм построения имён - это вообще очень круто!
Интересно было бы познакомиться с миром, если, конечно, он в каком-то виде доступен для читателей)
Письменность и язык - это действительно здорово! Было бы, конечно, интересно узнать и о самом языке (опять таки, если на данном этапе разработки мир/история/язык - не тайна), и как именно Вы его разработали)
У меня подобное - пока только в далеко идущих планах...)
Спасибо за интерес, приятно слышать ^^
Рада знакомству!)) С удовольствием продолжу общение)#1162927Anonymous=152243063Доброго времени суток всем! Я тут прочитала эту "историю в письмах" и решила малость поделиться собственным опытом создания миров.
Насчёт имён:
Лично я их создаю точно так же. Вот, например, недавно создала одну расу (человекоподобную, только круче, ранши зовутся), у которой с возрастом меняется цвет волос: в детстве беленький, в юности чёрненький, а во "взрослости" серебряный с чёрными прядками. И вот создаю я первого перса из этой расы, придумываю имя... и первое, что приходит в голову -- Аира (из Мигранта). Он тоже то чёрненький, то беленький. Говорю себе: "Нет, дорогая, это уже плагиат, да и девушка у тебя, метис к тому же... тогда уж Тимор-Алком назови". Но никак справиться с собой не могу. Аира да Аира, а это имя у меня уже условно мужским считается. Пришлось её Айрой назвать. Точнее ри Айрой. А потом разработала особенности построения имён. Теперь её полное имя рори Арй'Арна-ли Мэнрэ. Люблю сложные имена.
Далее, проработанность мира:
Бывает, читаю такие подробные "опросы" авторов и сама себе задаю: а в твоих мирах-то как? Так вот и как ранши летают, и почему на высокогорном плато так легко одеваются проработала... вобщем, думаю, если в моём мире пойти в кустики, вас там вполне может кто-нибудь загрызть.)
Я как-то раз даже письменность свою составила. И идеал языка вывела. А вот с деньгами всё как-то сложнее. Уже подумываю шкурки деньгами назначить, или натуральный обмен ввести.
Удачи и развития миру.) Буду следить за дальнейшей перепиской.)
(Если что, откликаюсь хоть на ри Айру, хоть на Миррию или Миру. Выбирайте, что больше нравится))#1162532ShamaykaАвтор=152333270Доброго дня, Бэйтшааджи.
Да, об Эноотарест, речь ещё пойдёт) Но могу сказать, что представляется она в виде огромной волчицы-духа.
Аа, я поняла Вас. Ну-у, зачастую факту проявления дара у ребёнка становятся свидетелями вся деревня. Ну или несколько человек. Скрыть это, в принципе, очень сложно, поэтому подобное обычно не практикуется. Ну, в порядке единичных случаев, если обошлось без свидетелей, можно ухитриться провернуть такое, там, договориться с местным священником и все дела... А детеныша тайком куда-то сбагрить без шанса возвращения.
Что же касается отношения к семье...
Ну, учитывая отношение к поющим и магии, как бы считают, что раз наказали, значит есть за что.
В общем, смотрят на них уже по-другому. Совсем не зачмырят, конечно, но все же минус к репутации однозначно.
Ну, это в одном из не очень хороших вариантов. В местах попродвинутей люди могут и ровно воспринимать появление магов. Без радости, конечно, но не сильно злобно.
Спасибо Вам за интерес))#1160040Anonymous=152410478Здравствуйте, Шамайка-сан.
О природе Фламмспритамона, не у одной вас логика ногу подвернула. Половина христианских ересей - спор о природе христа. Потому вопрос и "еретический" был.
О Эноотарест хотел ещё спросить в каком образе она мыслится и похоже ответ узнаю из комикса.
Вопрос об поющих был не сколько иной. хотел выразиться так. Вот живёт семья и в друг обнаруживается что их ребёнок поющий. И они от него отрекаются, а соседям говорят что тот умер, чтоб не навлечь на себя позора. А попы предоставляют им услугу будто бы отпевая умершего. Но возможно всё не так.
Спасибо что позволяете злоупотреблять вашим вниманием.#1159000ShamaykaАвтор=152654299Вновь доброго времени суток, дорогой Читатель))
Нет, не бойтесь, иллюзию не создаете. Но даже один человек, заинтересованный миром до уровня глубоко продуманных концептуальных вопросов - это значимо.
Конечно же, стучите, буду рада. Мне можно смело стучать в вк, а других соцсетей у меня нет. Было бы очень интересно)
Значит, Бэйтшааджи?) Что ж, хорошо))
("а" по задумке удвоенное).
О Фламме да, вот он как раз типа того))
Что же касается его природы...
Я его определяю как существо физически-магической природы. Как мы видим, его тушку вполне себе прессуют физические законы. Однако, и магического в нем на квадратный сантиметр хватает. То есть, он воплощенный материальный дух, при прикосновении, если не предусмотрено иного *зачеркнуто* не зачаровал предварительно, поджигает потенциально горючие предметы. Получает урон от воды. И... у него натурально горит башка.
Можно, наверное, сказать, что его физическое тело до предела напитано магией огня. Вот прямо все, каждая клетка. Потому оно как бы и физическое, и магическое (а конкретно огненное) одновременно.
(Да, гипотезу об отсутствии необходимости вывода продуктов сгорания подтверждаю).
Да, каждый предмет, которого он касается не с целью сжечь, ему приходится зачаровывать. Так выходит, что одежда, в некотором роде, служит защитой-изоляцией в силу своей зачарованности. То есть, если он сядет на лавку шортами, она не возгорится, а вот если голой ляжкой...
В свое время, при разработке, я подумывала о более очеловеченной его форме, и тогда он реально был бы огненно-рыжим пареньком с всклокоченными волосами, однако, в итоге все-таки ее не приняла и сделала его таким.
И люди, если им показать его горячую головушку, увидят огонь, а не волосню.
На людях он ходит в капюшоне заговоренной толстовки, скрывающей от глаз его пламя, потому и остается [условно] не сильно замеченным. Ну, таскается вилдя с каким-то чудиком, кому до того дело?.. Ну а та хозяйка в месте их первой ночевки... Она была спросонья, не шибко наблюдательна или, может быть, не особо умна (нужное подчеркнуть).
На самом деле, по-хорошему, природа Фламма требует более глубокой и детальной проработки.
Признаться, на нем у моей логики, видимо, коленочки согнулись в обратную сторону.
Поэтому полноценно ответить на все вопросы о его природе я, наверное, не смогу. В этом плане его концепция немного "плавающая", "странная для обычных жестких физических закономерностей".
Ваша гипотеза о "замкнутом контуре" звучит весьма реалистично и здраво. Единственное, я бы добавила оговорку, что самоконтроль как раз у него западает, видимо, опять из-за этого глупого физического мира и, особенно, ограничения физического сознания и всего с этим сопряженного.
Немного забегая вперед, скажу, что сам Фламм... ожидал несколько другого от своего физического воплощения (а, прочем, это мы и так поняли, глядя на его мучения с физическим телом и его ограничениями). Оно, по его представлениям, должно было работать немного по другому. Но, в силу некоторых причин, получилось то, что получилось.
Все же, в целом, надо дорабатывать. Спасибо за вопрос)
О Эноотарест еще пойдет речь в комиксе, поэтому пока на этот вопрос я не отвечу) Не то чтобы это был ух,какой значимый спойлер (вообще не особо какой), просто хочу, чтобы мы по содержанию до этого дошли.
О поющих. Нет, их не отпевают, как погибших, словно считая, что в момент пробуждения дара умерла их душа. Их считают, в основном, скорее, всегда носившими и скрывавшими в себе это "проклятие", которое вот теперь наконец вылезло наружу. Наказанными (причем, раз наказаны, значит есть за что).
И приют - условие не обязательное (хотя на практике самое частое, да).
Права на семью их никто не лишал, другое дело, что, при таком, отношении общества...
Любовь бывает зла, полюбишь и клейменного дьяволом (уж лучше б козла). Однако, на влюбленную, по своей воле пошедшую за поющего, смотреть будут, мягко говоря, как на умалишённую. И, вероятно, отношение к ней изменится с этого момента бесповоротно.
Также не стоит упускать момент, что поющие весьма хорошо зарабатывают. И есть люди, готовые быть с кем-то ради бабла.
То есть, конкретного запрета нет. Никто не запрещает поющему иметь семью и детей с нормальными людьми, ровно как и не запрещено человеку без магических способностей сойтись с магом.
Но, на практике, чаще маги контачат с себе подобными. Вот уж кто и поймет, и поддержит, и презирать/шугаться по очевидным причинам не будет.
Нет, четких закономерностей наследования дара нет, потому что, как я уже говорила, магические способности проявляются при определенном уровне разума. Да, надо отметить, что вероятность родиться магом у родителей-магов выше. Но это, скорей, потому, что они оба умные, а, значит, и ребенок может в них пойти. А может и не пойти, не дотянуть, да и не пробить головой потолок, при котором проявляется дар... Легко. Ровно так же в абсолютно немагических семьях рождаются маги, это не такая уж редкость. Нечасто это происходит лишь потому, что магов в принципе мало по отношению к простым смертным.
"Художественная условность", это да). Ну да, согласна, всего должно быть в меру, но у истории вполне могут быть моменты, которые стоит обозначить условно.
И да, излишняя дотошность не окупается.
Я даже читала статью о рисовании (авторства не вспомню), где говорилось, что совершенно необязательно прорисовывать узор на серьгах воительницы во втором ряду массовки... Хоть и не стопроцентное попадание, но тоже как частный случай излишней дотошности. Потому что, скорее всего, оценивать будут общий вид, а не ее серьги.
Спасибо) Рада слышать.
Слава действительно для меня не главное, гораздо важнее и интереснее рассказать историю, дать ей жизнь, физическое воплощение, хех)
А слава, известность - ну, если только как приятный бонус.
Оооо, как знакомо! Очень, очень понимаю. Я держу рядом с кроватью блокнот/листок/клок бумаги. Иногда выбегаю за блокнотом из душа, мокрая и полуодетая. А на улице могу внезапно начать печатать что-то в телефоне, производя впечатление безнадежного раба смартфона, а на самом деле я просто поймала за хвост мысль, и мне срочно, СРОЧНО надо ее зафиксировать, потому как через минуту ее будет не воспроизвести.
(Разок я наговаривала подобную мысль на диктофон, едя при этом на велосипеде про грунтовой тропе на дачу. Просто потому, что не будешь же каждые пять минут тормозить записать. А мысль она вот, только лови.)
А самое смешное, наверное, это когда в голову приходит мелодия, а ты сидишь где-нибудь в общественном транспорте. А с мелодией еще веселей - если мыслю словесно можно зафиксировать, то вот мелодию... она еще легче и призрачней, и упустить ее в разы проще, и воспроизвести потом уже, пожалуй нереально. И вот ты, стреляя глазами по сторонам, неразборчиво и тихо бубнишь свою мелодию в диктофон, прижав его к самому рту ХD
И про прихождение идеи, когда пора спать... Не так давно я, доиграв музыку с мыслью: "Ну, пора уже и баиньки", наиграла на гитаре три-четыре аккорда и намурлыкала пришедшую в голову не шибко замороченную строчку. И в эту секунду я осознала, что вот родилась песня... И оставить ее так - это преступление, ибо вдохновение не заходит по расписанию... Да можно зафиксировать слова, но, когда ты проснешься утром... У тебя уже не будет этого настроя и этих идей. И, возможно, эта задумка уже никогда не увидит свет.
В итоге, за два или три часа была написана практически на импровизации песня. Я просто писала строку, и мне приходила следующая, так же и с куплетами... Никакой логической структуры делания в виде "вот этот куплет о том-то, а этот о том-то"... Она писалась потоком. И вышла очень последовательной и красиво выстроенной на мой взгляд...
Что ж, довольно пока историй о внезапном вдохновении))
Спасибо за поддержку ^^ Постараюсь быть максимально убедительной!) Пишите!
Отредактировано «Shamayka» 29.04.2020 19:00:12
#1158717Anonymous=152691523Здравствуйте, Шамайка-сан,
Всё равно мне как-то неудобно читать ваши восторги о себе, хотя бы из-за «мы в ответе за тех кого приручили». Вдруг создаю иллюзию, толпу из одного. У нас разговор демиурга с творцом.
Да, графоманствую «в стол», а поскольку пишу для себя и читаю по существу только я, то понятия не имею насколько оно по качеству, удобочитаемости. Если разрешите, могу постучаться в ином месте.
Здесь пока мне было удобно прибывать в состоянии «имя моё стёршийся иероглиф», но можете назвать Бейтшааджы (кстати «а» долгое или удвоенное?).
Даже как-то любопытно, как так совпало. Мне вздумалось примерить образ ересиарха в вашем мире и вы заговорили об «Пантеоне». О Фламмспритамоне поправка, подразумевал действительно не противопоставление божественного демоническому, а могущественная сущность.
И вот теологические вопросы:
Первый прямо-таки еретический. Какова природа Фламмспритамона, как персонажа? Он одновременно пламя и тварно-существующий для исполнения некого своего свершения. В какой мере его телесная оболочка пламя, а в какой плоть? От его прикосновений занимается пламя, Искхельхаш от него греется, но он скован прихотями тела (спит), взаимодействует с окружением, не воспламеняя и не обжигая. Не спрашиваю, есть ли у него, что в штанах, при его «внешнем» пищеварении нет нужды в выводе продуктов сгорания. А о том, как он пламя в человеческом облике путешествует, не раскрывая поминутно свою сущность окружающим? То что он заворожил одежду понятно, но завораживает ли он каждый объект с которым взаимодействует? Вы упоминали, что Искхельхаш могла бы получить ожёг при прикосновении к нему, она же на нём поджарила рыбу. Однако когда он пил из лампы, то она не вспыхнула, и окружающая обстановка не обугливается, как и люди не шарахаются от близкого жара. Его тело некий замкнутый контур за приделы которого жар не испускается, и только при тесном контакте жар обращается на прикоснувшегося? А прикасаясь по своему желанию Дух Пламени контролирует свой накал.
И снова, как его видит спутница и как простые люди? Искхельхаш видит факел его головы, поскольку присутствовала при его воплощении и как давшая для обряда свою кровь, а прочие только всклокоченного рыжеволосого юношу?
О Эноотарест. Она божество идея или обожествлённая личность?
Вопрос об Поющих. После того как дар пробудился и его засекли носитель дара, как понимаю умирает для родителей и соседей, его душу отпевают как погибшую. А его богомерзкая оболочка забирается на воспитание в некий приют. Однако что бы там не говорили мракобесы в рясах, людьми они быть не перестают. Имеют ли они право на семью? Или их милосердно лишают во избежание возможности продолжить род? Наследуется ли дар?
На счёт реализма. Есть такой зверь «допустимая жанровая условность», который конечно полезен в меру, без подрыва доверия читателей к миру. В некоторых случаях он предпочтительней сугубого реализма. Иначе читатели отшатнутся от мелочного занудства. Да и самому пишущему это может быть излишне напряжно. Как пример есть у меня книга (бумажная) «Многорукий бог дайлайна» в которой перед собственно романом была по тогдашнейещё советской традиции статья-рецензия с размышлениями об авторе и истории создания данного произведения. И вот в ней упоминался случай, некий друг рецензента так же писатель попросил его помочь вынести некую макулатуру несколько объёмных стопок бумаг. На вопрос что это, тот ответил примерно следующее – уточнить нужно было деталь, справки навёл. А это начало 90-х, конец 80-х всё от руки, печатной машинкой. Конечно это крайний случай дотошности. Читатель её даже не заметит. А оценят считанные единицы.
Как уже писал, вы не создаёте впечатление писаки, которой слава важней творчества. В любом случае мастерство приходит от шлифовки таланта и навыков. И, о, если бы вы знали сколько умных и дельных мыслей рождалось в душе либо под одеялом когда нужно идти либо «спи уже!». Пять минут озарения, и пять часов дробления словесной породы за клавиатурой пытаясь хоть грубо запечатлеть мысли того озарения.
Успехов вам в убеждении нанимателей в том, как они вас недооценивают.
#1174038Anonymous, спасибо за тёплые слова!))
P.s. Анонимус-Анонимус, а я Вас знаю :з
Kurlya, ))
Ну, он, кстати, не от кровопотери выключился. Кровь носом - это не причина, а тоже следствие.
Много энергии потратил, перепевая Огонька.
Угу) Сработались)
Ну... общая беда наконец-то сплотила С:
https://img1.wbstatic.net/large/new/10020000/10020629-1.jpg
З.ы. профессионал, нос утри заткни, уже у читателей руки чешутся. ЭТО ЖИ АНТИСАНИТАРИЯ!
О, теперь есть в чем по дому ходить :D
Спасибо, что делитесь))
Очень интересно об имени) Даа, понимаю, бывает, приклеется, и все)
А проработанный механизм построения имён - это вообще очень круто!
Интересно было бы познакомиться с миром, если, конечно, он в каком-то виде доступен для читателей)
Письменность и язык - это действительно здорово! Было бы, конечно, интересно узнать и о самом языке (опять таки, если на данном этапе разработки мир/история/язык - не тайна), и как именно Вы его разработали)
У меня подобное - пока только в далеко идущих планах...)
Спасибо за интерес, приятно слышать ^^
Рада знакомству!)) С удовольствием продолжу общение)
Насчёт имён:
Лично я их создаю точно так же. Вот, например, недавно создала одну расу (человекоподобную, только круче, ранши зовутся), у которой с возрастом меняется цвет волос: в детстве беленький, в юности чёрненький, а во "взрослости" серебряный с чёрными прядками. И вот создаю я первого перса из этой расы, придумываю имя... и первое, что приходит в голову -- Аира (из Мигранта). Он тоже то чёрненький, то беленький. Говорю себе: "Нет, дорогая, это уже плагиат, да и девушка у тебя, метис к тому же... тогда уж Тимор-Алком назови". Но никак справиться с собой не могу. Аира да Аира, а это имя у меня уже условно мужским считается. Пришлось её Айрой назвать. Точнее ри Айрой. А потом разработала особенности построения имён. Теперь её полное имя рори Арй'Арна-ли Мэнрэ. Люблю сложные имена.
Далее, проработанность мира:
Бывает, читаю такие подробные "опросы" авторов и сама себе задаю: а в твоих мирах-то как? Так вот и как ранши летают, и почему на высокогорном плато так легко одеваются проработала... вобщем, думаю, если в моём мире пойти в кустики, вас там вполне может кто-нибудь загрызть.)
Я как-то раз даже письменность свою составила. И идеал языка вывела. А вот с деньгами всё как-то сложнее. Уже подумываю шкурки деньгами назначить, или натуральный обмен ввести.
Удачи и развития миру.) Буду следить за дальнейшей перепиской.)
(Если что, откликаюсь хоть на ри Айру, хоть на Миррию или Миру. Выбирайте, что больше нравится))
Да, об Эноотарест, речь ещё пойдёт) Но могу сказать, что представляется она в виде огромной волчицы-духа.
Аа, я поняла Вас. Ну-у, зачастую факту проявления дара у ребёнка становятся свидетелями вся деревня. Ну или несколько человек. Скрыть это, в принципе, очень сложно, поэтому подобное обычно не практикуется. Ну, в порядке единичных случаев, если обошлось без свидетелей, можно ухитриться провернуть такое, там, договориться с местным священником и все дела... А детеныша тайком куда-то сбагрить без шанса возвращения.
Что же касается отношения к семье...
Ну, учитывая отношение к поющим и магии, как бы считают, что раз наказали, значит есть за что.
В общем, смотрят на них уже по-другому. Совсем не зачмырят, конечно, но все же минус к репутации однозначно.
Ну, это в одном из не очень хороших вариантов. В местах попродвинутей люди могут и ровно воспринимать появление магов. Без радости, конечно, но не сильно злобно.
Спасибо Вам за интерес))
О природе Фламмспритамона, не у одной вас логика ногу подвернула. Половина христианских ересей - спор о природе христа. Потому вопрос и "еретический" был.
О Эноотарест хотел ещё спросить в каком образе она мыслится и похоже ответ узнаю из комикса.
Вопрос об поющих был не сколько иной. хотел выразиться так. Вот живёт семья и в друг обнаруживается что их ребёнок поющий. И они от него отрекаются, а соседям говорят что тот умер, чтоб не навлечь на себя позора. А попы предоставляют им услугу будто бы отпевая умершего. Но возможно всё не так.
Спасибо что позволяете злоупотреблять вашим вниманием.
Нет, не бойтесь, иллюзию не создаете. Но даже один человек, заинтересованный миром до уровня глубоко продуманных концептуальных вопросов - это значимо.
Конечно же, стучите, буду рада. Мне можно смело стучать в вк, а других соцсетей у меня нет. Было бы очень интересно)
Значит, Бэйтшааджи?) Что ж, хорошо))
("а" по задумке удвоенное).
О Фламме да, вот он как раз типа того))
Что же касается его природы...
Я его определяю как существо физически-магической природы. Как мы видим, его тушку вполне себе прессуют физические законы. Однако, и магического в нем на квадратный сантиметр хватает. То есть, он воплощенный материальный дух, при прикосновении, если не предусмотрено иного *зачеркнуто* не зачаровал предварительно, поджигает потенциально горючие предметы. Получает урон от воды. И... у него натурально горит башка.
Можно, наверное, сказать, что его физическое тело до предела напитано магией огня. Вот прямо все, каждая клетка. Потому оно как бы и физическое, и магическое (а конкретно огненное) одновременно.
(Да, гипотезу об отсутствии необходимости вывода продуктов сгорания подтверждаю).
Да, каждый предмет, которого он касается не с целью сжечь, ему приходится зачаровывать. Так выходит, что одежда, в некотором роде, служит защитой-изоляцией в силу своей зачарованности. То есть, если он сядет на лавку шортами, она не возгорится, а вот если голой ляжкой...
В свое время, при разработке, я подумывала о более очеловеченной его форме, и тогда он реально был бы огненно-рыжим пареньком с всклокоченными волосами, однако, в итоге все-таки ее не приняла и сделала его таким.
И люди, если им показать его горячую головушку, увидят огонь, а не волосню.
На людях он ходит в капюшоне заговоренной толстовки, скрывающей от глаз его пламя, потому и остается [условно] не сильно замеченным. Ну, таскается вилдя с каким-то чудиком, кому до того дело?.. Ну а та хозяйка в месте их первой ночевки... Она была спросонья, не шибко наблюдательна или, может быть, не особо умна (нужное подчеркнуть).
На самом деле, по-хорошему, природа Фламма требует более глубокой и детальной проработки.
Признаться, на нем у моей логики, видимо, коленочки согнулись в обратную сторону.
Поэтому полноценно ответить на все вопросы о его природе я, наверное, не смогу. В этом плане его концепция немного "плавающая", "странная для обычных жестких физических закономерностей".
Ваша гипотеза о "замкнутом контуре" звучит весьма реалистично и здраво. Единственное, я бы добавила оговорку, что самоконтроль как раз у него западает, видимо, опять из-за этого глупого физического мира и, особенно, ограничения физического сознания и всего с этим сопряженного.
Немного забегая вперед, скажу, что сам Фламм... ожидал несколько другого от своего физического воплощения (а, прочем, это мы и так поняли, глядя на его мучения с физическим телом и его ограничениями). Оно, по его представлениям, должно было работать немного по другому. Но, в силу некоторых причин, получилось то, что получилось.
Все же, в целом, надо дорабатывать. Спасибо за вопрос)
О Эноотарест еще пойдет речь в комиксе, поэтому пока на этот вопрос я не отвечу) Не то чтобы это был ух,какой значимый спойлер (вообще не особо какой), просто хочу, чтобы мы по содержанию до этого дошли.
О поющих. Нет, их не отпевают, как погибших, словно считая, что в момент пробуждения дара умерла их душа. Их считают, в основном, скорее, всегда носившими и скрывавшими в себе это "проклятие", которое вот теперь наконец вылезло наружу. Наказанными (причем, раз наказаны, значит есть за что).
И приют - условие не обязательное (хотя на практике самое частое, да).
Права на семью их никто не лишал, другое дело, что, при таком, отношении общества...
Любовь бывает зла, полюбишь и клейменного дьяволом (уж лучше б козла). Однако, на влюбленную, по своей воле пошедшую за поющего, смотреть будут, мягко говоря, как на умалишённую. И, вероятно, отношение к ней изменится с этого момента бесповоротно.
Также не стоит упускать момент, что поющие весьма хорошо зарабатывают. И есть люди, готовые быть с кем-то ради бабла.
То есть, конкретного запрета нет. Никто не запрещает поющему иметь семью и детей с нормальными людьми, ровно как и не запрещено человеку без магических способностей сойтись с магом.
Но, на практике, чаще маги контачат с себе подобными. Вот уж кто и поймет, и поддержит, и презирать/шугаться по очевидным причинам не будет.
Нет, четких закономерностей наследования дара нет, потому что, как я уже говорила, магические способности проявляются при определенном уровне разума. Да, надо отметить, что вероятность родиться магом у родителей-магов выше. Но это, скорей, потому, что они оба умные, а, значит, и ребенок может в них пойти. А может и не пойти, не дотянуть, да и не пробить головой потолок, при котором проявляется дар... Легко. Ровно так же в абсолютно немагических семьях рождаются маги, это не такая уж редкость. Нечасто это происходит лишь потому, что магов в принципе мало по отношению к простым смертным.
"Художественная условность", это да). Ну да, согласна, всего должно быть в меру, но у истории вполне могут быть моменты, которые стоит обозначить условно.
И да, излишняя дотошность не окупается.
Я даже читала статью о рисовании (авторства не вспомню), где говорилось, что совершенно необязательно прорисовывать узор на серьгах воительницы во втором ряду массовки... Хоть и не стопроцентное попадание, но тоже как частный случай излишней дотошности. Потому что, скорее всего, оценивать будут общий вид, а не ее серьги.
Спасибо) Рада слышать.
Слава действительно для меня не главное, гораздо важнее и интереснее рассказать историю, дать ей жизнь, физическое воплощение, хех)
А слава, известность - ну, если только как приятный бонус.
Оооо, как знакомо! Очень, очень понимаю. Я держу рядом с кроватью блокнот/листок/клок бумаги. Иногда выбегаю за блокнотом из душа, мокрая и полуодетая. А на улице могу внезапно начать печатать что-то в телефоне, производя впечатление безнадежного раба смартфона, а на самом деле я просто поймала за хвост мысль, и мне срочно, СРОЧНО надо ее зафиксировать, потому как через минуту ее будет не воспроизвести.
(Разок я наговаривала подобную мысль на диктофон, едя при этом на велосипеде про грунтовой тропе на дачу. Просто потому, что не будешь же каждые пять минут тормозить записать. А мысль она вот, только лови.)
А самое смешное, наверное, это когда в голову приходит мелодия, а ты сидишь где-нибудь в общественном транспорте. А с мелодией еще веселей - если мыслю словесно можно зафиксировать, то вот мелодию... она еще легче и призрачней, и упустить ее в разы проще, и воспроизвести потом уже, пожалуй нереально. И вот ты, стреляя глазами по сторонам, неразборчиво и тихо бубнишь свою мелодию в диктофон, прижав его к самому рту ХD
И про прихождение идеи, когда пора спать... Не так давно я, доиграв музыку с мыслью: "Ну, пора уже и баиньки", наиграла на гитаре три-четыре аккорда и намурлыкала пришедшую в голову не шибко замороченную строчку. И в эту секунду я осознала, что вот родилась песня... И оставить ее так - это преступление, ибо вдохновение не заходит по расписанию... Да можно зафиксировать слова, но, когда ты проснешься утром... У тебя уже не будет этого настроя и этих идей. И, возможно, эта задумка уже никогда не увидит свет.
В итоге, за два или три часа была написана практически на импровизации песня. Я просто писала строку, и мне приходила следующая, так же и с куплетами... Никакой логической структуры делания в виде "вот этот куплет о том-то, а этот о том-то"... Она писалась потоком. И вышла очень последовательной и красиво выстроенной на мой взгляд...
Что ж, довольно пока историй о внезапном вдохновении))
Спасибо за поддержку ^^ Постараюсь быть максимально убедительной!) Пишите!
Всё равно мне как-то неудобно читать ваши восторги о себе, хотя бы из-за «мы в ответе за тех кого приручили». Вдруг создаю иллюзию, толпу из одного. У нас разговор демиурга с творцом.
Да, графоманствую «в стол», а поскольку пишу для себя и читаю по существу только я, то понятия не имею насколько оно по качеству, удобочитаемости. Если разрешите, могу постучаться в ином месте.
Здесь пока мне было удобно прибывать в состоянии «имя моё стёршийся иероглиф», но можете назвать Бейтшааджы (кстати «а» долгое или удвоенное?).
Даже как-то любопытно, как так совпало. Мне вздумалось примерить образ ересиарха в вашем мире и вы заговорили об «Пантеоне». О Фламмспритамоне поправка, подразумевал действительно не противопоставление божественного демоническому, а могущественная сущность.
И вот теологические вопросы:
Первый прямо-таки еретический. Какова природа Фламмспритамона, как персонажа? Он одновременно пламя и тварно-существующий для исполнения некого своего свершения. В какой мере его телесная оболочка пламя, а в какой плоть? От его прикосновений занимается пламя, Искхельхаш от него греется, но он скован прихотями тела (спит), взаимодействует с окружением, не воспламеняя и не обжигая. Не спрашиваю, есть ли у него, что в штанах, при его «внешнем» пищеварении нет нужды в выводе продуктов сгорания. А о том, как он пламя в человеческом облике путешествует, не раскрывая поминутно свою сущность окружающим? То что он заворожил одежду понятно, но завораживает ли он каждый объект с которым взаимодействует? Вы упоминали, что Искхельхаш могла бы получить ожёг при прикосновении к нему, она же на нём поджарила рыбу. Однако когда он пил из лампы, то она не вспыхнула, и окружающая обстановка не обугливается, как и люди не шарахаются от близкого жара. Его тело некий замкнутый контур за приделы которого жар не испускается, и только при тесном контакте жар обращается на прикоснувшегося? А прикасаясь по своему желанию Дух Пламени контролирует свой накал.
И снова, как его видит спутница и как простые люди? Искхельхаш видит факел его головы, поскольку присутствовала при его воплощении и как давшая для обряда свою кровь, а прочие только всклокоченного рыжеволосого юношу?
О Эноотарест. Она божество идея или обожествлённая личность?
Вопрос об Поющих. После того как дар пробудился и его засекли носитель дара, как понимаю умирает для родителей и соседей, его душу отпевают как погибшую. А его богомерзкая оболочка забирается на воспитание в некий приют. Однако что бы там не говорили мракобесы в рясах, людьми они быть не перестают. Имеют ли они право на семью? Или их милосердно лишают во избежание возможности продолжить род? Наследуется ли дар?
На счёт реализма. Есть такой зверь «допустимая жанровая условность», который конечно полезен в меру, без подрыва доверия читателей к миру. В некоторых случаях он предпочтительней сугубого реализма. Иначе читатели отшатнутся от мелочного занудства. Да и самому пишущему это может быть излишне напряжно. Как пример есть у меня книга (бумажная) «Многорукий бог дайлайна» в которой перед собственно романом была по тогдашнейещё советской традиции статья-рецензия с размышлениями об авторе и истории создания данного произведения. И вот в ней упоминался случай, некий друг рецензента так же писатель попросил его помочь вынести некую макулатуру несколько объёмных стопок бумаг. На вопрос что это, тот ответил примерно следующее – уточнить нужно было деталь, справки навёл. А это начало 90-х, конец 80-х всё от руки, печатной машинкой. Конечно это крайний случай дотошности. Читатель её даже не заметит. А оценят считанные единицы.
Как уже писал, вы не создаёте впечатление писаки, которой слава важней творчества. В любом случае мастерство приходит от шлифовки таланта и навыков. И, о, если бы вы знали сколько умных и дельных мыслей рождалось в душе либо под одеялом когда нужно идти либо «спи уже!». Пять минут озарения, и пять часов дробления словесной породы за клавиатурой пытаясь хоть грубо запечатлеть мысли того озарения.
Успехов вам в убеждении нанимателей в том, как они вас недооценивают.