Забыли пароль?
 
Dark-forest online

    241/369  →

 
Dark-forest online
Про игру в которой есть Тёмный Лес. И ОЧЕНЬ тёмные зверушки.
Сайт: https://acomics.ru/~DarkForestOnline
Авторы: GrayRat, Maff (Бывший соавтор)
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
GrayRat Выпуск №241  =29739002

Принимаю заказы. Пример работы:

https://acomics.ru/~DarkForestOnline/240

Теперь по конкурсу:

Ан-Торрор сейчас немного введёт в курс дела. На сообщения в ЛС или ВК пока не ответил (из-за реала а не отсутствия интереса). Надеюсь общее расположение сил поможет вам.

#883811Tima =29736335
Крыс можешь пожалуйста прочитать мой камент на прошлой странице и сказать что можно еще добавить
#883814Anonymous =29735952
Как-то Ан-Торрор стал вдруг нормально говорить ))
#883838evilkot =29728342
Я за путь через земли козлятины. Там весело, но квест ведет к зайцам.
Зайцы скучные, а нарваться на легион собакенов мы еще успеем.
Побег через дикие земли или по воде, волей рандомайзера, скорее всего станет опаснее, чем переться прямо на собак.
Мой опыт в RPG, как в жанре, подсказывает, что у козлов есть экспа, умеренный уровень опасности (высокий, но не слишком) и лут, так что нам туда.
Правда вариант с зайцами интересен, учитывая, что Клэр у нас, придется сделать крюк)
Отредактировано «evilkot» 15.06.2018 08:43:43
#883846Jesusus3 =29726441
А как же вариант остаться на месте? Враг окружил их и они вполне могут атаковать по всем направлениям :)
#883849Anonymous =29725603
Зайцев меньше всех. Лучше поспещить, пока их всех не выпилили))
#883857PortgasViSqualo =29723127
Цифры словно показывают возможные направления движения.
1) Козы
2) Зайци
3) Пёсили
4) и 5) незанятые или брошенные земли
6) Остров рядом с базой Ан-Торрора

Как по мне стоит разделиться, причём весьма сильно.
Дебби пусть летит к зайцам.
Ита пусть плывёт осмотреть ничейные земли, на наличие там врагом или места для обороны.
Авеля или Афа отправить к козам.
Ёрша заслать лазутчиком к сабакенам, он с своими ачивками пару дурней убедит что он на них стороне и сможет устроить либо саботаж либо умыкнуть планы вторжения.
Ну а На'Йти отправить ченить какую-нибудь оккультную фигню на остров либо для его обороны, либо для нападения на собакенов на востоке.

А если тока одно что-то выбрать то мне кажется что этот маленький остров скоро станет очень важен для всех сторон, так что думаю стоит заняться им в первую очередь, а после найти способ передислоцировать коз и зайцев в 4 и 5 зоны для совместной обороны.
#883865Anonymous =29721744
Я бы выбрал ближайший пункт )) В данном случае это номер 6.
#883875DiesIrae =29720726
В пустоту, навстречу неизвестному!
#883893Anonymous =29718393
Я бы 3 пошел. Потому, что там скорее всего будет пусто - все собаки будут пичинять добро в п1.
#883907Aectann =29716494
Путь 6.
#883969LubitelGwinta =29708198
Я за 6, люблю острова
#883972LubitelGwinta =29708124
Ищем короче древнюю гробницу с роботами давности пары миллионов лет. Некроны это шикарный опыт для игры
#883989HorinA =29705462
Я плохо понимаю наши возможности. Можем ли мы, и если можем, то как переправиться через реку и докуда? Как к нам относятся козы после случившегося?
#884012ReeW =29702666
Я за зайцев!
#884062Sahasan =29695513
Ииии мой вопрос опять не попал. Я должен удивляться?