Мне эта реплика напомнила одно из дополнений к знаменитой системе D&D, с правилами создания персонажей - разумных зверей. Со всей игровой механикой обычных героев, но зверей.
Там был такой престиж-класс "хищник-людоед" для злых героев : "В этом лесу действительно есть что-то ужасное, и это - вы!"
Отредактировано «Irbis» 23.07.2019 21:22:40
#1073328Anonymous=197101367кого он боится?
он же "самое страшное что есть в этом лесу")#1073320Anonymous=197102068 Морда Риэля просто прекрасна на втором кадре.#1073319MaurlimАвтор=197102126#1073314, спасибо :>
Но с чего бы шраму исчезать? По сути при увеличении вервольфа все его части тела, в том числе порезы и даже крупные шрамы пропорционально увеличиваются. да и шерстью они не заросли ибо рана свежая и она определенно еще даст о себе знать #1073314Postalvlad=197102517А почему при трансформации не исчез шрам то? Вообще по размерам это страшный удар...
Но все равно из всего сайта больше жду продолжения этой работы. Спасибо автор!#1072976MaurlimАвтор=197174009#1072973, шрам от когтей волчары вроде как #1072973nikita-shvorin=197174334что у него с плечом?#1072570Bobby-02=197229086#1043243,ХD#1072352MaurlimАвтор=197302738#1072336, хех, это вам спасибо за такой теплый комментарий, очень рад, что комикс понравился :> #1072336Anonymous=197307776Какой классный комикс!!!!! Всё это теперь мой самый любимый!!!! Автору побольше вдохновения и времени! Огромное спасибо!#1071987Crystal-Stardog=197421201Лучшая битва с оборотнем в моей жизни) #1071940Anonymous=197437645"Стой на месте, не дергайся, я не хочу попортить шкуру!"#1071932xLimonax=197439056Как же я ржу с последнего кадра #1071914DekabristM=197441369лайн в норме, анатомия пока схематична) Да просто некоторые ракурсы рисовать сложно) Понимаю)#1071901KomiksPrince=197441896Уже писал что комикс нравится и почему могу добавить только то что действительно стало еще красивее. А шутка то как поставлена!
Эти лица божественны.
Обожаю в общем
Мне эта реплика напомнила одно из дополнений к знаменитой системе D&D, с правилами создания персонажей - разумных зверей. Со всей игровой механикой обычных героев, но зверей.
Там был такой престиж-класс "хищник-людоед" для злых героев : "В этом лесу действительно есть что-то ужасное, и это - вы!"
он же "самое страшное что есть в этом лесу")
Но с чего бы шраму исчезать? По сути при увеличении вервольфа все его части тела, в том числе порезы и даже крупные шрамы пропорционально увеличиваются. да и шерстью они не заросли ибо рана свежая и она определенно еще даст о себе знать
Но все равно из всего сайта больше жду продолжения этой работы. Спасибо автор!
Эти лица божественны.
Обожаю в общем