Забыли пароль?
 
4пары

    448/450  →

 
4пары
Факультет дворников РГУ. Без высшего - ты не дворник!
Сайт: https://acomics.ru/~4pairs
Авторы: bogdan, Jeka-cblp (сценарист)
Parental guidance suggested (Не рекомендуется лицам до 10 лет)
bogdan Выпуск №448  =1238254
#779671Anonymous =1237518
Информатик красава :)
#779673Ronin =1237349
На последнем кадре явственно читается "Пиши лекцию, блеать!"

Спасибо за комикс, хорошо у вас получается. :-)
#779693KaiserFunf =1232776
Да информатик философ, однако.)
#779694Naruto =1232738
По этой логике, лекции тоже не развивают. Разве что Валля развивается.
#779717dreamscripter =1230094
Naruto
Они и правда сами по себе не развивают
#779720trollkvinnan =1229777
А как хорошо начинал, первые три фрейма - прям Дамблдор. :-D
#779721Anonymous =1229559
#779694 Лекции сами по себе и не развивают.
Если студенты спят, страдают какой фигнёй на лекции или вообще не пришли на неё - то чего студенты смогут почерпнуть из подобных занятий? В таком виде лекции - как учебник под подушкой, кто-то думает что знания каким-то магическим образом "перетекут" в мозги студентов (незримый университет, прям).
Конспекты же увеличивают шансы на то, что хоть перед экзаменом каким или зачётом студенты что-то попытаются извлечь, хоть бы и ради шпаргалок.

Кстати, препода по информатике ещё не уволили? Он ещё не устроился сам в пургу?
#779728Zellin =1228374
Эта какая должна быть игра, чтобы прям совсем не развивать? Особенно с учётом того, что процесс игры сам в природе появился именно как обучающий. Они что ли ММО-куки-кликер сделали?
#779731Anonymous =1227283
#779728Zellin
Развивать можно много чего, да не то, что нужно, например, скорость щелканья мышкой
Где ж Вы были? На предыдущих стрипах ж сказано было - все обучение выкинули, оставили только игру. они теперь даж на тесты вряд ли ответят, не то что лампочку заменить
#779779Temperus =1221348
#779694 А развивают что ли если сам человек не озадачен? Они дают материал. Конспекты. С помощью которых мажно потом развится... Еще они дают выборочные знания которые иногда случацно запоминаются.

А про магическое перетекание у пратетта цитата была.
#779815Silg =1216124
Преподаватель от Бога.
#779887Kastuk =1209230
Обожал созидать в Active Worlds скриптами на лету, конструировать необычняки в Garry's Mod, помогать-спасать народ в Space Station 13... Шожявсёэтозабросил?!
Отредактировано «Kastuk» 04.12.2017 20:05:27
#779900Ronin =1208636
Kastuk,
"... Шожявсёэтозабросил?!"
М-м-м... Ответ - "за это не платят" (и в выбранной профессиональной деятельности это не помогает)? :-)
#779941Dazy-Green =1204841
Философия, однако! и на втором кадре он так символичненько повернулся к нам цифрой 42))
#779977Nerevarcheg =1201628
Дак а нефиг обновления без конца скачивать - устанавливайте ванильную версию игрового обучения и будет вам счастье!)
#780052Zellin =1191098
#779731Anonymous
Вы не совсем меня поняли. Мой комментарий не к ситуации в целом, а к информатику, который заявляет, что "игры не развивают". ИгрЫ, во множественном, то есть как бы вообще. Как агитка за то, что идея обучающей игры изначально не была хоть сколько-нибудь разумной. И тут как бы одно из двух: либо и раньше игра не была обучающей, либо информатик тот ещё знаток.
#780145Naruto =1162639
#779721

Если студенты конспектируют - это не значит, что они хотят созидать. А информатик говорит, что без таких желаний развитие невозможно.
Конечно, информатик с физиком недовольны, что их рабов лишили.
Отредактировано «Naruto» 05.12.2017 09:02:30
#780168Natalya-ru =1158055
Забавен тот факт, что из всех студентов и преподов на крючок игры не клюнул только информатик) И из всех преподов теперь именно он читает одинокому Петровичу классическую аналоговую лекцию с конспектированием))
#780232Ogra =1143919
Информатик в Контру играет, ему некогда на ММО отвлекаться =)

Оффтоп: дорогие авторы, а в Кваку и Старик информатик играет, или нет? =)
#780430Vulgar =1120858
Номер и заголовок навсегда исчезли?
#780566Anonymous =1104037
Конспекты это тупое переписывание в тетрадь то что есть в книжках. Конспекты учат только одному - писательству
#780580Anonymous =1098580
#780566
Orly? Прям сразу по всем утвеждениям. Прямо переписывание книг да еще и тупое? Те в книгах ровно тоже самое что у вас в конспекте, причем сразу во всех существующих по данной теме? Нуну. А казалось бы - сжатый минимум, хорошо скомпанованный материал, основа для понимания. Может, кнешно, зависит от предмета, но слабо верится. Вроде как мои старые конспекты по физике размером не с тома ЛандауЛившица, хотя сюжет тот же и даже доказательства есть. Да и от руки, всяко должно было больше получиться.
Учит писательству? обороты там, думать над сюжетом?

#780145
Что? При чем тут созидание и конспектирование? Он не говорит что одно из другого, он просто сказал умную мысль, а Петрович ее не понял сразу, вот ему и сказали записать, чтобы потом дошло, а не что раз не конспектирует, значит не созидает. Не путайте причину, следствие и диван. И при чем тут вообще рабы? Какие рабы? вы о чем?
#780581Anonymous =1098266
#780052
Она была обучающей, но очень узко. Скорее как на подготовку к ЕГЭ или ГОСам, а не возможности мыслить более широко и выходить за рамки. Типа сюжета по рельсам) Это если мы берем компьютерные игры. Потому что даже если человек придумает интересное решение постройки там, скажем, геннератора силового поля, то не сможет это реализовать в игре-симуляторе, тк такое не было изначально заложено разработчиками. Получится ситуация как с тем чуваком - победителем в тестах и физиком, который собрал плазмаган. Да и вопрос лабороторок тоже важен - одно дело симуляция на компе, а другое, когда эта зараза, возле которой ты стоишь, реально может рвануть, если ты не так и не тот клапан повернешь. Стимулирует лучше) а в работе нужны больше навыки, а не знания