Публикация
4пары

448/600

Комикс 4пары: выпуск №448
Изображение анонимного пользователя
#779671Anonymous=201565610
Информатик красава :)
Изображение пользователя Ronin
#779673Ronin=201565441
На последнем кадре явственно читается "Пиши лекцию, блеать!"

Спасибо за комикс, хорошо у вас получается. :-)
Изображение пользователя KaiserFunf
#779693KaiserFunf=201560868
Да информатик философ, однако.)
Изображение пользователя Naruto
#779694Naruto=201560830
По этой логике, лекции тоже не развивают. Разве что Валля развивается.
Изображение пользователя dreamscripter
#779717dreamscripter=201558186
Naruto
Они и правда сами по себе не развивают
Изображение пользователя trollkvinnan
#779720trollkvinnan=201557869
А как хорошо начинал, первые три фрейма - прям Дамблдор. :-D
Изображение анонимного пользователя
#779721Anonymous=201557651
#779694 Лекции сами по себе и не развивают.
Если студенты спят, страдают какой фигнёй на лекции или вообще не пришли на неё - то чего студенты смогут почерпнуть из подобных занятий? В таком виде лекции - как учебник под подушкой, кто-то думает что знания каким-то магическим образом "перетекут" в мозги студентов (незримый университет, прям).
Конспекты же увеличивают шансы на то, что хоть перед экзаменом каким или зачётом студенты что-то попытаются извлечь, хоть бы и ради шпаргалок.

Кстати, препода по информатике ещё не уволили? Он ещё не устроился сам в пургу?
Изображение пользователя Zellin
#779728Zellin=201556466
Эта какая должна быть игра, чтобы прям совсем не развивать? Особенно с учётом того, что процесс игры сам в природе появился именно как обучающий. Они что ли ММО-куки-кликер сделали?
Изображение анонимного пользователя
#779731Anonymous=201555375
#779728Zellin
Развивать можно много чего, да не то, что нужно, например, скорость щелканья мышкой
Где ж Вы были? На предыдущих стрипах ж сказано было - все обучение выкинули, оставили только игру. они теперь даж на тесты вряд ли ответят, не то что лампочку заменить
Изображение пользователя Temperus
#779779Temperus=201549440
#779694 А развивают что ли если сам человек не озадачен? Они дают материал. Конспекты. С помощью которых мажно потом развится... Еще они дают выборочные знания которые иногда случацно запоминаются.

А про магическое перетекание у пратетта цитата была.
Изображение пользователя Silg
#779815Silg=201544216
Преподаватель от Бога.
Изображение пользователя Kastuk
#779887Kastuk=201537322
Обожал созидать в Active Worlds скриптами на лету, конструировать необычняки в Garry's Mod, помогать-спасать народ в Space Station 13... Шожявсёэтозабросил?!
Отредактировано «Kastuk» 04.12.2017 20:05:27
Изображение пользователя Ronin
#779900Ronin=201536728
Kastuk,
"... Шожявсёэтозабросил?!"
М-м-м... Ответ - "за это не платят" (и в выбранной профессиональной деятельности это не помогает)? :-)
Изображение пользователя Dazy-Green
#779941Dazy-Green=201532933
Философия, однако! и на втором кадре он так символичненько повернулся к нам цифрой 42))
Изображение пользователя Nerevarcheg
#779977Nerevarcheg=201529720
Дак а нефиг обновления без конца скачивать - устанавливайте ванильную версию игрового обучения и будет вам счастье!)
Изображение пользователя Zellin
#780052Zellin=201519190
#779731Anonymous
Вы не совсем меня поняли. Мой комментарий не к ситуации в целом, а к информатику, который заявляет, что "игры не развивают". ИгрЫ, во множественном, то есть как бы вообще. Как агитка за то, что идея обучающей игры изначально не была хоть сколько-нибудь разумной. И тут как бы одно из двух: либо и раньше игра не была обучающей, либо информатик тот ещё знаток.
Изображение пользователя Naruto
#780145Naruto=201490731
#779721

Если студенты конспектируют - это не значит, что они хотят созидать. А информатик говорит, что без таких желаний развитие невозможно.
Конечно, информатик с физиком недовольны, что их рабов лишили.
Отредактировано «Naruto» 05.12.2017 09:02:30
Изображение пользователя Natalya-ru
#780168Natalya-ru=201486147
Забавен тот факт, что из всех студентов и преподов на крючок игры не клюнул только информатик) И из всех преподов теперь именно он читает одинокому Петровичу классическую аналоговую лекцию с конспектированием))
Изображение пользователя Ogra
#780232Ogra=201472011
Информатик в Контру играет, ему некогда на ММО отвлекаться =)

Оффтоп: дорогие авторы, а в Кваку и Старик информатик играет, или нет? =)
Изображение пользователя Vulgar
#780430Vulgar=201448950
Номер и заголовок навсегда исчезли?
Изображение анонимного пользователя
#780566Anonymous=201432129
Конспекты это тупое переписывание в тетрадь то что есть в книжках. Конспекты учат только одному - писательству
Изображение анонимного пользователя
#780580Anonymous=201426672
#780566
Orly? Прям сразу по всем утвеждениям. Прямо переписывание книг да еще и тупое? Те в книгах ровно тоже самое что у вас в конспекте, причем сразу во всех существующих по данной теме? Нуну. А казалось бы - сжатый минимум, хорошо скомпанованный материал, основа для понимания. Может, кнешно, зависит от предмета, но слабо верится. Вроде как мои старые конспекты по физике размером не с тома ЛандауЛившица, хотя сюжет тот же и даже доказательства есть. Да и от руки, всяко должно было больше получиться.
Учит писательству? обороты там, думать над сюжетом?

#780145
Что? При чем тут созидание и конспектирование? Он не говорит что одно из другого, он просто сказал умную мысль, а Петрович ее не понял сразу, вот ему и сказали записать, чтобы потом дошло, а не что раз не конспектирует, значит не созидает. Не путайте причину, следствие и диван. И при чем тут вообще рабы? Какие рабы? вы о чем?
Изображение анонимного пользователя
#780581Anonymous=201426358
#780052
Она была обучающей, но очень узко. Скорее как на подготовку к ЕГЭ или ГОСам, а не возможности мыслить более широко и выходить за рамки. Типа сюжета по рельсам) Это если мы берем компьютерные игры. Потому что даже если человек придумает интересное решение постройки там, скажем, геннератора силового поля, то не сможет это реализовать в игре-симуляторе, тк такое не было изначально заложено разработчиками. Получится ситуация как с тем чуваком - победителем в тестах и физиком, который собрал плазмаган. Да и вопрос лабороторок тоже важен - одно дело симуляция на компе, а другое, когда эта зараза, возле которой ты стоишь, реально может рвануть, если ты не так и не тот клапан повернешь. Стимулирует лучше) а в работе нужны больше навыки, а не знания
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.