zuher Профиль Публикации Комментарии Подписки

Приключения Дэвида Грея → Выпуск №11

Эрик - мертвяк, страдающий от мух, которых привлекает питательное вещество, выделяемое вместе с его потом. В комиксе показано то время, когда он еще был владельцем гостинницы.

Микки — охотник за сокровищами, карлик, живущий в Брокен-Хиллс. Персонаж вполне колоритный, но, видимо, не заслужил отдельной статьи на Fallout.wiki

Пожалуй, мой самый нелюбимый выпуск: 15 кадров, в которых персонажи просто стоят на своих местах и болтают, да еще и образец того, что несмешная шутка ("мухи!"), повторенная несколько раз, смешнее не становится... но я должен быть попробовать. Кстати, некоторым нравится, так что, может быть, не такой уж плохой выпуск...

1 комментарий =787911358 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №10

Третье растение Профессора оказалось... на огороде Арройо (в родной деревне Избранного). О судьбе растения известно только то, что за "прополку" своего огорода Хакунин платит 3 мешочка лечебных порошков.

Человек в балахоне — это Хакунин, шаман Арройо, практикующий общение с духами посредством расширения создания.

1 комментарий =787911358 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №9

А вот и второе растение из интеллектуальной троицы Профессора: Сеймур

Про этот выпуск нечего сказать кроме того, что я обожаю говорящие растения!

0 комментариев =787911358 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №8

В Брокен-Хиллс действительно существует общество мутантоненавистников, но вот какого-то официального названия у них нет: "антимутантское подполье" тоже звучит кривовато.

No Mutants Allowed — реально существующий англоязычный сайт, посвященный играм серии Fallout.

0 комментариев =787911358 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №7

Профессор (имя пишется с большой буквы) — безымянный ученый из Брокен-Хиллс, утверждающий, что изобрел Ментаты (таблетки для повышения интеллекта), хотя Fallout.wiki приписывает это изобретение довоенной фармацевтической корпорации.

Случайный факт: я просто обожаю говорящие растения!

Когда растения рассказывают свою первую шутку "Мы знаем одну хорошую кандидатуру на повышение IQ!", они имеют в виду самого Профессора, но по ошибке (это моя ошибка) называют его Троем, хотя Трой — совсем другой персонаж игры.

0 комментариев =787911358 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №6

Френк Хорриган — финальный босс Fallout 2, но прежде чем Избранный столкнется с ним в последней битве, им предстоит специальная встреча в Пустоши.

"...Мертвяк, тебе с нами нельзя." Думаю, Грей бы не отказался от тура на вертиберде и экскурсии по базе Анклава, тем более, что он в свое время успел поработать научным сотрудником на некоторых правительственных объектах.

Как видно из последней сцены, "жуткие ядовитые испарения" - благоприятная среда для развития враждебных форм жизни. Но оставим эти очки опыта для Избранного...

0 комментариев =787911358 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №5

Подозрительная личность, с которой разговаривает Грей в первой сцене — Красавчик Ллойд (один из моих любимых эпизодических персонажей Fallout 2). Вероятно, после этого случая он научится-таки запирать дверь на замок.

Случайный анекдот: Сидят два помидора в бане. Первый: "Ух... как жарко...". Второй: "Ааааа!!! Говорящий помидор!!!"

Ренеско — владелец аптеки Нью-Рено. Его знакомство с Зайусом позволяет сделать предположение об их связи с распространением Джета в Брокен-Хиллс. Тем не менее, темы наркомании в комиксе чудесным образом удалось избежать.


0 комментариев =787911358 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №4

Специальные встречи (спешал энкаунтеры) — особо-редкий вид случаных встреч (рандом энкаунтеры), к которым Грей уже настолько привык, что не различает их между собой. Однако хороший игрок не путает эти понятия!

Найденная среди горы трупов собака — не что иное, как Собачка-неудачка.

"Изините, но с мертвяками сюда нельзя" — одна из любимых шуток. Охранник скорее пустит в казино ободранного пса, чем мертвяка: расизм постъядерного мира...

Внимательный игрок заметит, что в последней сцене Грей пытается устроиться на работу ни куда иначе, как в порностудию.

0 комментариев =787911358 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №3

Мне нравится, когда Грей получает опыт за "случайные" убийства, которые происходят вокруг него: в конце-концов, именно он главный герой, и именно ему игра приписывает все происходящие "случайности".

Случайный факт: за весь комикс Грей так и не получит новый уровень.

Упс! Похоже, очиститель воздуха был не таким сломанным, каким его обнаруживает Избранный (главный герой Fallout 2). Пары ударов гаечным ключом хватило, чтобы окончательно доломать фильтр.

Почему Грей спрашивает про кодовое слово? Наверное, любовь к фильмам и комиксам про шпионов. Может быть именно он подсказал Зайусу и Ренеско эту замечательную мысль?

Последний кадр: Случайные встречи — игровые ситуации, возникающие при перемещении по карте мира, как правило, заключающиеся в бое с группой случайных противников.

1 комментарий =787911358 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №2

Думаю, вполне логично было бы начать комикс с того, что главному герою выдают квест. 

Зайус — старый мутант, работающий бригадиром на шахте в Брокен Хиллс.

"Убить всех людей" — отсылка к футураме.

Брамин, на которого главный герой натыкается в конце — пасхалка для внимательных игроков.

И да, в Fallout 2 присутствует гаечный ключ, использовать который по прямому назначение не представляется шанса за всю игру.

2 комментария =787911358 Рейтинг: PG