zuher Профиль Публикации Комментарии Подписки

Приключения Дэвида Грея → Выпуск №21

Если вы считаете, что в Нью-Рено плохо обходятся с мертвяками, то по сравнению с Городом-Убежище они покажутся вам прожектором толерантности: патрули этого славного Города проинструктированы отстреливать любых мертвяков в зоне прямой видимости.

Город-Убежище и НКР расположены диаметрально противоположно относительно Брокен-Хиллс.

Последний кадр — прямая отсылка к игре Arcanum (кстати, от разработчиков Fallout), единственной игре, которая в моем личном топе Самых Лучших RPG может поспорить с Fallout 2 за первое место.

1 комментарий =787904597 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №20

Шаттл Федерации — прикол разработчиков Fallout 2, отсылка к сериалу Звездный Путь.

Может ли Собачка-неудачка послужить причиной крушения шаттла? Может ли стая диких волков, которых она созглавила после проведенных над ней экспериментов Профессора, послужить причиной гибели всего экипажа? Комикс "Приключения Дэвида Грея" отвечает: да, может!

Как бы то ни было, после этого небольшого выпуска я взял перерыв, чтобы обдумать план дальнейших действий для Грея и его друзей. Следующий выпуск вышел где-то через 2 месяца.

0 комментариев =787904597 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №19

Наконец-то нормальный скин Бреина вернулся!

"А у меня только Unarmed" — в Fallout 1-2 не любые персонажи могли пользоваться любыми классами оружия, потому что для некоторых не была нарисована соответствующая анимация. Например, при всем желании вы не встретите крестьянку и ребенка с миниганами.

Для тех, кто не знаком со сленгом любителей ролевых игр: определение слова Мачкин

0 комментариев =787904597 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №18

При перемещении по глобальной карте в Fallout 2 уже не остается клевая пунктирная линия, как в Fallout 1, так что первый кадр символизирует то, что история, рассказанная Чадом, происходила "когда-то в стародавние времена".

Описанный прием "зайти в инвентарь, завести взрывчатку на 10 секунд и не выходя бросить себе под ноги" вполне осуществим в Fallout 2, но и оценка повреждения, проведенная Греем, вполне адекватна.

Пасхалка для внимательных игроков: Водный чип в инвентаре Чада.

Ло Пан — сильнейший боец Сан-Франциско, а возможно, и во всей постъядерной Калифорнии.

"Ну вас нафиг. Я пошел спать." — одна из многих отсылок к Южному Парку.

0 комментариев =787904597 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №17

Роб — персонаж, по непонятной причине облаченный в деловой костюм, и названный мною в честь одного из ведущих программистов Fallout 2, а также знатного шутника Роберта Хертенштайна.

Кесседи — один из возможных помощников Избранного, и кстати, один из лучших. Во время описанных событий он пока еще не обосновался в Городе-Убежище, а подрабатывает караванщиком. Кстати, является отсылкой разработчиков к комиксу Проповедник.

В этом выпуске по ошибке для Бреина используется скин обычного кротокрыса, а не разумного: здесь в галерее есть сравнение. На всякий случай уточню: да, это тот самый Бреин, но главная шутка кроется в последнем кадре, где хорошо видно, какую роль в караване он занимает.

Случайный факт: в следующем выпуске герои покинут Брокен-Хиллс, а Чак Стоджерс так и не засветится в комиксе ни разу.

1 комментарий =787904597 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №16

Брокен-Хиллс, конечно, замечательный город, но пора бы нашему герою выдвигаться куда-то еще, а путешествовать с караванами — это не только удобно, но и выгодно!

Отношение к мертвякам в Брокен-Хиллс гораздо дружелюбнее, чем в Нью-Рено: над ними подшучивают, но на самом деле ценят, ведь все мертвяки - люди, которые жили еще до войны 2077 года, многие из них отличные врачи, инженеры, механики или даже снайперы.

0 комментариев =787904597 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №15

Бреин — необычайно крупный кротокрыс с необычайно развитым интеллектом, отсылка разработчиков к мультсериалу Пинки и Бреин. Своим интеллектом он обязан не Профессору, а ученым, которые проводили над ним эксперименты еще до войны.

Бреин любит Сырные подушечки, которые в свою очередь являются отсылкой разработчиков к Южному Парку.

"Скорее всего она воспользовалась... вот этой дверью" — почему-то уверен, что еще одна отсылка к Южному Парку, только не могу вспомнить, к какому именно эпизоду.

3 комментария =787904597 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №14

Джерри — один из караванциков Брокен-Хиллс, "свой парень" и старый друг Дэвида Грея.

"Цель вне радиуса поражения" — стандартное сообщение, которое выдается в боевом режиме, если попытаться ударить оружием ближнего боя кого-то стоящего на расстоянии.

Шутка про различные режимы игрового курсора зафиксирована, к теме можно не возвращаться.

0 комментариев =787904597 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №13

Концентрация шуток про игровой движок Fallout 2 приближается к критическому значению: сначала черный экран загрузки между локациями, потом герои упираются лбом в границу экрана, рассуждая о природе силы, которая их удерживает! Что дальше: шутки про курсор мыши?

0 комментариев =787904597 Рейтинг: PG
Приключения Дэвида Грея → Выпуск №12

Контейнеры, на которые указывает Микки — широко известный баг левел-дизайна Брокен-Хиллс:

"Надо встать возле сетки выхода на карту мира и кликнуть мышью на местность за вышерасположенным зданием. Тогда персонаж убежит за край карты и появится за этим зданием возле ящичков, в которых расположен инвентарь всех торговцев в городе."

"Мы ищем сокровища" — жирная отсылка к Южному Парку (заранее извиняюсь за качество видео, нашел только в таком качестве)

В последней сцене герои подходят к сетке выхода с локации и, пытаюсь зайти на нее, ожидаемо переносятся на глобальную карту.

1 комментарий =787904597 Рейтинг: PG