yarrow Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Заговор и Зелье – Выпуск №127: Темнейшая тьма

clif08, спасибо)
Rhieks, нельзя просто так взять и бросить каку. Это же как скуума!
Holod, да, они самые красивые, хоть Святоши и сильнее. А я ставила плагин на спутницу-Сумрака Сирин)
Ronin, эту песенку можно петь в День вызова Шеогората) О, теперь я буду ждать куплетов!)
Haseo, была идея рисовать и попрошайничать на форуме, т.к. даже пером я владею лучше, чем мечом и магией, но совершенно нет времени (сказал бафер, неделями оглашавший локации криками в поисках пати).
Rhieks, нельзя просто так взять и бросить каку. Это же как скуума!
Holod, да, они самые красивые, хоть Святоши и сильнее. А я ставила плагин на спутницу-Сумрака Сирин)
Ronin, эту песенку можно петь в День вызова Шеогората) О, теперь я буду ждать куплетов!)
Haseo, была идея рисовать и попрошайничать на форуме, т.к. даже пером я владею лучше, чем мечом и магией, но совершенно нет времени (сказал бафер, неделями оглашавший локации криками в поисках пати).

Hadok, спасибо за отзыв!)
Вообще я мало продумывала героев. Авантюристка этакий алхимик-зачарователь, специализация - маг, главные характеристики - интеллект и сила воли (или удача); главные навыки - алхимия, зачарование, мистицизм, изменения, иллюзии; важные навыки - разрушение, восстановление, дробящее оружие, бездоспешный бой, колдовство; знак - Конь (магу, конечно, не подходит, но если я дойду до историй, то было так - родители занимали пустующую велотийскую башню, потом пришли редоранцы, накрыли всех Тишиной, но у матери был амулет или экспериментальное зелье Возврата, так что она спаслась, но А. родилась раньше срока).
Т.к. она не любит выполнять задания и мало думает о карьере, то я бы предположила ранг Присягнувшего, максимум - Законника. По уровню, наверное, отталкиваясь от Сениз Тиндо, которой "всего двести лет" - около 17 уровня.
Внешность - самое сложное) Ну, в силу упомянутой графики, любая подойдёт) Обычно я всем персонажам делала 08 голову (Ранис Атрис - мой кумир xD), а причёску, ну, как вариант, 03, 11, 17, 19, 24...
Вообще я мало продумывала героев. Авантюристка этакий алхимик-зачарователь, специализация - маг, главные характеристики - интеллект и сила воли (или удача); главные навыки - алхимия, зачарование, мистицизм, изменения, иллюзии; важные навыки - разрушение, восстановление, дробящее оружие, бездоспешный бой, колдовство; знак - Конь (магу, конечно, не подходит, но если я дойду до историй, то было так - родители занимали пустующую велотийскую башню, потом пришли редоранцы, накрыли всех Тишиной, но у матери был амулет или экспериментальное зелье Возврата, так что она спаслась, но А. родилась раньше срока).
Т.к. она не любит выполнять задания и мало думает о карьере, то я бы предположила ранг Присягнувшего, максимум - Законника. По уровню, наверное, отталкиваясь от Сениз Тиндо, которой "всего двести лет" - около 17 уровня.
Внешность - самое сложное) Ну, в силу упомянутой графики, любая подойдёт) Обычно я всем персонажам делала 08 голову (Ранис Атрис - мой кумир xD), а причёску, ну, как вариант, 03, 11, 17, 19, 24...

HJK, если бы так можно было оживить Сота Сила, я бы справилась со злой Альмой и во второй раз.
Ronin, если бы эта крыса ещё и боевыми искусствами владела... а что, грязекраб-торговец, крыса-тренер.
#705503, и богаче многих людей >_<
Fenix-Armory, интересный напиток)
Black-Rose, да, с модами даже дядюшка Шео не может тягаться!
Ronin, если бы эта крыса ещё и боевыми искусствами владела... а что, грязекраб-торговец, крыса-тренер.
#705503, и богаче многих людей >_<
Fenix-Armory, интересный напиток)
Black-Rose, да, с модами даже дядюшка Шео не может тягаться!

Yavana, я очень долго не догадывалась, что сопровождаемому можно оплатить проезд. Водила рабов через всю карту... (вот так и становятся злыми Телванни)
Dendr, для меня напарники полезны в первую очередь как вьючные животные, потом - поболтать... А в бою лучше одному) (и уж точно не давать им пулемёты, как меня дёрнуло с Маркусом во втором Фоллауте)
Ambassador, не рассматривая этическую сторону вопроса, я думаю, что оставлять обиженного мага в живых рискованно. Так что Авантюристка поступила легкомысленно.
Dendr, для меня напарники полезны в первую очередь как вьючные животные, потом - поболтать... А в бою лучше одному) (и уж точно не давать им пулемёты, как меня дёрнуло с Маркусом во втором Фоллауте)
Ambassador, не рассматривая этическую сторону вопроса, я думаю, что оставлять обиженного мага в живых рискованно. Так что Авантюристка поступила легкомысленно.