vagant Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Щитень Необыкновенный – Выпуск №32
mormyshka - А ещё мне очень нравится ваш заход про то, что не нужно искать проявлений пропаганды, а искать её проявления на себе. Это всё равно что если бы я говорил, что у меня есть дракон, а на вашу просьбу предоставить его я бы предлагал вам искать следы его зубов на вас.
mormyshka - Глядя на то, как формировались мои убеждения, то изначально я был формально православным, но потом я заметил некую несправедливость в мире, хотя тогда я и не стал атеистом в истинном смысле этого слова. Потом было несколько лет размышлений и не так давно я нашёл информацию про метод рационального мышления, когнитивные искажения и научный метод, начал читать книги по этой теме и в итоге стал тем, кем я являюсь сейчас.
Я как проходило формирование ваших убеждений?
Я как проходило формирование ваших убеждений?
mormyshka - Единственную пропаганду, которую я сейчас наблюдаю вокруг это пропаганда религии, лженауки и мракобесия.
"Раньше человек верил в то, что видел вокруг себя и мог пощупать своими руками."
По поводу этого тезиса я уже высказался, но повторюсь ещё раз. Что из того, во что верили раньше являлось реально существующим и к слову зачем верить в вещи, чьё существование можешь подтвердить эмпирическим путём?
"Раньше человек верил в то, что видел вокруг себя и мог пощупать своими руками."
По поводу этого тезиса я уже высказался, но повторюсь ещё раз. Что из того, во что верили раньше являлось реально существующим и к слову зачем верить в вещи, чьё существование можешь подтвердить эмпирическим путём?
mormyshka - Ну если нормально высказать вам своё мнение мешает ваша профессиональная деформация, то так и быть, приму ваши правила игры, если это не займёт много времени.
1) Учитель может при желании "посадить" идеи в головах школьников, так как они не ещё не имеют собственного взгляда на вещи, чем и желает воспользоваться наше правительство пытаясь ввести в государственных школах религиозные предметы.
2) На мой взгляд советская система была создана для двух целей. Первая это необходимость в рабочих, учёных и прочих кадрах для осуществления промышленного скачка. Вторая пропаганда идей коммунизма.
С царской системой я честно не знаком, но по доступной мне информации, полученной на истории химии, что от неё отказались скорее из-за политических соображений, хотя возможно там и были какие-то другие проблемы с ней, но ещё раз повторюсь, я совсем мало с ней знаком, но как нам рассказали на той же истории химии что некоторые её части были возвращены.
1) Учитель может при желании "посадить" идеи в головах школьников, так как они не ещё не имеют собственного взгляда на вещи, чем и желает воспользоваться наше правительство пытаясь ввести в государственных школах религиозные предметы.
2) На мой взгляд советская система была создана для двух целей. Первая это необходимость в рабочих, учёных и прочих кадрах для осуществления промышленного скачка. Вторая пропаганда идей коммунизма.
С царской системой я честно не знаком, но по доступной мне информации, полученной на истории химии, что от неё отказались скорее из-за политических соображений, хотя возможно там и были какие-то другие проблемы с ней, но ещё раз повторюсь, я совсем мало с ней знаком, но как нам рассказали на той же истории химии что некоторые её части были возвращены.
mormyshka - честно, мне лень искать ответы на эти вопросы, но если я правильно понимаю вашу мысль, то вы пытаетесь намекнуть что кто-то специально насаживает нам такие "плохие" вещи как атеизм, критическое мышление, научную картину мира и рациональный взгляд на вещи что бы я не знаю какие мотивы вы видите в этом всём.
И я ещё раз прошу предоставить мне примеры пропаганды всего выше перечисленного.
И я ещё раз прошу предоставить мне примеры пропаганды всего выше перечисленного.
1)После победы Пруссии в битве при Садовой.
Употребляется как напоминание о роли школьного учителя в формировании будущего страны и её населения.
2)Второй вопрос несколько сложнее и полноценно на него может ответить только специалист этой области либо тот кто за этим следил. Если отталкиваться от мнения тех людей, с которыми я общался на эту тему, то она имеет большое количество недостатков в сравнении с советской. Реформируют её чёрт знает за чем если честно.
Можно вас попросить предоставить примеры пропаганды атеизма и критического мышления в нашей стране, если вы говорите что их пропаганда имеет место быть.
Употребляется как напоминание о роли школьного учителя в формировании будущего страны и её населения.
2)Второй вопрос несколько сложнее и полноценно на него может ответить только специалист этой области либо тот кто за этим следил. Если отталкиваться от мнения тех людей, с которыми я общался на эту тему, то она имеет большое количество недостатков в сравнении с советской. Реформируют её чёрт знает за чем если честно.
Можно вас попросить предоставить примеры пропаганды атеизма и критического мышления в нашей стране, если вы говорите что их пропаганда имеет место быть.