vagant Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ ВЖНВП – Выпуск №46: ВЖНВП-46
mormyshka - Глядя на то, как формировались мои убеждения, то изначально я был формально православным, но потом я заметил некую несправедливость в мире, хотя тогда я и не стал атеистом в истинном смысле этого слова. Потом было несколько лет размышлений и не так давно я нашёл информацию про метод рационального мышления, когнитивные искажения и научный метод, начал читать книги по этой теме и в итоге стал тем, кем я являюсь сейчас.
Я как проходило формирование ваших убеждений?
Я как проходило формирование ваших убеждений?
mormyshka - Единственную пропаганду, которую я сейчас наблюдаю вокруг это пропаганда религии, лженауки и мракобесия.
"Раньше человек верил в то, что видел вокруг себя и мог пощупать своими руками."
По поводу этого тезиса я уже высказался, но повторюсь ещё раз. Что из того, во что верили раньше являлось реально существующим и к слову зачем верить в вещи, чьё существование можешь подтвердить эмпирическим путём?
"Раньше человек верил в то, что видел вокруг себя и мог пощупать своими руками."
По поводу этого тезиса я уже высказался, но повторюсь ещё раз. Что из того, во что верили раньше являлось реально существующим и к слову зачем верить в вещи, чьё существование можешь подтвердить эмпирическим путём?
mormyshka - Ну если нормально высказать вам своё мнение мешает ваша профессиональная деформация, то так и быть, приму ваши правила игры, если это не займёт много времени.
1) Учитель может при желании "посадить" идеи в головах школьников, так как они не ещё не имеют собственного взгляда на вещи, чем и желает воспользоваться наше правительство пытаясь ввести в государственных школах религиозные предметы.
2) На мой взгляд советская система была создана для двух целей. Первая это необходимость в рабочих, учёных и прочих кадрах для осуществления промышленного скачка. Вторая пропаганда идей коммунизма.
С царской системой я честно не знаком, но по доступной мне информации, полученной на истории химии, что от неё отказались скорее из-за политических соображений, хотя возможно там и были какие-то другие проблемы с ней, но ещё раз повторюсь, я совсем мало с ней знаком, но как нам рассказали на той же истории химии что некоторые её части были возвращены.
1) Учитель может при желании "посадить" идеи в головах школьников, так как они не ещё не имеют собственного взгляда на вещи, чем и желает воспользоваться наше правительство пытаясь ввести в государственных школах религиозные предметы.
2) На мой взгляд советская система была создана для двух целей. Первая это необходимость в рабочих, учёных и прочих кадрах для осуществления промышленного скачка. Вторая пропаганда идей коммунизма.
С царской системой я честно не знаком, но по доступной мне информации, полученной на истории химии, что от неё отказались скорее из-за политических соображений, хотя возможно там и были какие-то другие проблемы с ней, но ещё раз повторюсь, я совсем мало с ней знаком, но как нам рассказали на той же истории химии что некоторые её части были возвращены.
mormyshka - честно, мне лень искать ответы на эти вопросы, но если я правильно понимаю вашу мысль, то вы пытаетесь намекнуть что кто-то специально насаживает нам такие "плохие" вещи как атеизм, критическое мышление, научную картину мира и рациональный взгляд на вещи что бы я не знаю какие мотивы вы видите в этом всём.
И я ещё раз прошу предоставить мне примеры пропаганды всего выше перечисленного.
И я ещё раз прошу предоставить мне примеры пропаганды всего выше перечисленного.
1)После победы Пруссии в битве при Садовой.
Употребляется как напоминание о роли школьного учителя в формировании будущего страны и её населения.
2)Второй вопрос несколько сложнее и полноценно на него может ответить только специалист этой области либо тот кто за этим следил. Если отталкиваться от мнения тех людей, с которыми я общался на эту тему, то она имеет большое количество недостатков в сравнении с советской. Реформируют её чёрт знает за чем если честно.
Можно вас попросить предоставить примеры пропаганды атеизма и критического мышления в нашей стране, если вы говорите что их пропаганда имеет место быть.
Употребляется как напоминание о роли школьного учителя в формировании будущего страны и её населения.
2)Второй вопрос несколько сложнее и полноценно на него может ответить только специалист этой области либо тот кто за этим следил. Если отталкиваться от мнения тех людей, с которыми я общался на эту тему, то она имеет большое количество недостатков в сравнении с советской. Реформируют её чёрт знает за чем если честно.
Можно вас попросить предоставить примеры пропаганды атеизма и критического мышления в нашей стране, если вы говорите что их пропаганда имеет место быть.
mormyshka - Задавайте, мне очень интересно послушать, особенно про пропаганду критического мышления когда у нас на федеральном телевидении нет ниодного научного канала, но есть целая куча каналов рассказывающих откровенно лженаучные вещи и присутствует религиозный канал в дополнение к различным религиозно направленным программам.
mormyshka - Не буду отрицать, я тоже легко могу ошибаться, но вот только я не наблюдаю у нас пропаганды критического мышления и атеизма (конечно, может я просто плохо смотрю). На счёт того, во что люди верили раньше, то все многочисленные духи, боги и ад в частности на мой скромный взгляд не относятся к тем предметам и явлениям, которые можно увидеть и пощупать.
mormyshka - в первую очередь людям, даже в больших количествах свойственно ошибаться и это может быть вызвано не тем что они дураки, а низким уровнем образованности населения или насаждением какой-либо идеи в сознание людей в процессе обучения, много факторов может быть, да и если что-то имело место в прошлом, не означает что оно может быть применимо в наши дни.