rdgbcfcnfyndhswvgeavave Профиль Публикации Комментарии Подписки

GrayRat #870653
Ну Огнебелка дух а не гигантский зверь, вряд ли ее можно использовать для сноса ворот, стен и уничтожения паровых танков, да и против магов воды она крайне уязвима.
Не думаю что гигантские чудовища тупые, например слоны вполне себе умные но их легко вывести из себя.
Ну с одной стороны по такой громадине сложно не попасть, с другой может и вправду предложенная мной идея слишком ситуативна.
Думаю что если создавать тварей не уступающим по могуществу гигантским чудовищам но при этом очень умных и умеющих колдовать, то стоит сделать так чтобы они призывались крайне дорогостоящим ритуалом и исчезали если время их пребывания в материальном мире истекло.
Отредактировано «rdgbcfcnfyndhswvgeavave» 22.05.2018 23:59:47
GrayRat #870582
Ну если против диких то не окупается, но если нужно отвлечь или напугать чудовище из вражеской гильдии что бы артиллерия успела убить его то думаю вполне окупится.
LubitelGwinta #870526
Идея с авиацией тоже хороша, но верхом на маунте без проблем можно перезарядить только легкий арбалет, обычный с помощью "козьей ножки", а тяжелый получится зарядить только стоя на твердой земле.
У меня есть еще парочка предложений на счет армий в далеком будущем комикса.
Гигантские чудовища: из за своих размеров тактика предложенная мной на 218 странице не сработает, особенно против циклопов и драконов(первый любит махать вырванным деревом и бросаться валунами, второй летучий огнедышащий ящер).
Как способ противостояния предлагаю всадников с пращами, которые будут закидывать гиганта стеклянными сферами с алхимической смесью, кувшинами с греческим огнем, или гранатами.
Можно добавить как боевую единицу большой артефакт на тележке, который будет кастовать глобальные заклинания по типу метеоритного дождя или грозы, для баланса ограничить только парой заклинаний.
LubitelGwinta #869912
Проблема в количестве пикселей на единицу площади и в количестве кадров.
Может после обновление графики можно будет сделать что-то похожее но это более трудозатратно.
Отредактировано «rdgbcfcnfyndhswvgeavave» 21.05.2018 14:46:34
LubitelGwinta
Мертвецы разные бывают, против одних действуют заклинание лечение, других только порубить на части можно.
GrayRat
Ну тогда несколько вредных и чересчур очевидных советов, может некоторые из них я говорил но не разбирал подробно.
Рыцарские боевые доспехи вполне себе подвижные несмотря на мифы о них
https://www.youtube.com/watch?v=FFvraS-rx0U
В бою с большим гуманоидным монстром состав отряда должен включать копейщиков для 'танкования"(попытка заколоть громилу копьем скорее всего закончится исследованием космоса) и лучников с несколькими копейщиками рядом на всякий случай, в обоих специализаций должна быть легкая броня и высокая ловкость чтобы уворачиваться от брошенных монстром глыб, трупов солдат и успешно спрыгивать с возвышености если он на нее вскарабкается.
Чтобы разломать конструкта больших размеров, в отряде молотобойцев должен быть маг с заклинанием трясина или живые корни иначе им даже подойти к нему не получится.
Отредактировано «rdgbcfcnfyndhswvgeavave» 18.05.2018 16:22:08
Отличный выпуск, но вроде бы к нему должен быть бонус.
Скоро будут масштабные бои или с вредными советами стоит подождать?
Irbis #868223
665 уровень.
https://acomics.ru/~DarkForestOnline/212
Да и достичь даже 200 уровня очень тяжело.