mrjja Профиль Публикации Комментарии Подписки

ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CXIV. Книга возвышенных провалов
Примечание переводчика: название выпуска ссылается на «Книгу возвышенных деяний» (The Book Of Exalted Deeds) — книгу расширенных правил для 3.0 редакции (фактически совместимую с 3.5), описывающую природу «добра» в игровом сеттинге, а также дополнительные тематические престиж-классы, черты, снаряжение, заклинания, существ. В более поздних редакциях D&D эта книга упоминается как внутриигровой артефакт, которым могут пользоваться персонажи с добрым мировоззрением. 

Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CXIII. Это ловушка!
Шеймус Янг:
Ловушки это отличный способ отвлечь игроков, когда они смогли перетянуть на себя инициативу в разговоре или когда они просят вас заплатить за пиццу.

15 июня 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Потерянное поколение → Выпуск №395
Да...
3 комментария =2666993 Рейтинг: PG-13
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CXII. Нематериальное
Шеймус Янг:
В книгах правил объясняется, что у нежити очень низкий показатель харизмы, но нет ни слова о том, почему эта же самая проблема встречается у игроков за столом.

13 июня 2007 г. среда
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CXI. С собой в могилу вы его всё равно не заберёте
Шеймус Янг:
Вы можете дать своим игрокам стимул делать что-то, но если это не тот стимул, который они хотят получить, то, вероятно, они продемонстрируют это своими поступками в игре. Вот некоторые примеры стимулов для игроков:

1. Добыча
2. Сокровища
3. Деньги
4. Богатство
5. Золото
6. Бабло
7. Бабосики
8. Лут
9. Кэш
10. Куш
11. Товары
12. Вещи
13. Бабки
14. Шмот
15. Гроши
16. Ценности
17. Трофеи
18. Лавэ
19. Блестяшки

11 июня 2007 г., понедельник
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CX. Наконец-то отыгрыш
Шеймус Янг:
Сделайте характер своего персонажа достаточно невнятным, и вы сможете оправдать любое раздражающее поведение как «отыгрыш». Это ваше секретное оружие, отобрать которое ДМ никогда не сможет: пользуйтесь им так часто, как сможете, чтобы вырвать сюжет из его неверной хватки. Если мастер просит вас сбавить обороты с отыгрышем, значит, вы всё делаете правильно. У ДМа может и не быть показателя «здравомыслия», но вы всё равно можете попробовать проверить, а не удастся ли списать с него несколько пунктов.

8 июня 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.