mosuket Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Театр отчаявшихся – Выпуск №118

Не, пиз**страдания это немного другое. Во всяком случае, в моём понимании. Пиз**страдания - это когда страдаешь на пустом месте и в циклическом порядке. У пиз***траданий нет цели и смысла. У самобичевания она есть. Во всяком случае, в первой итерации. Это поиск ошибок и их выведения (опять же, имхо). Однако в данном случае это выведено на новую стадию - отрицания самой возможности найти что-то хорошее, упорядоченное. И эта метафора самобичевания направлена не во внешнюю сторону, на читателя, мол, вы все такие же бездарные ублюдки. А как будто внутрь, где случилось раздвоение личности, и одна указывает на вторую с воплем - "фу, бездарщина!" Вот как-то так это мне это видится. Если неправ, поправьте.
И нет, не потеряете.
GK: Найти что-то хорошее действительно трудно, почти что невозможно. Но это прямо не относится к 6-й истории. Мы хотели показать в ней пагубность оценочного мышления, с одновременной его неизбежностью. Вешая ярлыки "правильно" и "неправильно", "хорошо" или "плохо", человек неизбежно приходит к страданию, ведь неоднозначность явлений этого мира помножается на субъективность миллиарда людей, каждый из которых видит отдельное явление по-своему. И тогда "ноша" оценочного мышления, спроецированная на эту сложную систему взаимодействий просто сводит с ума. И чем больше сводит - тем громче крики отчаяния (замаскированного, порой, под агрессию). Отчаяния, рвущегося наружу и выворачивающего наизнанку.
С другой стороны, оценочное мышление уже заложено в самом фундаменте сознания, и избавиться от него, не сделав хедшот - невозможно, т.к. даже в нейтральнейшей смысловой конструкции: "Это - есть дерево", уже заложено предпочтение одного другому, ведь человек, думающий "это - есть дерево" уже думает о дереве, а значит, он в каком-то смысле оценил дерево как более лучший объект для размышлений, чем множество других, окружающих его.
Таким образом, у нас не получается однозначно оценить оценочное мышление, и единственное, что остаётся - каждый раз задавать себе вопрос: "А зачем оно мне надо?"
Чувак в шляпе бы сказал: "Я хотел бы понять этот мир, но оценка не даёт мне знания, а лишь позволяет ограничить область поиска".
Чувак на цепи бы сказал: "В рот я е,,л эту столешницу!", что значило бы: "Я не могу понять это явление, и нереализованная потребность оценить его рождает во мне уйму ярости, которую я использую, чтобы заглушить непонимание убеждением себя и других, что данное явление не представляет ценности, а скорее, наоборот - увеличивает энтропию".
Собственно, как вы уже поняли, первая часть истории - о неизбежности, вторая - о пагубности.
По идее, это должно было быть смешно, что-то вроде ситкома: один облажался, другой неадекватно орёт. Но, видимо, стоило больше погрузить зрителя в то, над чем, собственно, нужно смеяться.
"Нет, не потеряете" - приятно слышать.)
И нет, не потеряете.
GK: Найти что-то хорошее действительно трудно, почти что невозможно. Но это прямо не относится к 6-й истории. Мы хотели показать в ней пагубность оценочного мышления, с одновременной его неизбежностью. Вешая ярлыки "правильно" и "неправильно", "хорошо" или "плохо", человек неизбежно приходит к страданию, ведь неоднозначность явлений этого мира помножается на субъективность миллиарда людей, каждый из которых видит отдельное явление по-своему. И тогда "ноша" оценочного мышления, спроецированная на эту сложную систему взаимодействий просто сводит с ума. И чем больше сводит - тем громче крики отчаяния (замаскированного, порой, под агрессию). Отчаяния, рвущегося наружу и выворачивающего наизнанку.
С другой стороны, оценочное мышление уже заложено в самом фундаменте сознания, и избавиться от него, не сделав хедшот - невозможно, т.к. даже в нейтральнейшей смысловой конструкции: "Это - есть дерево", уже заложено предпочтение одного другому, ведь человек, думающий "это - есть дерево" уже думает о дереве, а значит, он в каком-то смысле оценил дерево как более лучший объект для размышлений, чем множество других, окружающих его.
Таким образом, у нас не получается однозначно оценить оценочное мышление, и единственное, что остаётся - каждый раз задавать себе вопрос: "А зачем оно мне надо?"
Чувак в шляпе бы сказал: "Я хотел бы понять этот мир, но оценка не даёт мне знания, а лишь позволяет ограничить область поиска".
Чувак на цепи бы сказал: "В рот я е,,л эту столешницу!", что значило бы: "Я не могу понять это явление, и нереализованная потребность оценить его рождает во мне уйму ярости, которую я использую, чтобы заглушить непонимание убеждением себя и других, что данное явление не представляет ценности, а скорее, наоборот - увеличивает энтропию".
Собственно, как вы уже поняли, первая часть истории - о неизбежности, вторая - о пагубности.
По идее, это должно было быть смешно, что-то вроде ситкома: один облажался, другой неадекватно орёт. Но, видимо, стоило больше погрузить зрителя в то, над чем, собственно, нужно смеяться.
"Нет, не потеряете" - приятно слышать.)
Отредактировано «G-K» 19.09.2017 20:31:22

Есть такое ощущение, что автор имеет в виду себя и последние три выпуска были посвящены самобичеванию. Отчаянному, сосредоточенному. Может, у меня с памятью чего не того, но первые выпуски были другими. Там были смыслы, помимо этого. Есть они и здесь, однако самобичевание становится во главе угла. Мне кажется, это не то, к чему стоило бы стремиться.
С другой стороны, самовыражение штука обоюднодобровольная. Автор волен делать или не делать, а читатель волен читать или нет.
GK:
В человеческом сознании много неоднозначных элементов, и эта история лишь демонстрирует один из них. Возможно, стоило сделать это более... конструктивно, чтобы менее походило "пиз_страдания" (ведь вы это имели в виду под "самобичеванием", не так ли?), но есть как есть, мысль изложена, далее будут другие. Вы очень верно подметили о самовыражении, можно даже сказать, подытожили действо. Но надеюсь, это не значит, что мы потеряем вас как читателя, это было бы печально и очень некстати.
С другой стороны, самовыражение штука обоюднодобровольная. Автор волен делать или не делать, а читатель волен читать или нет.
GK:
В человеческом сознании много неоднозначных элементов, и эта история лишь демонстрирует один из них. Возможно, стоило сделать это более... конструктивно, чтобы менее походило "пиз_страдания" (ведь вы это имели в виду под "самобичеванием", не так ли?), но есть как есть, мысль изложена, далее будут другие. Вы очень верно подметили о самовыражении, можно даже сказать, подытожили действо. Но надеюсь, это не значит, что мы потеряем вас как читателя, это было бы печально и очень некстати.
Отредактировано «G-K» 15.09.2017 23:35:03

Меня дико радует, что в Театре Отчаявшихся появляются новые "постановки".
Всё же. "которые, как кажется, гарантирует". Либо гарантируют, либо который, в зависимости от того, к чему относится это "которые". Там вроде к тишине и покою, тогда "гарантируют".
GK:
Спасибо за замечание, но мне кажется, что всё верно.
"Отсутствие материи" гарантирует "тишину и покой", которыми полнится "антипод хаоса".
Всё же. "которые, как кажется, гарантирует". Либо гарантируют, либо который, в зависимости от того, к чему относится это "которые". Там вроде к тишине и покою, тогда "гарантируют".
GK:
Спасибо за замечание, но мне кажется, что всё верно.
"Отсутствие материи" гарантирует "тишину и покой", которыми полнится "антипод хаоса".
Отредактировано «G-K» 15.09.2017 23:41:22

С большим удовольствием почитал продолжение. Порадовала более тщательная прорисовка букв, делающая отдельный смысл и задающая тон. Да и вообще рисунок стал лучше (ну, не считая последних страниц, но там всё дело в необходимости выдержать стиль).
Я, наконец, понял, что мне это всё напоминает. Стиль Дэйва МакКина в Лечебнице Аркхэм. Напоминает, не в смысле, что они идентичны. Имею в виду, что они разделяют общее... настроение, что ли. Даже не так. Общее понимание того, как должен работать рисунок в комиксе.
Короче, здорово. Я рад, что комикс продолжил своё существование. Хочется верить, что и в 2017 году продолжит.
GK: Благодарю за отзыв. Приятно, что есть Зритель, которому нравится наш "Театр". Посмотрю упомянутый вами комикс, интересно, что он из себя представляет.
Я, наконец, понял, что мне это всё напоминает. Стиль Дэйва МакКина в Лечебнице Аркхэм. Напоминает, не в смысле, что они идентичны. Имею в виду, что они разделяют общее... настроение, что ли. Даже не так. Общее понимание того, как должен работать рисунок в комиксе.
Короче, здорово. Я рад, что комикс продолжил своё существование. Хочется верить, что и в 2017 году продолжит.
GK: Благодарю за отзыв. Приятно, что есть Зритель, которому нравится наш "Театр". Посмотрю упомянутый вами комикс, интересно, что он из себя представляет.
Отредактировано «G-K» 08.01.2017 15:42:26
↓ Ondein – Выпуск №10