metaquatura Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Радиолампа – Выпуск №518

Чем ближе Радиолампа подходит к концу. тем больше меня беспокоит, понимают ли люди вообще, что она такое, либо открыты ли они тому, чтобы я это дополнительно объяснил.

Крайне признателен всем, кто дает себе отчет в том, что ест пиццу, а не армянский пирог.
И прошу прощения у всех, кому мог показаться мудаком, расписывая эти объяснения.
И прошу прощения у всех, кому мог показаться мудаком, расписывая эти объяснения.

В общем, сразу говорю всем рискующим ебануться - никакой шизы. Только "жанровые особенности"
Прошу воспринимать комикс как явление, намеренно отдаленное от классических повествовательных техник и норм построения сюжета.
И запоздалая памятка: не хотелось бы видеть в свой адрес посты вроде "шо курил" или "жесть шизофрения". Если неясно, что к чему, то лучше либо сначала ознакомиться с общей особенностью произведения, либо читать вместо него что-то более традиционное и пока не браться за то, к чему нет вкуса.
Любой абсурд в сюжете намерен.
Любой диалог автора с собой в лампе адресован читателю и представляет собой пояснительный апарт, оформленный в стиле диалога и обозревающий построение сюжета со стороны.
Очень надеюсь, что для большинства эта информация не является откровением.
Прошу воспринимать комикс как явление, намеренно отдаленное от классических повествовательных техник и норм построения сюжета.
И запоздалая памятка: не хотелось бы видеть в свой адрес посты вроде "шо курил" или "жесть шизофрения". Если неясно, что к чему, то лучше либо сначала ознакомиться с общей особенностью произведения, либо читать вместо него что-то более традиционное и пока не браться за то, к чему нет вкуса.
Любой абсурд в сюжете намерен.
Любой диалог автора с собой в лампе адресован читателю и представляет собой пояснительный апарт, оформленный в стиле диалога и обозревающий построение сюжета со стороны.
Очень надеюсь, что для большинства эта информация не является откровением.

Warriorofdeath, Автор один. В конце метапроза.
По большему счету - это не более чем маргиналии, но в текущем контексте они вполне подходят под определение этого явления литературы постмодерна (я про метапрозу). По сути - это позиционирование автора как персонажа (все еще осознающего себя при этом как автора), но разделенного на две противоречивые сущности.
Они появлялись в Радиолампе и прежде, но подробнее были раскрыты в Дыре Непонимания. Тем, кто ее читал, воспринимать такое проще.
По большему счету - это не более чем маргиналии, но в текущем контексте они вполне подходят под определение этого явления литературы постмодерна (я про метапрозу). По сути - это позиционирование автора как персонажа (все еще осознающего себя при этом как автора), но разделенного на две противоречивые сущности.
Они появлялись в Радиолампе и прежде, но подробнее были раскрыты в Дыре Непонимания. Тем, кто ее читал, воспринимать такое проще.

спасибо сиба, которое все никак не выходит из головы
спасибо, сиба, за одно из самых навязчивых выражений в моей жизни
(а еще спасибо всем кто зимой-весной был на стримах и понимает о чем речь)
спасибо, сиба, за одно из самых навязчивых выражений в моей жизни
(а еще спасибо всем кто зимой-весной был на стримах и понимает о чем речь)

rjembo1, ну я даже не знаю, как бы так объяснить
опуская техпроцесс, поляризация - это именно то, что меняет мировосприятие их носителя в зависимости от цвета очков (в рамках повествования, само собой)
опуская техпроцесс, поляризация - это именно то, что меняет мировосприятие их носителя в зависимости от цвета очков (в рамках повествования, само собой)