kotalmaty Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Спаскома – Выпуск №86: Оперативная пауза XXI
#1018538
Среди моих командиров был только один, способный возразить аргументировано. Самое страшное, у меня в таких случаях тоже было только одно аргументированное возражение: "Будет как я сказал, ёпт!!". :)))
RyuK
Не, не, Оюна далеко стоит, инструмент до неё не добросить. :)))
Среди моих командиров был только один, способный возразить аргументировано. Самое страшное, у меня в таких случаях тоже было только одно аргументированное возражение: "Будет как я сказал, ёпт!!". :)))
RyuK
Не, не, Оюна далеко стоит, инструмент до неё не добросить. :)))
qwerty
kot-potaskun
Хоть вопрос и не ко мне, могу сказать за "Ниву", что единственной моей к ней претензией была её двухдверность. Мы много ездили на этих работящих машинках по горным дорогам и я всякий раз думал: уйдём в пропасть, водитель пассажир выскочат, ну а у меня, на заднем сидений, ни одного шанса.
kto-to
А то. :)))
alexej
На практике мы гораздо чаще использовали эдэпэшки, что в принципе та же восьмёрка, только от взрывмашинки. :))) Они, как правило, шли под роспись, но были дни, когда капсюли шли как спички, безо всякого учёта. Помню, однажды нам не хватило магистрали, и мы смотали в ряд с десяток эдэпэшэк. А в готовом виде мы перевозили сборку из десятикилограммового мешка селитры с солярой, с брошенной туда шашкой аммонита обмотанной ДШ. Оранжевый хвостик ДШ метра в полтора длинной оставляли торчать из горловины. Кода собирали сеть, ДШ от закладки приматывали к общей сети. Ну а возили мы их в готовом виде, по несколько десятков мешков за раз, потому что делать сборку на базе, на сухом асфальте, было гораздо проще, чем в поле, где грязи было по пояс. Помню мы крышу забивали мешками задние отсеки УАЗов, а весёлые оранжевые хвостик торчали по всюду и по ним то и дело хлопали дверями. :))
#1017895
А какая разница, какие у них там аномалий? Они все из генетического ила и размножаются биопринтером. :)))
kot-potaskun
Хоть вопрос и не ко мне, могу сказать за "Ниву", что единственной моей к ней претензией была её двухдверность. Мы много ездили на этих работящих машинках по горным дорогам и я всякий раз думал: уйдём в пропасть, водитель пассажир выскочат, ну а у меня, на заднем сидений, ни одного шанса.
kto-to
А то. :)))
alexej
На практике мы гораздо чаще использовали эдэпэшки, что в принципе та же восьмёрка, только от взрывмашинки. :))) Они, как правило, шли под роспись, но были дни, когда капсюли шли как спички, безо всякого учёта. Помню, однажды нам не хватило магистрали, и мы смотали в ряд с десяток эдэпэшэк. А в готовом виде мы перевозили сборку из десятикилограммового мешка селитры с солярой, с брошенной туда шашкой аммонита обмотанной ДШ. Оранжевый хвостик ДШ метра в полтора длинной оставляли торчать из горловины. Кода собирали сеть, ДШ от закладки приматывали к общей сети. Ну а возили мы их в готовом виде, по несколько десятков мешков за раз, потому что делать сборку на базе, на сухом асфальте, было гораздо проще, чем в поле, где грязи было по пояс. Помню мы крышу забивали мешками задние отсеки УАЗов, а весёлые оранжевые хвостик торчали по всюду и по ним то и дело хлопали дверями. :))
#1017895
А какая разница, какие у них там аномалий? Они все из генетического ила и размножаются биопринтером. :)))
DonHuancho
Но, замечу, Дикая молчит :))
#1017705
На велосипеде всё же сложнее угробится самому и угробить всех пассажиров в салоне. :))) Хотя можно, не спорю. У нас двуколёсные имеют привычку подниматься на Медео и скатываться вниз, разгоняясь до диких скоростей.
SVlad
Ну, как уже сказали ниже - близость бензобака и охлаждение. Ну, если, со всего маху въедут в зад, то тоже добром не кончится :))
Vladmor
Ступенчатую подкладку. Используется при деблокирований пострадавшего. То есть с помощью ГАСИ разжимают детали корпуса (или поднимают плиту, если в завале), и тут же ставят узкий конец прокладки, чтобы в случае срыва инструмента, разжатые конструкций не придавили пострадавшего ещё сильнее. Потом, когда зазор увеличивают, продвигают вперёд следующую ступеньку и т.д.
#1017720
Не совсем :))
Stern
Там ещё тот фактор, что всё что может гореть сосредотачивается в одной части. Это как перевозить основной и инициирующее ВВ в сборе, чем мы, кстати, занимались, прости господи идиотов.
DekabristM
Как я уже отвечал на это вопрос (на Патреоне): дождь может выявить скрытые особенности каждого :)))
s1lent
Вот это самая большая проблема всех краш-тестов и лицензирования авто. Каждое ужесточение требований проходит буквально с боем. Лобби там мощнейшие. Ещё совсем недавно машины тестировали на 30 километрах. На тридцати! Еле-еле подняли до шестидесяти. Дальше у производителей мощнейшая отмазка: в городе как правило больше условных 70 нельзя, значит и испытывать не надо. Тогда возникает следующий вопрос, если больше 70 нельзя, а вы испытываете только на 60, то какого чёрта на спидометре стоит 220?! А это ведь очень хитрый вопрос, который никто никогда не задаст.
stbbr
Забавная, на самом деле, игра. Жалко, времени на неё нет :)))
Skink
А за что тут просить прощения? Ведь текст то не мой, а от лица одной из близняшек. А как известно, близняшкам крайне близок нео-нуар и избыток пафоса. До того как я почикал текст, там было ещё хлеще. Вроде "он затих от шока. Шок был его последним полустанком на прямом пути к смерти". :)))
#1017780
:)))
ArchAngelArt
Всегда рад :))
Но, замечу, Дикая молчит :))
#1017705
На велосипеде всё же сложнее угробится самому и угробить всех пассажиров в салоне. :))) Хотя можно, не спорю. У нас двуколёсные имеют привычку подниматься на Медео и скатываться вниз, разгоняясь до диких скоростей.
SVlad
Ну, как уже сказали ниже - близость бензобака и охлаждение. Ну, если, со всего маху въедут в зад, то тоже добром не кончится :))
Vladmor
Ступенчатую подкладку. Используется при деблокирований пострадавшего. То есть с помощью ГАСИ разжимают детали корпуса (или поднимают плиту, если в завале), и тут же ставят узкий конец прокладки, чтобы в случае срыва инструмента, разжатые конструкций не придавили пострадавшего ещё сильнее. Потом, когда зазор увеличивают, продвигают вперёд следующую ступеньку и т.д.
#1017720
Не совсем :))
Stern
Там ещё тот фактор, что всё что может гореть сосредотачивается в одной части. Это как перевозить основной и инициирующее ВВ в сборе, чем мы, кстати, занимались, прости господи идиотов.
DekabristM
Как я уже отвечал на это вопрос (на Патреоне): дождь может выявить скрытые особенности каждого :)))
s1lent
Вот это самая большая проблема всех краш-тестов и лицензирования авто. Каждое ужесточение требований проходит буквально с боем. Лобби там мощнейшие. Ещё совсем недавно машины тестировали на 30 километрах. На тридцати! Еле-еле подняли до шестидесяти. Дальше у производителей мощнейшая отмазка: в городе как правило больше условных 70 нельзя, значит и испытывать не надо. Тогда возникает следующий вопрос, если больше 70 нельзя, а вы испытываете только на 60, то какого чёрта на спидометре стоит 220?! А это ведь очень хитрый вопрос, который никто никогда не задаст.
stbbr
Забавная, на самом деле, игра. Жалко, времени на неё нет :)))
Skink
А за что тут просить прощения? Ведь текст то не мой, а от лица одной из близняшек. А как известно, близняшкам крайне близок нео-нуар и избыток пафоса. До того как я почикал текст, там было ещё хлеще. Вроде "он затих от шока. Шок был его последним полустанком на прямом пути к смерти". :)))
#1017780
:)))
ArchAngelArt
Всегда рад :))
↓ Сэми – Выпуск №107