kontra23 Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Залесье – Выпуск №120

крайне важно и, намой взгляд, будет - на мой(раздельно) Хотя если хочешь что-то намыть - то надо и правда слитно ;)
А разнообразие довольно просто объясняется:
1. Так проще чётко обозначить конкретные стороны конфликта отчуждая их из своего сознания как подобных нам, а значит убирая вопрос "А правильно ли их геноцидить?"
2. Так проще обозначать классы персонажей(если вообще есть ограничения рас по классам). Так танк будет всегда более коренастой и мощной расы, чтобы не вызывать в нас удивление окончательно поломанной физикой мира ;)
А разнообразие довольно просто объясняется:
1. Так проще чётко обозначить конкретные стороны конфликта отчуждая их из своего сознания как подобных нам, а значит убирая вопрос "А правильно ли их геноцидить?"
2. Так проще обозначать классы персонажей(если вообще есть ограничения рас по классам). Так танк будет всегда более коренастой и мощной расы, чтобы не вызывать в нас удивление окончательно поломанной физикой мира ;)
Отредактировано «kontra23» 31.01.2021 10:31:30
↓ Залесье – Выпуск №119
↓ Залесье – Выпуск №119

GrayRat Да как-то не особо))) Скорее я увидел дружескую возьню а не ПвП.
В ПвП никто не обязан блюсти кодекс дуэлянта и прибывать строго в определённое время и в строго определённое место ;) В первом случае я просто не могу представить чтоб кто-то будет стоять на краю скалы и ждать прилёта стрелы, во втором как раз о том что я говорил(криворукие разработчики забыли прикрутить физику статуе), третий случай опять же показывает что прыгать со скалы на спор никто в ПвП не будет.
Но раз у нас тут вечер реальных историй, расскажу свою.
В аллодах был знакомый который спокойно мог перекачаться в одинаковый билд с тобой(конечно твоего класса) и уделать тебя. Как? Ну просто он мог понять что ты кастуешь и или прерывать каст, или уходить от атаки. Просто на равном билде, с равными статами и равным эквипом(или без него).
И вот кто из наших примеров больше тянет на пряморукого? ;)
В ПвП никто не обязан блюсти кодекс дуэлянта и прибывать строго в определённое время и в строго определённое место ;) В первом случае я просто не могу представить чтоб кто-то будет стоять на краю скалы и ждать прилёта стрелы, во втором как раз о том что я говорил(криворукие разработчики забыли прикрутить физику статуе), третий случай опять же показывает что прыгать со скалы на спор никто в ПвП не будет.
Но раз у нас тут вечер реальных историй, расскажу свою.
В аллодах был знакомый который спокойно мог перекачаться в одинаковый билд с тобой(конечно твоего класса) и уделать тебя. Как? Ну просто он мог понять что ты кастуешь и или прерывать каст, или уходить от атаки. Просто на равном билде, с равными статами и равным эквипом(или без него).
И вот кто из наших примеров больше тянет на пряморукого? ;)
↓ Залесье – Выпуск №119

Кто мечтает быть пилотом Очень смелый видно тот,
Потому что только смелый Сам полезет в самолёт,
Потому что только смелых Уважает высота,
Потому что в самолёте Всё зависит от винта!
От-от-от винта!
От-от-от винта!
Смешарики. Исполнитель Антон Виноградов
Хм. Прямые руки? Умение играть? Быстро соображать и предугадывать действия? Да неее, о чём это я, тут решает билд .
Но давайте по порядку. Как можно определить умение играть?
Наверное по урону? Но тогда самые пряморукие – это донатеры, которые вливают бабло для получения +50% урона.
Наверное по количеству фрагов/убийств? Ну тогда это топы, которые могут проникнуть на «детские» локации и вырезать молодняк, пока кто-то из топов не придёт урезонить.
Наверное по шмоту? И опять же тогда самыми пряморукими будут донатеры.
Тогда как?
В статье говорится про нестандартное применение билдов. Но хай билт – это криворукость напополам с ленностью разработчиков, которые забыли поставить ограничение и теперь умение "серия ударов" распространяется и на магика, способного метать фаерболы как из пулемёта. Если это не так, то хай билд – это вполне доступный крабикам набор кнопок и не более. Как раз то – что так осуждается в статье.
Так как определить?
Да совершенно просто – те кто имеет прямые руки спокойно выделятся из толпы одинаковых билдов и имея все те же 6 кнопок будут нагибать в ПвП, показывать суммарный больший урон и прочее и прочее. За счёт чего? За счёт той самой механики, которую используют крабики, только они, пряморукие легенды серверов, на глаз смогут определять когда использовать щит для блокировки серии, когда страх для сбития каста заклинания, а когда использовать атаку.
Вот и всё ;)
Потому что только смелый Сам полезет в самолёт,
Потому что только смелых Уважает высота,
Потому что в самолёте Всё зависит от винта!
От-от-от винта!
От-от-от винта!
Смешарики. Исполнитель Антон Виноградов
Хм. Прямые руки? Умение играть? Быстро соображать и предугадывать действия? Да неее, о чём это я, тут решает билд .
Но давайте по порядку. Как можно определить умение играть?
Наверное по урону? Но тогда самые пряморукие – это донатеры, которые вливают бабло для получения +50% урона.
Наверное по количеству фрагов/убийств? Ну тогда это топы, которые могут проникнуть на «детские» локации и вырезать молодняк, пока кто-то из топов не придёт урезонить.
Наверное по шмоту? И опять же тогда самыми пряморукими будут донатеры.
Тогда как?
В статье говорится про нестандартное применение билдов. Но хай билт – это криворукость напополам с ленностью разработчиков, которые забыли поставить ограничение и теперь умение "серия ударов" распространяется и на магика, способного метать фаерболы как из пулемёта. Если это не так, то хай билд – это вполне доступный крабикам набор кнопок и не более. Как раз то – что так осуждается в статье.
Так как определить?
Да совершенно просто – те кто имеет прямые руки спокойно выделятся из толпы одинаковых билдов и имея все те же 6 кнопок будут нагибать в ПвП, показывать суммарный больший урон и прочее и прочее. За счёт чего? За счёт той самой механики, которую используют крабики, только они, пряморукие легенды серверов, на глаз смогут определять когда использовать щит для блокировки серии, когда страх для сбития каста заклинания, а когда использовать атаку.
Вот и всё ;)
Отредактировано «kontra23» 26.01.2021 13:51:49
↓ Залесье – Выпуск №118

В том то и дело что у Евы большой порог вхождения и большая времязатрата. Это как бы не игра на "час чтоб немного отдохнуть с работы".
Поэтому в Еву скорее можно играть если у тебя достаточно спокойная работа позволяющая часами просиживать за игрой и разбираться что и как там, ну и плюс тебя не коробит от "налетела гопота и сбила ради прикола" и "двое суток ничего не происходит. Вообще ничего. Покопаю ресурсы от скуки."
Поэтому в Еву скорее можно играть если у тебя достаточно спокойная работа позволяющая часами просиживать за игрой и разбираться что и как там, ну и плюс тебя не коробит от "налетела гопота и сбила ради прикола" и "двое суток ничего не происходит. Вообще ничего. Покопаю ресурсы от скуки."
Отредактировано «kontra23» 22.01.2021 13:21:10
↓ Залесье – Выпуск №118
↓ Залесье – Выпуск №118
↓ Залесье – Выпуск №118

GrayRat да не, какая надменность? просто тема "через терни к звёздам" слишком банальна и заезженная. Ну и + ты взял только одну сторону вопроса: Радость преодоления. Выкинув при этом из уравнения "Хорошей ММОРПГ" очень много переменных и составляющих.
Это примерно как утверждать "хорошо поесть - это хорошо!" не учитывая чего и сколько предлагается есть. Где есть, как, с кем в какой обстановке и пр и тд и тп. ;)
Это примерно как утверждать "хорошо поесть - это хорошо!" не учитывая чего и сколько предлагается есть. Где есть, как, с кем в какой обстановке и пр и тд и тп. ;)
↓ Залесье – Выпуск №118

>это я говорю, как взрослый с деньгами и ограниченным временем, который перестал играть в примитивные ММОРПГ, но с тоской вспоминает старые.
Вопрос про "вспоминая старые" игры - это когда было? Когда у вас было больше времени на прохождение и кач, или когда они были реально лучше? Просто здесь встаёт вопрос по "скорости кача" который сильно завязан на времени.
Взрослый игрок, уделяя на игру час времени, будет сильно проседать по характеристиким/шмоту игроку-школьнику пришедшему позже его но играющему больше. Поэтому получается что пока Взрослый ходит в зелени с первой синью - Школьник уже переодевает оранж в фиолет. И встаёт вопрос: а что делать Взрослому? Быть постоянно отстающим и не иметь возможности общения с игроками/одноклановцами из-за разницы в уровне? Так не хочется.
И тут на сцену выходит Разрабы с добрым, заботливым и участливым предложением за денежку малую "по быстрому срезать путь".
А можно по другому, как считаешь?
>Но вы в чем-то правы - подавляющее большинство разработчиков ориентируется на те (условно) 95%, которые не хотят (да часто и не умеют) думать, и которым нужно легкое развлекалово, мышкой потыкать. И это печально. Во всяком случае, для тех, кто входит в остальные 5%.
А вот здесь уже вопрос что важнее 95% или 5%? Должно ли Большинство страдать из-за хотелок Меньшинства? Или должно Меньшинство смиряться с деградацией ради Большинства?
И да, вариант делать ДВЕ игры сразу - это такой себе вариант ;)
Вопрос про "вспоминая старые" игры - это когда было? Когда у вас было больше времени на прохождение и кач, или когда они были реально лучше? Просто здесь встаёт вопрос по "скорости кача" который сильно завязан на времени.
Взрослый игрок, уделяя на игру час времени, будет сильно проседать по характеристиким/шмоту игроку-школьнику пришедшему позже его но играющему больше. Поэтому получается что пока Взрослый ходит в зелени с первой синью - Школьник уже переодевает оранж в фиолет. И встаёт вопрос: а что делать Взрослому? Быть постоянно отстающим и не иметь возможности общения с игроками/одноклановцами из-за разницы в уровне? Так не хочется.
И тут на сцену выходит Разрабы с добрым, заботливым и участливым предложением за денежку малую "по быстрому срезать путь".
А можно по другому, как считаешь?
>Но вы в чем-то правы - подавляющее большинство разработчиков ориентируется на те (условно) 95%, которые не хотят (да часто и не умеют) думать, и которым нужно легкое развлекалово, мышкой потыкать. И это печально. Во всяком случае, для тех, кто входит в остальные 5%.
А вот здесь уже вопрос что важнее 95% или 5%? Должно ли Большинство страдать из-за хотелок Меньшинства? Или должно Меньшинство смиряться с деградацией ради Большинства?
И да, вариант делать ДВЕ игры сразу - это такой себе вариант ;)