itsnotrobots Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Коля Иванов – Выпуск №59
В моей карьере был случай, когда я написал декодер анимированных гифов на яве под андроид, и производительность этого декодера была практически такой же, как у нативной С++ библиотеки. То есть я слышал про гиф формат. Но другой вопрос, есть ли у меня тулчейн, чтобы собрать такое изображение. Например если использовать просто Procreate, то он не умеет нормально компрессировать. Надо использовать фотошоп, или что-то онлайн. Меня обламывает этим заниматься.
Вот есть чувак. Его кусает зомби, и он заражается вирусом. Сначала у него помирают мозги. Теперь он думает на уровне зомби. Чё-то ходит, чего-то хочет, чего хочет - сам не знает. Когда он видит кого-то, кто ведёт себя иначе, у него возникает ненависть: это неправильный чувак, надо ему съесть мозги. И в процессе его попыток это сделать, передаётся зомби-вирус. Но при этом эти чуваки всё ещё живые, если они помирают, то будут просто мёртвые. Далее, если чувак был вакцинирован нейрочипом, то его удаленно мониторит товарищ майор, и если он начинает на кого-то кидаться, там нажимают кнопку и его херачит током или что-то в этом духе. Или чип даже сам умеет так делать. Про посмертно я написал в смысле, что это когда он уже своих мозгов не имеет. Также чип может им двигать, чтобы он например пошел в магазин и взял еды, или пошел копать канаву, или ещё что. А если чувак изначально не был вакцинирован и не имел собственного коммерческого нейролинка, то будет классический зомби, и он быстро помрёт насовсем. Наверное это так работает, у меня в голове это не сказать чтобы полностью оформлено.
Во, круто, коммент по функциональности системы. Это скорее всего могло бы так работать, да. И для повышения своей выживаемости, система должна бороться с Олегами, у меня там дальше будет аппарат для промывания мозгов.
Вообще, такие истории как эти, конечно же, надо планировать. Как их планируют? Надо взять идею, подумать, как её можно изложить интересно. Потом взять какой-то шаблон из драматургии с развесовкой действия, примерно тот же, что для ролевой игры: построение персонажей, загруз, арка сюжета, пивот, ещё арка сюжета, катарсис / битва с боссом, разгруз, заключение. Потом по этому шаблону расписать сцены. Потом на сцены уже делается раскадровка. Если я так буду делать, я вам сделаю без проблем сценарий, который будет понятный, и по которому можно тупо сидеть и рисовать картинки. Одна проблема в том, что это не то, что я делаю. У меня нет идеи. У меня есть несколько ключевых точек, которые мне надо соединить. И я пытаюсь понять, как пройти из одной точки в другую. Вот в мире роботов, Михалыч залез в бульдозер. Это ключевая точка. Почему он залез в бульдозер? Потому что в мире Михалыча есть только один человек Михалыч, все остальные нелюди. И всё, я не знаю, как его оттуда вытащить, дальше нет хода. Но есть Коля Иванов. В мире Коли Иванова тоже есть только один человек, но он умеет клонироваться. Теперь возможно групповое взаимодействие, это следующий шаг. И я пытаюсь понять, как может работать такое групповое взаимодействие, где пусть все один и тот же человек, но по крайней мере они хотя бы не зомби. Я понимаю, что может быть кроме меня это никому не интересно, и это непонятная тема для людей, поэтому зачем я буду это делать в чём-то, что находится в каталоге, и от чего люди ожидают, что это будет структурировано.
Про раскадровку - так, действительно, делают по науке. Я так пробовал много раз, и в мире роботов одну из частей делал с раскадровкой. Но у меня есть проблема, слишком часто возникает желание всё поменять. Поэтому если делать слишком детальный план, то потом приходится его много раз переделывать. Меня этот процесс парит, я хочу чтобы просто была импровизация. Но в результате, естественно, получается дисорганизация. Вот если бы я занимался этим профессионально и в составе коллектива, тогда, конечно же, контент был бы более употребимый.