grum218 Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Залесье – Выпуск №128
У нас есть: мертвый румынский диктатор с женой, опять таки мертвый толстый ( ну уже не столь толстый) инспектор из паровозика томаса, призрак безумного доктора из suffering, а так же кошечка секретарша из SWAT kats. Что дальше? Император Палпатин? Клоун Пеневайз? Зомби ЧеГевара?
↓ Залесье – Выпуск №98
↓ Залесье – Выпуск №96
Ооо, мои зверушки. Спасибо Крыс. Только шаркуны должны быть покрыты плесенью с ног до головы, а в хламнике как-то мало хлама :).
И, к стати, все хотел спросить, если в твой живой УАЗик влить бутылку водки для него это будет топливо или бухло?
>(Хочу зомбоброненосца.)
Ну если учесть, что броненосцы, на ряду с человеком, являются разносчиком "Проказы" - то у тебя есть такой шанс и в реальности.
И, к стати, все хотел спросить, если в твой живой УАЗик влить бутылку водки для него это будет топливо или бухло?
>(Хочу зомбоброненосца.)
Ну если учесть, что броненосцы, на ряду с человеком, являются разносчиком "Проказы" - то у тебя есть такой шанс и в реальности.
↓ Залесье – Выпуск №73
↓ Залесье – Выпуск №66
Продублировал как залогеный.
№1. Хламник. Обитает на захламленых, темных и сухих чердаках заброшенных зданий. Из себя представляет небольшой комок биомассы, поглощает и облепливает себя всяким хламом, по этому из далека напоминает кучу мусора. В принципе безобиден, пока его не потревожить. Потревоженный Хламник может принимать различные формы (иногда поглощенный мусор дает ему некоторое подобие скелета). Хламник может довольно долго преследовать своего обидчика. Хламники не любят света, но он им не вредит. У Хламников слабости к огню, кислоте и соли.
№2 Шаркуны. Любят влажные теплые места. Обитают в затопленных подвалах и теплотрассах. Представляют из себя трупы живых существ подвергшихся заражению грибком Penicilum Necroza. Полностью покрыты зеленым мохом (это и есть грибок) , при ходьбе шаркуют и переваливаются из стороны в сторону. Труп зараженный грибком через некоторое время встает и нечеткой походкой направляется в темное, теплое влажное место, где прилипает к стене и постепенно поглощается грибком. Шаркуны безобидны и не агрессивны (живых существ они не заражают), но могут напугать неосторожного исследователь, так как реагируют на свет и прикосновения.
№3 Жужала. Чрезвычайно ОПАСНА. Появляется в просторных пустых помещениях со стоячим воздухом. Существует от 2 дней до нескольких недель (но не больше месяца).Не уходит далеко от точки появления.Неизвестно является живым существом или явление. В спокойном состоянии почти не видна, а в активном представляет собой узкое, длинное (порядка двух метров в высоту) светящееся веретено с черным клубящимся гало.В активном состояние издает чрезвычайно мерзкий звук, что-то среднее между визгом свиньи и звуком циркулярной пилы. Излучает ультразвук из-за чего наводит панический ужас. Живые существа и небольшие предметы попавшие под действие Жужалы будто бы перемалываются в мелкий песок. Реагирует на движение, как правило непредсказуемо. Может начать двигаться в сторону двинувшегося предмета (или исследователя), так и от него или начать беспорядочно перемещаться. На неподвижные предметы не реагирует. К предметам из меди двигается охотнее чем к чему либо еще. Косвенным показателями приближения Жужалы является неестественное многократное эхо любых звуков. Так же косвенным показателем наличия (в данный момент или в прошлом) является наличие "точек появления" - шарообразных вырезах в полу и предметах.
№1. Хламник. Обитает на захламленых, темных и сухих чердаках заброшенных зданий. Из себя представляет небольшой комок биомассы, поглощает и облепливает себя всяким хламом, по этому из далека напоминает кучу мусора. В принципе безобиден, пока его не потревожить. Потревоженный Хламник может принимать различные формы (иногда поглощенный мусор дает ему некоторое подобие скелета). Хламник может довольно долго преследовать своего обидчика. Хламники не любят света, но он им не вредит. У Хламников слабости к огню, кислоте и соли.
№2 Шаркуны. Любят влажные теплые места. Обитают в затопленных подвалах и теплотрассах. Представляют из себя трупы живых существ подвергшихся заражению грибком Penicilum Necroza. Полностью покрыты зеленым мохом (это и есть грибок) , при ходьбе шаркуют и переваливаются из стороны в сторону. Труп зараженный грибком через некоторое время встает и нечеткой походкой направляется в темное, теплое влажное место, где прилипает к стене и постепенно поглощается грибком. Шаркуны безобидны и не агрессивны (живых существ они не заражают), но могут напугать неосторожного исследователь, так как реагируют на свет и прикосновения.
№3 Жужала. Чрезвычайно ОПАСНА. Появляется в просторных пустых помещениях со стоячим воздухом. Существует от 2 дней до нескольких недель (но не больше месяца).Не уходит далеко от точки появления.Неизвестно является живым существом или явление. В спокойном состоянии почти не видна, а в активном представляет собой узкое, длинное (порядка двух метров в высоту) светящееся веретено с черным клубящимся гало.В активном состояние издает чрезвычайно мерзкий звук, что-то среднее между визгом свиньи и звуком циркулярной пилы. Излучает ультразвук из-за чего наводит панический ужас. Живые существа и небольшие предметы попавшие под действие Жужалы будто бы перемалываются в мелкий песок. Реагирует на движение, как правило непредсказуемо. Может начать двигаться в сторону двинувшегося предмета (или исследователя), так и от него или начать беспорядочно перемещаться. На неподвижные предметы не реагирует. К предметам из меди двигается охотнее чем к чему либо еще. Косвенным показателями приближения Жужалы является неестественное многократное эхо любых звуков. Так же косвенным показателем наличия (в данный момент или в прошлом) является наличие "точек появления" - шарообразных вырезах в полу и предметах.
Отредактировано «grum218» 18.08.2020 21:45:22