evilkot Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Ромашковый переулок, 9 [9 Chickweed Lane] – Выпуск №1414: 2004/07/20

Капитализм, капитализм никогда не меняется.
Интересно, как он протянул до "светлого" будущего, учитывая что его уже сейчас сотрясают конвульсии и жизнь в нем поддерживается искусственно.
Или колонизация космоса дала достаточно колоний, для эксплуатации, что привело к стабилизации рынка? Это могло бы частично объяснить положение, но грызня, между корпорациями, за рынки не может никуда пропасть и, следовательно, капиталистические войны тож не должны были ни куда деться. Неужели, в этом море, технологическая сегрегация дошла до того, что эксплуатируемое большинство ничего не может противопоставить меньшенству эксплуататоров?
Что то меня понесло не в ту степь...
Интересно, как он протянул до "светлого" будущего, учитывая что его уже сейчас сотрясают конвульсии и жизнь в нем поддерживается искусственно.
Или колонизация космоса дала достаточно колоний, для эксплуатации, что привело к стабилизации рынка? Это могло бы частично объяснить положение, но грызня, между корпорациями, за рынки не может никуда пропасть и, следовательно, капиталистические войны тож не должны были ни куда деться. Неужели, в этом море, технологическая сегрегация дошла до того, что эксплуатируемое большинство ничего не может противопоставить меньшенству эксплуататоров?
Что то меня понесло не в ту степь...

Лес и травы, это скучно, как я и думал. Собакены подождут.
Библиотека выглядит заманчиво, и сулит неплохие бонусы для наших магов и чернокнижников. Но, т.к. у нас несбалансированное пати, я за город целителей или остров. На острове могут быть шаманы и дополнительное божество. Шаман вполне может справится с ролью саппорта.
Библиотека выглядит заманчиво, и сулит неплохие бонусы для наших магов и чернокнижников. Но, т.к. у нас несбалансированное пати, я за город целителей или остров. На острове могут быть шаманы и дополнительное божество. Шаман вполне может справится с ролью саппорта.

Я за путь через земли козлятины. Там весело, но квест ведет к зайцам.
Зайцы скучные, а нарваться на легион собакенов мы еще успеем.
Побег через дикие земли или по воде, волей рандомайзера, скорее всего станет опаснее, чем переться прямо на собак.
Мой опыт в RPG, как в жанре, подсказывает, что у козлов есть экспа, умеренный уровень опасности (высокий, но не слишком) и лут, так что нам туда.
Правда вариант с зайцами интересен, учитывая, что Клэр у нас, придется сделать крюк)
Зайцы скучные, а нарваться на легион собакенов мы еще успеем.
Побег через дикие земли или по воде, волей рандомайзера, скорее всего станет опаснее, чем переться прямо на собак.
Мой опыт в RPG, как в жанре, подсказывает, что у козлов есть экспа, умеренный уровень опасности (высокий, но не слишком) и лут, так что нам туда.
Правда вариант с зайцами интересен, учитывая, что Клэр у нас, придется сделать крюк)
Отредактировано «evilkot» 15.06.2018 08:43:43

dreamscripter
Тут не только символика, но имперские амбиции, отношение к другим видам, общая методология, ну и намеки относительно псовых (кроме шакалов), в других произведениях автора.
По мнению немцев, Римская империя была первым Рейхом, а последующие второй и третий, это попытки возродить первый, в его величии. И представление об этой империи у них было специфичным.
В данном случае, мы имеем дело, с представлением о Римской империи геймеров возможного будущего, т.е. оно может быть еще более поехавшим)
Возможно мне стоит читать поменьше сомнительной исторической литературы...
Тут не только символика, но имперские амбиции, отношение к другим видам, общая методология, ну и намеки относительно псовых (кроме шакалов), в других произведениях автора.
По мнению немцев, Римская империя была первым Рейхом, а последующие второй и третий, это попытки возродить первый, в его величии. И представление об этой империи у них было специфичным.
В данном случае, мы имеем дело, с представлением о Римской империи геймеров возможного будущего, т.е. оно может быть еще более поехавшим)
Возможно мне стоит читать поменьше сомнительной исторической литературы...
Отредактировано «evilkot» 30.05.2018 22:50:15

Кстати, к вопросам.
Возможен ли в игре Видоцид? В смысле если выкасить всех НПС определенного вида (игроков окончательно уничтожить изнутри игры уж точно не получится), то игра уже не восстановит их популяцию сама?
Есть ли у админов возможность респавнить разумных неписей убитых игроками, или это поставлено на самотек, для придания реализма?
Ну и под конец, реализована ли тут система заклятых врагов? В смысле, если вынести, к примеру Деревню разумных врагов, но выживет одн шкет, то он может за кадром прокачаться и прийти мстить? (Было бы интересно встретить уже отожравшегося зайца из деревни, сожженной белкой, выпрыгивающего из за угла, с фразой типа: "Я Иниго Монтойя и ты косвенно убил моего отца!" )
Возможен ли в игре Видоцид? В смысле если выкасить всех НПС определенного вида (игроков окончательно уничтожить изнутри игры уж точно не получится), то игра уже не восстановит их популяцию сама?
Есть ли у админов возможность респавнить разумных неписей убитых игроками, или это поставлено на самотек, для придания реализма?
Ну и под конец, реализована ли тут система заклятых врагов? В смысле, если вынести, к примеру Деревню разумных врагов, но выживет одн шкет, то он может за кадром прокачаться и прийти мстить? (Было бы интересно встретить уже отожравшегося зайца из деревни, сожженной белкой, выпрыгивающего из за угла, с фразой типа: "Я Иниго Монтойя и ты косвенно убил моего отца!" )
Отредактировано «evilkot» 30.05.2018 18:52:39