arde Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Ноосфера – Выпуск №115: 2.5.9
Garmarna, когда мне начинают рассказывать, как "на самом деле" работают камеры наблюдения и прочая слежка, вместо того, чтобы следить за сюжетом, становится печально, только и всего.
Эта история - паззл, который складывается постепенно. Требовать ответов на вопросы, которые откроются позже, для онгоинга неправильно.
Эта история - паззл, который складывается постепенно. Требовать ответов на вопросы, которые откроются позже, для онгоинга неправильно.
clif08, окей, я поняла точку зрения :) Вообще, в следующей сцене будет диалог с (спойлер) о (черт, опять спойлер), короче, будет вся это Сюжетно Важная Информация, ну или не вся, но сколько-то. Беда онгоинга, в общем, нужно немного (много) терпения и все эти вопросы прояснятся. :)
Я все-таки стараюсь так писать сценарий, чтобы никаких дополнительных комментов и внешних источников информации для понимания сюжета не было нужно, всё внутри. Но такие вещи за одну страницу не вывалишь, нужно ждать (и верить автору) :)
Но так если совсем вкратце, это не первая их встреча с левоглазыми, что я вроде как и показываю рутинной реакцией всей компании на слежку с его стороны, и им понятно, что «Ноосфера» уже давно уделяет им много внимания, но пока ничего не предпринимает. Как и после любого таймскипа (а между 1 и 2 книгами прошло целое лето), мы попадаем в новую для нас, но уже привычную для героев ситуацию и постепенно её понимаем.
Я все-таки стараюсь так писать сценарий, чтобы никаких дополнительных комментов и внешних источников информации для понимания сюжета не было нужно, всё внутри. Но такие вещи за одну страницу не вывалишь, нужно ждать (и верить автору) :)
Но так если совсем вкратце, это не первая их встреча с левоглазыми, что я вроде как и показываю рутинной реакцией всей компании на слежку с его стороны, и им понятно, что «Ноосфера» уже давно уделяет им много внимания, но пока ничего не предпринимает. Как и после любого таймскипа (а между 1 и 2 книгами прошло целое лето), мы попадаем в новую для нас, но уже привычную для героев ситуацию и постепенно её понимаем.
Отредактировано «arde» 01.08.2017 15:58:21
Опять вы мне не верите, сколько ж можно. Если вы не верите автору, зачем вы читаете его истории? Особенно со сложным сюжетом.
Последовательность с выключением телефонов и заклеиванием камер призвана показать, что персонажи предприняли ряд действий против слежки (включая показанные). Почему вы думаете, что персонажи (и автор) идиоты и не понимают про микрофоны (и как вы думаете, что Йюль делает на 6 кадре)? Почему вы считаете себя экспертами по recon&surveillance, а всех остальных наивными дурачками? Моя шапочка из фольги все равно сильнее вашей :D
Очевидно же, что все локации, где живут/работают персонажи, прослушивать проще (просто потому, что это известное место, а не рандомное, и можно подготовиться заранее/рутинно переустанавливать обнаруженное), а движущийся поезд лучше любой стационарной локации, потому что не посидеть где-то рядом с направленным микрофоном. *поправляет шапочку из фольги* А про подозрительность тех или иных действий стало уже поздно думать еще в первой книге после эпизода с аптекой, ну. Сейчас важно хотя бы сохранять определенную информацию.
Вам лишь бы докопаться до мелочей, вместо того, чтобы отделять важное от второстепенного (билеты — настолько второстепенное, насколько вообще возможно, для «Ноосферы» в том числе).
Не будьте такими. Следите за сюжетом лучше.
Последовательность с выключением телефонов и заклеиванием камер призвана показать, что персонажи предприняли ряд действий против слежки (включая показанные). Почему вы думаете, что персонажи (и автор) идиоты и не понимают про микрофоны (и как вы думаете, что Йюль делает на 6 кадре)? Почему вы считаете себя экспертами по recon&surveillance, а всех остальных наивными дурачками? Моя шапочка из фольги все равно сильнее вашей :D
Очевидно же, что все локации, где живут/работают персонажи, прослушивать проще (просто потому, что это известное место, а не рандомное, и можно подготовиться заранее/рутинно переустанавливать обнаруженное), а движущийся поезд лучше любой стационарной локации, потому что не посидеть где-то рядом с направленным микрофоном. *поправляет шапочку из фольги* А про подозрительность тех или иных действий стало уже поздно думать еще в первой книге после эпизода с аптекой, ну. Сейчас важно хотя бы сохранять определенную информацию.
Вам лишь бы докопаться до мелочей, вместо того, чтобы отделять важное от второстепенного (билеты — настолько второстепенное, насколько вообще возможно, для «Ноосферы» в том числе).
Не будьте такими. Следите за сюжетом лучше.
Ikevrika, спасибо за предложение, конечно, но вы, судя по формулировке, путаете верстку с дизайном, а функционал с видимостью оного. На данный момент там адаптивный лэндинг, и это все, что мне сейчас от него нужно. Уж с чем, а с версткой я сама справляюсь, как по работе, так и в свободное от нее время :)