Zhaconda Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Некротех – Выпуск №63
↓ Некротех – Выпуск №63

Hendrica, есть ещё ЯД: 41001507564919 , если так будет удобнее; спасибо.
Ктулху и танки не боятся друг друга взаимно, а дальше всё зависит от скилла ).
#325426, отмороженные там все, просто по-разному. Хтонологи, при всей их зимищности (в смысле, цимишцности), серьёзно заботятся о сохранении рассудка (своего), иначе рискуют провалить задание (правда, то, КАК они его сохраняеют -- отдельная песня...). А у некротехов, с их простыми и понятными технологиями, никто за адекватностью особо не следит (не то, чтобы это никого не волнует -- просто не знают, как).
KoTioN, эльфячьи ухи сами по себе -- да, это не для дела; а вообще, существа, истории про которых у нас трансформировались в сказки про ельфов, есть, но на фэнтезийных эльфов они даже внешне не похожи, да.
Ну а кто из этих студентов не пользуется полученными знаниями и умениями для собственного развлечения?
По мощности же факультеты, на самом деле, примерно одинаковы. Просто задачи разные решают.
#325537, да-да-да, примерно так ).
Ктулху и танки не боятся друг друга взаимно, а дальше всё зависит от скилла ).
#325426, отмороженные там все, просто по-разному. Хтонологи, при всей их зимищности (в смысле, цимишцности), серьёзно заботятся о сохранении рассудка (своего), иначе рискуют провалить задание (правда, то, КАК они его сохраняеют -- отдельная песня...). А у некротехов, с их простыми и понятными технологиями, никто за адекватностью особо не следит (не то, чтобы это никого не волнует -- просто не знают, как).
KoTioN, эльфячьи ухи сами по себе -- да, это не для дела; а вообще, существа, истории про которых у нас трансформировались в сказки про ельфов, есть, но на фэнтезийных эльфов они даже внешне не похожи, да.
Ну а кто из этих студентов не пользуется полученными знаниями и умениями для собственного развлечения?
По мощности же факультеты, на самом деле, примерно одинаковы. Просто задачи разные решают.
#325537, да-да-да, примерно так ).
↓ Некротех – Выпуск №62

dinork, исследуют же. Люди нормально "открыли" некротехнологии (то есть, смогли построить рабочую теорию в рамках современной научной парадигмы) всего ничего назад, Некротехнологический университет существует всего несколько лет, и это передовая только-только начавшейся развиваться дисциплины.
А хтоники на своих дальних-внешних-подземных и прочих планах с этим работают и в этом живут неисчислимые тыщи лет. То есть, хтонологи просто подсматривают, как там у хтоников "всё на самом деле", а потом пытаются принесённое оттуда разобрать, осознать и как-нибудь адаптировать.
Ещё хорошим примером было бы сталкерство из "Пикника на обочине", но там ребятки, что устроили Зоны, свалили и не отсвечивают, так что прямого контакта культур нет, и сами Зоны находятся в нашей реальности; хтонологи же делают вылазки в реальности чужие, густонаселённые, и должны делать это так, чтобы, во-первых, не спровоцировать конфликта с "местными", во-вторых, не дать им устроить серьёзный раш к нам. Потому что мы не готовы ещё нормально их встретить.
Fedorchik, вот как раз те Древние вполне себе существуют, и таки да, в Р'Льех ходят только в путь ). Правда, под качественно подобранной психоматрицей, чтобы адаптация к альтернативной физике пространства и прочим особенностям родную психику не отформатировала ).
А хтоники на своих дальних-внешних-подземных и прочих планах с этим работают и в этом живут неисчислимые тыщи лет. То есть, хтонологи просто подсматривают, как там у хтоников "всё на самом деле", а потом пытаются принесённое оттуда разобрать, осознать и как-нибудь адаптировать.
Ещё хорошим примером было бы сталкерство из "Пикника на обочине", но там ребятки, что устроили Зоны, свалили и не отсвечивают, так что прямого контакта культур нет, и сами Зоны находятся в нашей реальности; хтонологи же делают вылазки в реальности чужие, густонаселённые, и должны делать это так, чтобы, во-первых, не спровоцировать конфликта с "местными", во-вторых, не дать им устроить серьёзный раш к нам. Потому что мы не готовы ещё нормально их встретить.
Fedorchik, вот как раз те Древние вполне себе существуют, и таки да, в Р'Льех ходят только в путь ). Правда, под качественно подобранной психоматрицей, чтобы адаптация к альтернативной физике пространства и прочим особенностям родную психику не отформатировала ).
↓ Некротех – Выпуск №63

Xenobyte, Мотылёк походит на хтоническое (то есть, связанное с природной мощью и хаосом, в последствии отнесённое к земле-плодородию-загробному миру (это одна и та же область), и только потом, в диурнических парадигмах, демонизированное) нечто.
Хтонологи маскируются под хтонических существ. Маскируются, а не превращаются в.
И да, Мотылёк себе образ выбирала (это было девушкой; вообще, там сейчас ниже пояса гусеничка, так что пол уже не особо актуален), опираясь на эстетику дель Торо, но сама фишка с переходной формой мотылька -- из религиозных традиций австралийских бушменов.
Хтонологи маскируются под хтонических существ. Маскируются, а не превращаются в.
И да, Мотылёк себе образ выбирала (это было девушкой; вообще, там сейчас ниже пояса гусеничка, так что пол уже не особо актуален), опираясь на эстетику дель Торо, но сама фишка с переходной формой мотылька -- из религиозных традиций австралийских бушменов.
↓ Некротех – Выпуск №62
↓ Некротех – Выпуск №62

(с удивлением прочитав комментарии, автор поняла, что писать простыни текстовых пояснялок таки придётся).
1. Хтоника =/= демонология. Строго говоря, хтонические сущности -- НЕ демоны, это древние параестественные сущности разного калибра (от мелких псевдоразумных до мощных "божеств"), которых при смене религиозных парадигм новые культы или поглощают, или демонизируют.
2. Демоны + контракты на душу + преисподняя -- это
2.а. или христианская традиция, и против её демонов у меня как у автора есть серьёзное возражение (вообще, оно будет подробно разбираться в комиксе Про упырей, здесь, в принципе, озвучить тоже могу), так что в мире Некротеха христианская парадигма не обладает полнотой истины, и уж тем более монополией на неё;
2.б. традиция вроде китайской, с бюрократией в различных подразделениях ада, князья оных сдают чиновьичьи экзамены и получают назначения, например, от Император -- да, такое имеет место быть (хотя работает НЕ ТАК, как предполагают религиозные учения), но эти демоны суть всего лишь одна из подрупп хтоников.
1. Хтоника =/= демонология. Строго говоря, хтонические сущности -- НЕ демоны, это древние параестественные сущности разного калибра (от мелких псевдоразумных до мощных "божеств"), которых при смене религиозных парадигм новые культы или поглощают, или демонизируют.
2. Демоны + контракты на душу + преисподняя -- это
2.а. или христианская традиция, и против её демонов у меня как у автора есть серьёзное возражение (вообще, оно будет подробно разбираться в комиксе Про упырей, здесь, в принципе, озвучить тоже могу), так что в мире Некротеха христианская парадигма не обладает полнотой истины, и уж тем более монополией на неё;
2.б. традиция вроде китайской, с бюрократией в различных подразделениях ада, князья оных сдают чиновьичьи экзамены и получают назначения, например, от Император -- да, такое имеет место быть (хотя работает НЕ ТАК, как предполагают религиозные учения), но эти демоны суть всего лишь одна из подрупп хтоников.
↓ Про упырей – Выпуск №41

Жаки придерживается немного другого канона: молоденькие упыри проваливаются днём в коматоз, и в этом состоянии на внешние раздражители реагируют идентично покойнику натуральному; с возрастом сон становится всё более чутким (и они всё больше похожи на спящих, а то и просто дремлющих живых), а с определённого возраста они могут вообще подолгу не спать.
А, собственно, реакция на солнце связана с "качеством сна": если вампир спит и при этом попадёт на солнце, ему будет не очень хорошо, где "не очень" находится в прямой зависимости от глубины сна. А кто, тем или иным образом, не уснули, на солнце чувствуют себя просто несколько слабее, чем обычно (и, часто, раздражительны).
То есть, солнце их не убивает, просто ослабляет, молодёжь особенно. И если вампир может бодрствовать, то он с этим эффектом справляется лучше (сам факт бодрствования показывает, что включился некоторый иммунитет); общее правило -- чем вампир старше, тем меньше проблем.
А, собственно, реакция на солнце связана с "качеством сна": если вампир спит и при этом попадёт на солнце, ему будет не очень хорошо, где "не очень" находится в прямой зависимости от глубины сна. А кто, тем или иным образом, не уснули, на солнце чувствуют себя просто несколько слабее, чем обычно (и, часто, раздражительны).
То есть, солнце их не убивает, просто ослабляет, молодёжь особенно. И если вампир может бодрствовать, то он с этим эффектом справляется лучше (сам факт бодрствования показывает, что включился некоторый иммунитет); общее правило -- чем вампир старше, тем меньше проблем.
↓ Некротех – Выпуск №61

Про четыре переполнения кладбища (четвёртое не случилось _в тот раз_, случилось, соответственно, позже) -- в ближайших главах раскрыто не будет, придётся подождать.
Объяснение про факультеты будет в конце этой главы, а сейчас как раз экспозиция хтонологов начнётся.
KoTioN, не-е, там чуть веселее ).
Объяснение про факультеты будет в конце этой главы, а сейчас как раз экспозиция хтонологов начнётся.
KoTioN, не-е, там чуть веселее ).
↓ Некротех – Выпуск №60
↓ Про упырей – Выпуск №39