Xatch13 Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Заговор Единорогов – Выпуск №108: Свои - 08
DochLunnogoTraktora - спасибо ) одно время я думал их и использовать, и перелопатил их изрядно. )
eridan - Сиды отделились давно, даже новым уже около, не знаю, 4 тысяч лет... А уж про первых так вообще молчу, они сформировались тыщь за десять так. Дело в том, что они не биологически отделились. Просто была гражданская война у них, и те, кто проиграл, ушли. Ну и за время поменялись еще больше.
Disasterrific - с эльфами некоторая фигня. Дело в том, что их природа не совсем чтобы биологическая. Про них можно сказать, что они неплохо пытаются имитировать её. Их болезни происходят не потому, что их бактерия какая домогается, а потому, что их код, назовем это так, не совсем понимает, что делать с непонятными раздражителями.
Чисто теоретически, чистый перворожденный, как сферический конь в вакууме, в нашем мире может существовать вообще не потребляя пищи и воды, не спать, не гадить, не стареть и не умирать. Но есть а) Тлен и б) сам эльф. Для них понятие "я мыслю, значит я существую" довольно буквальное. Поэтому есть один вариант - измениться так, чтобы тебе это было не страшно. Некоторые умудрились себя "законсервировать", но это привело к тому, что в рамках других сообществ ребята просто не успевали реагировать на скорость жизни - ушел покурить, вернулся, а у тебя за это время государство под боком успело завестись, создать культуру, и развалиться. Ах да, и пырнуть твоих неторопливых друзей ножами втыкнадцать раз. Вывод - переключайся на их скорости. Ах да, тут Тлен почти как трение.
Интересный момент - почти никто из тех, кто живет в Мире, на ПМЖ на Остров не возвращаются, разве что когда совсем подустанут и приуноют. Туда уходят чтобы не умереть, слиться, но не чтобы весело проводить время.
eridan - Сиды отделились давно, даже новым уже около, не знаю, 4 тысяч лет... А уж про первых так вообще молчу, они сформировались тыщь за десять так. Дело в том, что они не биологически отделились. Просто была гражданская война у них, и те, кто проиграл, ушли. Ну и за время поменялись еще больше.
Disasterrific - с эльфами некоторая фигня. Дело в том, что их природа не совсем чтобы биологическая. Про них можно сказать, что они неплохо пытаются имитировать её. Их болезни происходят не потому, что их бактерия какая домогается, а потому, что их код, назовем это так, не совсем понимает, что делать с непонятными раздражителями.
Чисто теоретически, чистый перворожденный, как сферический конь в вакууме, в нашем мире может существовать вообще не потребляя пищи и воды, не спать, не гадить, не стареть и не умирать. Но есть а) Тлен и б) сам эльф. Для них понятие "я мыслю, значит я существую" довольно буквальное. Поэтому есть один вариант - измениться так, чтобы тебе это было не страшно. Некоторые умудрились себя "законсервировать", но это привело к тому, что в рамках других сообществ ребята просто не успевали реагировать на скорость жизни - ушел покурить, вернулся, а у тебя за это время государство под боком успело завестись, создать культуру, и развалиться. Ах да, и пырнуть твоих неторопливых друзей ножами втыкнадцать раз. Вывод - переключайся на их скорости. Ах да, тут Тлен почти как трение.
Интересный момент - почти никто из тех, кто живет в Мире, на ПМЖ на Остров не возвращаются, разве что когда совсем подустанут и приуноют. Туда уходят чтобы не умереть, слиться, но не чтобы весело проводить время.
Отредактировано «Xatch13» 11.10.2015 02:49:49
disasterrific - скажем так, с очень незначительной поправкой. ) Это будет вежливо, но необычно. Больше "вежливо", чем необычно, конечно, но все зависит от подачи и контекста. Отметить выдающиеся формы - это одно, орать, какие огромные сиськи и как было б классно их помацать - это другое.
eridan - Ну, как минимум, у тех, что остались, реакция на ультрафиолет не выражена. А у ушедших - огого как. Первые переносят Свет, вторые его не любят. Первые еще сохранили много эльфийских признаков (уши длиннее, глаза меньше, пропорции иногда ближе к), у вторых они уже полностью утрачены, но это скорее поверхностные признаки, они могут быть и у новых сидов. А вот реакция на лучи солнца - это да, это беда новых.
eridan - Ну, как минимум, у тех, что остались, реакция на ультрафиолет не выражена. А у ушедших - огого как. Первые переносят Свет, вторые его не любят. Первые еще сохранили много эльфийских признаков (уши длиннее, глаза меньше, пропорции иногда ближе к), у вторых они уже полностью утрачены, но это скорее поверхностные признаки, они могут быть и у новых сидов. А вот реакция на лучи солнца - это да, это беда новых.
Ничего хорошего не думают. Считают их если не предателями, то ненадежными (а если и приходится иметь дело с такими или посредством оных, то стараются это не афишировать). Но, как можно заметить, Даргон и Юнис - это не все Темные и Светлые поголовно.
Тут есть один момент - как я уже говорил, для Даргон важна не только расовая составляющая (хотя, она, безусловно, доминирует), но и приверженность их идеологии. Так что в теории даже какой-нибудь долбанутый эльф, поехавший на идее убить всех Светлых, может быть, с оговорками, временным союзником. В ранге он не поднимается, но, скажем, в списках на устранение он будет последним.
Тут есть один момент - как я уже говорил, для Даргон важна не только расовая составляющая (хотя, она, безусловно, доминирует), но и приверженность их идеологии. Так что в теории даже какой-нибудь долбанутый эльф, поехавший на идее убить всех Светлых, может быть, с оговорками, временным союзником. В ранге он не поднимается, но, скажем, в списках на устранение он будет последним.
Отредактировано «Xatch13» 10.10.2015 20:36:10
Вот, кстати, список того, кто не даст потомства.
Эльф+орк, эльф+гоблин, эльф+гном, гном+сид, сид+орк, сид+гоблин, кто угодно + единорог-перфект.
Гоблиноорки встречаются, но их мало. Гоблиногномы есть, хотя тоже их немного.
Сидолюди есть, эльфолюди, гоблинолюдей еще меньше, чем гоблиногномов (не любят люди гоблинов трахать, да и сами гоблины не падки на людей, хоть ходит миф, что они те еще насильники). Орколюдей хватает, но у них всегда высокая смертность, а с горелыми там трабл в том плане, что горелых держат плотно самки, после чего сами горелые на остальных не зарятся особо. С фоморами сложно, в их потомках есть и люди, и сиды (читай эльфы), но сама природа фоморов такая, что тут нельзя сказать с уверенностью, что ничего не выйдет. Красные орки просто, гм, слишком большие. Теоретически, если красный орк - самка, то тут есть шанс, но это будет очень хилое недолгоживущее существо, в особенности в условиях быта и культуры "Кровавых".
Эльф+орк, эльф+гоблин, эльф+гном, гном+сид, сид+орк, сид+гоблин, кто угодно + единорог-перфект.
Гоблиноорки встречаются, но их мало. Гоблиногномы есть, хотя тоже их немного.
Сидолюди есть, эльфолюди, гоблинолюдей еще меньше, чем гоблиногномов (не любят люди гоблинов трахать, да и сами гоблины не падки на людей, хоть ходит миф, что они те еще насильники). Орколюдей хватает, но у них всегда высокая смертность, а с горелыми там трабл в том плане, что горелых держат плотно самки, после чего сами горелые на остальных не зарятся особо. С фоморами сложно, в их потомках есть и люди, и сиды (читай эльфы), но сама природа фоморов такая, что тут нельзя сказать с уверенностью, что ничего не выйдет. Красные орки просто, гм, слишком большие. Теоретически, если красный орк - самка, то тут есть шанс, но это будет очень хилое недолгоживущее существо, в особенности в условиях быта и культуры "Кровавых".
Отредактировано «Xatch13» 10.10.2015 20:28:07
eridan - Да, там проскакивал этот вопрос. Да, человек - это универсальный "растворитель". Собственно, почему влияние людей велико - отчасти, потому, что внутреродовых связей много. Чем ближе по крови к человеку родители, тем выше шансы дать нормальное потомство. Кстати, например, дело дошло до того, что у эльфов есть уже устоявшаяся небольшая подраса "мулатов" - людей-эльфов. У гномов тоже, но они, опять же, привязывают себя к старым родам. Ты можешь быть хоть фомором, но если в предках был гном, значит, ты часть клана, хотя бы просто по факту, без привилегий. Позор клана, так сказать, но что поделаешь. )
Отредактировано «Xatch13» 10.10.2015 20:41:27
eridan -
- Вот потому и долго вожусь с языком (((
- Просто плода не будет, вообще. Полу-гном и пол-эльф будут иметь высокий риск деформации плода или выкидыша, но чем больше человеческой крови в родителях, тем меньше шанс возникновения проблем. Дело в том, что гномы (как и гоблины) - вообще не ясно откуда взявшийся народ. Если потомство орка и эльфа невозможно по причинам магического рода (очень уж сильно орков покарраптили при создании), то с гномами и гоблинами это вопрос какой-то природной несовместимости (еще один довод в пользу теории возникновения гоблинов от гномов, которую сами гоблины и гномы не поддерживают, хотя между ними гибриды случаются, хотя тоже с проблемами). Сид и эльф потомство могут дать, это все-таки когда-то был один народ.
- Раса - термин для четкого определения сложный. Но в принципе можно выделить ряд групп, которые отличаются внутри одной расы. Орки, например, это четкие подрасы, как красные и горелые. У эльфов есть что-то похожее, хотя там разница менее выражена, но у них есть как минимум пяток того, что можно назвать подрасами ("морские" - не подраса, а народность). У гномов можно, при желании, выделить две, нынешние и старые, классические, но сами гномы с этим не согласны, так как ведут свой род от самых первых гномов. С гоблинами сложнее, в том плане, что они и так очень сильно друг от друга отличаются, вплоть до цвета кожи, но при этом они как бы один народ, тут как с Плутоном - либо мы записываем все планеты пояса Койпера в планеты системы, либо выкидываем Плутон и наслаждаемся тишиной и покоем. Сидов можно разделить на две подрасы - те, кто остались в Старом Свете после поражения в войне с людьми и эльфами, и те, что ушли. Они действительно отличаются. "Сид" - это обозначение в основном вторых. С фоморами там вообще беда.
Disasterrific
- Crossbreeding.
- В Даргоне вообще эльфов не любят, любых.
- Среди эльфов. Юнис - это очень крупная структура, у них много и человеческих верфей и кораблей, но тут вопрос принципа. Юнису удобней нанять эльфов, чем людей.
- Нет, просто так сложилось. Эти ребята первыми начали строить корабли и мотаться в Мир. Ну и в Миру они тоже это дело не забросили, у них опыта больше, ну и работать для эльфов им удобнее, чем для других.
Моряком может быть кто угодно, но набор команды и контракты до сих пора сильно зависят от расовой терпимости владельцев судна и командующих. Скажем так, на кораблях гильдий "поморов" можно встретить и темных (даже орков), если они хорошие моряки (и, конечно, если они сами потерпят эльфа-капитана, и если капитану они не в тягость), но даже это редкость. "Поморам"-владельцам, в принципе, пофиг, лишь бы корабль добрался до цели с грузом и без происшествий, но вот, скажем, команде может быть отнюдь не пофиг.
- Вот потому и долго вожусь с языком (((
- Просто плода не будет, вообще. Полу-гном и пол-эльф будут иметь высокий риск деформации плода или выкидыша, но чем больше человеческой крови в родителях, тем меньше шанс возникновения проблем. Дело в том, что гномы (как и гоблины) - вообще не ясно откуда взявшийся народ. Если потомство орка и эльфа невозможно по причинам магического рода (очень уж сильно орков покарраптили при создании), то с гномами и гоблинами это вопрос какой-то природной несовместимости (еще один довод в пользу теории возникновения гоблинов от гномов, которую сами гоблины и гномы не поддерживают, хотя между ними гибриды случаются, хотя тоже с проблемами). Сид и эльф потомство могут дать, это все-таки когда-то был один народ.
- Раса - термин для четкого определения сложный. Но в принципе можно выделить ряд групп, которые отличаются внутри одной расы. Орки, например, это четкие подрасы, как красные и горелые. У эльфов есть что-то похожее, хотя там разница менее выражена, но у них есть как минимум пяток того, что можно назвать подрасами ("морские" - не подраса, а народность). У гномов можно, при желании, выделить две, нынешние и старые, классические, но сами гномы с этим не согласны, так как ведут свой род от самых первых гномов. С гоблинами сложнее, в том плане, что они и так очень сильно друг от друга отличаются, вплоть до цвета кожи, но при этом они как бы один народ, тут как с Плутоном - либо мы записываем все планеты пояса Койпера в планеты системы, либо выкидываем Плутон и наслаждаемся тишиной и покоем. Сидов можно разделить на две подрасы - те, кто остались в Старом Свете после поражения в войне с людьми и эльфами, и те, что ушли. Они действительно отличаются. "Сид" - это обозначение в основном вторых. С фоморами там вообще беда.
Disasterrific
- Crossbreeding.
- В Даргоне вообще эльфов не любят, любых.
- Среди эльфов. Юнис - это очень крупная структура, у них много и человеческих верфей и кораблей, но тут вопрос принципа. Юнису удобней нанять эльфов, чем людей.
- Нет, просто так сложилось. Эти ребята первыми начали строить корабли и мотаться в Мир. Ну и в Миру они тоже это дело не забросили, у них опыта больше, ну и работать для эльфов им удобнее, чем для других.
Моряком может быть кто угодно, но набор команды и контракты до сих пора сильно зависят от расовой терпимости владельцев судна и командующих. Скажем так, на кораблях гильдий "поморов" можно встретить и темных (даже орков), если они хорошие моряки (и, конечно, если они сами потерпят эльфа-капитана, и если капитану они не в тягость), но даже это редкость. "Поморам"-владельцам, в принципе, пофиг, лишь бы корабль добрался до цели с грузом и без происшествий, но вот, скажем, команде может быть отнюдь не пофиг.
Отредактировано «Xatch13» 10.10.2015 20:12:29
- И то, и другое. Просто ребята по-другому устроены.
- О да, можно назвать их "морскими" эльфами, как некоторые их и называют (хотя это то же самое, как называть, не знаю, крымчан морским народом). Физически они никак не отличаются от других эльфов, может, разве что живут меньше, и кровосмешение у них часто. Эти товарищи крепко держат морскую торговлю в Колониях, конкурируя с итальянцами. Они, пожалуй, одни из тех перворожденных, что отлично приспособились к этому миру (насколько это возможно). Их даже можно приобщить отчасти к "серому" блоку, потому что от своих собратьев они стараются держаться обособленно (не столько потому что они не на стороне Света, а просто потому, что внутри светлого блока идет неприятная грызня за влияние, а они и в Блаженном Краю были не слишком влиятельны). Они довольно меркантильные ребята, у них свои обычаи и принципы ведения бизнеса (не гнушаются торговыми связями и с некоторыми "темными", за что их тоже не очень любят как идейно ненадежных). Но можно с уверенностью утверждать, что на любом "светлом" корабле капитан или помощник капитана будет из этих, а в области кораблестроения они и вовсе монополисты среди своих. Нью-Йоркшир - их центр, что ли. Там штаб-квартиры их гильдий. Про них можно сказать, что это эльфы с шилом в заднице - они всегда не прочь куда-нибудь отправиться. Кстати, теперь тихонько лезут в авиацию.
- О да, можно назвать их "морскими" эльфами, как некоторые их и называют (хотя это то же самое, как называть, не знаю, крымчан морским народом). Физически они никак не отличаются от других эльфов, может, разве что живут меньше, и кровосмешение у них часто. Эти товарищи крепко держат морскую торговлю в Колониях, конкурируя с итальянцами. Они, пожалуй, одни из тех перворожденных, что отлично приспособились к этому миру (насколько это возможно). Их даже можно приобщить отчасти к "серому" блоку, потому что от своих собратьев они стараются держаться обособленно (не столько потому что они не на стороне Света, а просто потому, что внутри светлого блока идет неприятная грызня за влияние, а они и в Блаженном Краю были не слишком влиятельны). Они довольно меркантильные ребята, у них свои обычаи и принципы ведения бизнеса (не гнушаются торговыми связями и с некоторыми "темными", за что их тоже не очень любят как идейно ненадежных). Но можно с уверенностью утверждать, что на любом "светлом" корабле капитан или помощник капитана будет из этих, а в области кораблестроения они и вовсе монополисты среди своих. Нью-Йоркшир - их центр, что ли. Там штаб-квартиры их гильдий. Про них можно сказать, что это эльфы с шилом в заднице - они всегда не прочь куда-нибудь отправиться. Кстати, теперь тихонько лезут в авиацию.
Отредактировано «Xatch13» 10.10.2015 19:19:59
Довольно строгие. Опять же, это не столь принципиально и зависит от предпочтений эльфа, есть те, кто могут и мясо есть, но оно для них слишком тяжелая пища. Животные белки усваиваются хуже, у многих аллергия на жиры. С другой стороны, есть народ, который рыбу и моллюсков уплетает за милую душу без вредных на то для них последствий (хотя многие перворожденные считают, что это влияет на продолжительность жизни). Водоросли едят за милую душу. Но яйца и молоко в классическую народную кухню не входят. Даже грибы не всегда употребляются. Вареные, паренные и сырые овощи, свежие и сушеные фрукты, зелень, злаки, бобы - это основная пища. Другой момент - эльфы едят мало (по сравнению с людьми), им нужно куда как меньше питательных веществ для нормального функционирования. Толстыми эльфы не бывают. :)
Собственно, сленговый термин для перворожденных - "sticksuckers". )
Собственно, сленговый термин для перворожденных - "sticksuckers". )
Отредактировано «Xatch13» 10.10.2015 18:23:21