TalonOut Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Undertale of Deponia – Выпуск №737
eblack
Воу, воу, парень успокойся. Держи себя в руках. Чего ты так разнервничался?
1) "Шутки у тебя сомнительного относительно морали" И что тут сомнительного? Шутки и нужны для того, чтобы смеяться над чем-то или что-то высмеивать. И какие шутки например? Ты бы хоть пример какой накинул чёль. И сказал бы что не так. (Нет, правда. Мне интересно.)
2) Да, ты единственный об этом написал. Текста много, ибо через него передаётся окружающий мир. В этом всегда была суть всех Депоний: Герой идёт из точки А в точку Б, а значительные события происходят где-то либо на фоне, либо вообще только в диалогах. Поправь меня, если я ошибаюсь, но в Андертейл все значимые события так же уже прошли. Давным давно. И о них персонажам остаётся только говорить. Я пытаюсь перенести подобное в комикс: где-то что-то происходит и/или произошло, но не здесь и сейчас, потому что здесь и сейчас происходит путешествие героя из точки А в точку Б. Если тебе это в играх не нравится, крайне не рекомендую ни Undertale, ни Deponia, ни тем более прекрасный Disco Elysium. И вообще ни одну игру, где над диалогами работают больше чем над графонием. А если тебе это не нравится в комиксе ... Лол, почему ты ещё здесь? Какой негодяй заставляет тебя читать эти полотна текста. Тебя держат в заложниках? Моргни два раза, если это так :D
3) Спасибо, что спросил. Я не большой любитель супер серьёзных романов или детективов, но слегка серьёзные комедии (опять же с чёрным юмором) почитать люблю. Месяц назад окончил серию книг "S-T-I-K-S" от Каменистого Артемия. Книги мощь, но от описания приготовления еды можно было бы отказаться ... Но сейчас не об этом. Главное отличие большинства книг от моего комикса, это происходящее вокруг. Как правило книги описывают момент, когда что-то происходит. Что-то значимое. Какой-то конфликт, раскрывающей главного героя. И как я написал ранее, в подобных играх (Undertale, Deponia и Disco Elysium), события УЖЕ прошли. Это было, когда-то давно, не сейчас. Сейчас - последствия событий. Руины после катаклизма, поле после боя, герои без конфликта. Хотел бы я посмотреть как будет выглядеть книга, события которой пролегают в подобных условиях.
И нет, диалоги здесь двигают сюжет. Руфус буквально силой слова заставил робота открыть проход на следующий уровень. В отличии от оригинальной игры, здесь Руфус как раз таки меньше использует инвентарь и больше диалоги, чтобы продвинуться вперёд.
Прошу, не стесняйся поправить меня, если я в чём-то неправ. В спорах рождается истина, юноша.
Воу, воу, парень успокойся. Держи себя в руках. Чего ты так разнервничался?
1) "Шутки у тебя сомнительного относительно морали" И что тут сомнительного? Шутки и нужны для того, чтобы смеяться над чем-то или что-то высмеивать. И какие шутки например? Ты бы хоть пример какой накинул чёль. И сказал бы что не так. (Нет, правда. Мне интересно.)
2) Да, ты единственный об этом написал. Текста много, ибо через него передаётся окружающий мир. В этом всегда была суть всех Депоний: Герой идёт из точки А в точку Б, а значительные события происходят где-то либо на фоне, либо вообще только в диалогах. Поправь меня, если я ошибаюсь, но в Андертейл все значимые события так же уже прошли. Давным давно. И о них персонажам остаётся только говорить. Я пытаюсь перенести подобное в комикс: где-то что-то происходит и/или произошло, но не здесь и сейчас, потому что здесь и сейчас происходит путешествие героя из точки А в точку Б. Если тебе это в играх не нравится, крайне не рекомендую ни Undertale, ни Deponia, ни тем более прекрасный Disco Elysium. И вообще ни одну игру, где над диалогами работают больше чем над графонием. А если тебе это не нравится в комиксе ... Лол, почему ты ещё здесь? Какой негодяй заставляет тебя читать эти полотна текста. Тебя держат в заложниках? Моргни два раза, если это так :D
3) Спасибо, что спросил. Я не большой любитель супер серьёзных романов или детективов, но слегка серьёзные комедии (опять же с чёрным юмором) почитать люблю. Месяц назад окончил серию книг "S-T-I-K-S" от Каменистого Артемия. Книги мощь, но от описания приготовления еды можно было бы отказаться ... Но сейчас не об этом. Главное отличие большинства книг от моего комикса, это происходящее вокруг. Как правило книги описывают момент, когда что-то происходит. Что-то значимое. Какой-то конфликт, раскрывающей главного героя. И как я написал ранее, в подобных играх (Undertale, Deponia и Disco Elysium), события УЖЕ прошли. Это было, когда-то давно, не сейчас. Сейчас - последствия событий. Руины после катаклизма, поле после боя, герои без конфликта. Хотел бы я посмотреть как будет выглядеть книга, события которой пролегают в подобных условиях.
И нет, диалоги здесь двигают сюжет. Руфус буквально силой слова заставил робота открыть проход на следующий уровень. В отличии от оригинальной игры, здесь Руфус как раз таки меньше использует инвентарь и больше диалоги, чтобы продвинуться вперёд.
Прошу, не стесняйся поправить меня, если я в чём-то неправ. В спорах рождается истина, юноша.
eblack
Еее, хейтеры! Я уж думал не дождусь вас!
1) Здесь присутствует преимущественно лёгкий юмор. За дикой ржакой, это куда-нибудь в другое место. Здесь все легко и лаконично, насколько таковым позволяет быть чёрный юмор.
2) Да, полотна текста. Потому что текста много. Я бы мог разбивать его на много много фреймов, но тогда выпусков было бы ещё раза в три больше. Надо оно кому-нибудь, нет?
3) "даже в книгах таких простыней нет"? В каких? Каждая книга - это и есть листы бумаги с полотнами текста. Всё что с картинками - это либо комикс, либо, ну, очень детская книжка. Ау, повзрослей!
Спасибо за коммент!
Еее, хейтеры! Я уж думал не дождусь вас!
1) Здесь присутствует преимущественно лёгкий юмор. За дикой ржакой, это куда-нибудь в другое место. Здесь все легко и лаконично, насколько таковым позволяет быть чёрный юмор.
2) Да, полотна текста. Потому что текста много. Я бы мог разбивать его на много много фреймов, но тогда выпусков было бы ещё раза в три больше. Надо оно кому-нибудь, нет?
3) "даже в книгах таких простыней нет"? В каких? Каждая книга - это и есть листы бумаги с полотнами текста. Всё что с картинками - это либо комикс, либо, ну, очень детская книжка. Ау, повзрослей!
Спасибо за коммент!
Alec
Правило рейтинга PG-13 гласит: может присутствовать умеренное или грубое насилие; могут присутствовать сцены с наготой; возможны ситуации с сексуальным контекстом; некоторые сцены употребления наркотиков могут присутствовать; можно услышать единичные употребления грубых ругательств. Пока я не перехожу эту планку, то есть не показываю расчленёнку с кровищей, сиси, писи, откровенные секс-сцены, круглосуточное ширево наркотой с последующим оправданием оного и обрезаю мат, это всё ещё PG-13. И я буду ходить по этому краю, нравится вам это или нет. Я выжму максимум из PG-13.
Правило рейтинга PG-13 гласит: может присутствовать умеренное или грубое насилие; могут присутствовать сцены с наготой; возможны ситуации с сексуальным контекстом; некоторые сцены употребления наркотиков могут присутствовать; можно услышать единичные употребления грубых ругательств. Пока я не перехожу эту планку, то есть не показываю расчленёнку с кровищей, сиси, писи, откровенные секс-сцены, круглосуточное ширево наркотой с последующим оправданием оного и обрезаю мат, это всё ещё PG-13. И я буду ходить по этому краю, нравится вам это или нет. Я выжму максимум из PG-13.