TalonOut Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Undertale of Deponia – Выпуск №557
Я прям дико извиняюсь перед вами всеми, но на этой неделе выпусков тоже не будет. Увы, работа почти не оставляет мне свободного времени, а то, что всё же соизволяет оставлять мне едва хватает на отдых. Чем жарче лето тем больше у меня работы, увы. Всем хорошей недели и не теряйте терпение. Я ценю вас всех.
ShallCrypy
Спасибо за вопрос.
К SJW у меня довольно стандартное для моего поколения отношение. Для меня SJW комьюнити - это группа людей которые преследуют свои личные мотивы, прикрываясь благими намерениями. А мотивы таких людей примитивны. Их жизнь - это борьба. Буквально. В тот момент когда борьба прекратится, их существование потеряет всякий смысл. И они это прекрасно понимают, говорю вам. Поэтому они постоянно ищут себе врагов. В лице белых, в лице цисгендерных, в лице мужчин-угнетателей. В лице кого угодно. Борьба должна продолжаться. Цели не важны. Потери не важны. Важно наше существование здесь и сейчас. Это жалкие люди, которые не могут найти себе применение в обществе иным, полезным, образом. Пока на моей памяти SJW не сделала ничего полезного для какого-либо общества. А благие намерения, это не оправдание.
Так что в общем, да - я отношусь отрицательно к SJW.
Спасибо за вопрос.
К SJW у меня довольно стандартное для моего поколения отношение. Для меня SJW комьюнити - это группа людей которые преследуют свои личные мотивы, прикрываясь благими намерениями. А мотивы таких людей примитивны. Их жизнь - это борьба. Буквально. В тот момент когда борьба прекратится, их существование потеряет всякий смысл. И они это прекрасно понимают, говорю вам. Поэтому они постоянно ищут себе врагов. В лице белых, в лице цисгендерных, в лице мужчин-угнетателей. В лице кого угодно. Борьба должна продолжаться. Цели не важны. Потери не важны. Важно наше существование здесь и сейчас. Это жалкие люди, которые не могут найти себе применение в обществе иным, полезным, образом. Пока на моей памяти SJW не сделала ничего полезного для какого-либо общества. А благие намерения, это не оправдание.
Так что в общем, да - я отношусь отрицательно к SJW.
Serp-and-Molot, dartmoll
Речь тут скорее не столько о фанфиках, сколько об искусстве в целом. В последнее время даже крупные компании допускают подобные ошибки. Назовите мне хоть один современный Голливудский фильм, который их не совершает.
Взять ту же "Мулан". Скажите, разве первый мультфильм и недавний фильм похожи? Разве оригинал был о "Сильной и Независимой" девушке, которая может всё? Нет. Он был о храбрости девушки, которая не то чтобы меч в руках не держала, она блин чай нормально налить не могла. Она шла на войну вместо отца, не зная как сражаться. Не зная, вернётся ли. Не зная ничего о войне. И она прошла через ад, чтобы выжить и помочь своим.
В современном фильме Мулан УЖЕ всё знает и умеет. Она УЖЕ ловкая, сильная, независимая. И как только ты понимаешь это - всё, дальше смотреть не интересно. За "готовым" персонажем смотреть не интересно.
Есть в писательских кругах такое понятие - "Мерри Сью". Погуглите как-нибудь на досуге, а лучше гляньте на Ютубе, там это отлично расписывают. Эту ошибку - "ошибку Мерри Сью", нынче можно встретить в каждом творении Голливуда. Когда персонаж по умолчанию лучше всех, ему просто некуда расти и наблюдать за таким персонажем нет смысла.
Поэтому я, как начинающий художник-комиксист, и взялся за Руфуса. Руфус буквально создан из недостатков. Написать интересный сценарий с ним гораздо проще. Не смотря на все свои недостатки, он не сдаётся. Он идёт вперёд, спотыкается и падает вниз, Поднимает из ямы, в которую упал, падает ещё ниже. Вновь идёт. Он не супер герой. Он старается как может, а может он чуть больше, чем ничего. Поэтому, хоть комикс и нарисован коряво, но следить за ним хоть сколько-то интересно. Каждого героя я обделил сверх способностями. Все они смертные, все хотят счастья для себя и может быть близких, все они ошибаются и все они ранимы.
Кроме Санса. Санс имба, но им никто не пользуется.
Речь тут скорее не столько о фанфиках, сколько об искусстве в целом. В последнее время даже крупные компании допускают подобные ошибки. Назовите мне хоть один современный Голливудский фильм, который их не совершает.
Взять ту же "Мулан". Скажите, разве первый мультфильм и недавний фильм похожи? Разве оригинал был о "Сильной и Независимой" девушке, которая может всё? Нет. Он был о храбрости девушки, которая не то чтобы меч в руках не держала, она блин чай нормально налить не могла. Она шла на войну вместо отца, не зная как сражаться. Не зная, вернётся ли. Не зная ничего о войне. И она прошла через ад, чтобы выжить и помочь своим.
В современном фильме Мулан УЖЕ всё знает и умеет. Она УЖЕ ловкая, сильная, независимая. И как только ты понимаешь это - всё, дальше смотреть не интересно. За "готовым" персонажем смотреть не интересно.
Есть в писательских кругах такое понятие - "Мерри Сью". Погуглите как-нибудь на досуге, а лучше гляньте на Ютубе, там это отлично расписывают. Эту ошибку - "ошибку Мерри Сью", нынче можно встретить в каждом творении Голливуда. Когда персонаж по умолчанию лучше всех, ему просто некуда расти и наблюдать за таким персонажем нет смысла.
Поэтому я, как начинающий художник-комиксист, и взялся за Руфуса. Руфус буквально создан из недостатков. Написать интересный сценарий с ним гораздо проще. Не смотря на все свои недостатки, он не сдаётся. Он идёт вперёд, спотыкается и падает вниз, Поднимает из ямы, в которую упал, падает ещё ниже. Вновь идёт. Он не супер герой. Он старается как может, а может он чуть больше, чем ничего. Поэтому, хоть комикс и нарисован коряво, но следить за ним хоть сколько-то интересно. Каждого героя я обделил сверх способностями. Все они смертные, все хотят счастья для себя и может быть близких, все они ошибаются и все они ранимы.
Кроме Санса. Санс имба, но им никто не пользуется.
#1403981
Что забыла Фриск в подземелье? Она королева монстров. Она ... Ну ... Правит ими. Она положила жизнь на то, что бы защитить монстров от людей, которых ненавидит. С чего бы ей хотеть вернуться?
Чара в общем-то и не собирается в подземелье. Она согласилась помочь Часу спуститься, но самой ей там делать нечего. Лол, да она только и мечтала сбежать оттуда. С чего бы ей хотеть вернуться?
А разве то, какой сейчас год, это важно? Очевидно, что это не прошлое. А всё прочее - сейчас, это сейчас.
Что забыла Фриск в подземелье? Она королева монстров. Она ... Ну ... Правит ими. Она положила жизнь на то, что бы защитить монстров от людей, которых ненавидит. С чего бы ей хотеть вернуться?
Чара в общем-то и не собирается в подземелье. Она согласилась помочь Часу спуститься, но самой ей там делать нечего. Лол, да она только и мечтала сбежать оттуда. С чего бы ей хотеть вернуться?
А разве то, какой сейчас год, это важно? Очевидно, что это не прошлое. А всё прочее - сейчас, это сейчас.
#1403983
По поводу технического оснащения всё грустно. Угля как такового нет. Серы почти не осталось. Пороха соответственно тоже. Редкие пищали можно встретить у диких племён близ Конгломерата. Львиная доля вооружения Конгломератских солдат - трофейная, добытая в бою с Органоном.В основном лазерная, т.к. благодаря возобновляемым источникам энергии (солнечным батареям) боеприпасы почти бесконечны. Благодаря той же энергии, основная часть техники работает на основе паровых двигателей, совмещённым с электричеством. Чуть позже можно будет встретить "терзатели" - лазерные пистолеты, производства Конгломерата.
Но дело в общем не в техническом развитии. Элизиум был построен на технологиях, намного превосходящих даже наши с вами. Проблема Депонии в истощении ресурсов, которые бездумно потребляли предки. Делать есть что, но не из чего ... Мир опустошён.
Депония - это наш с в вами мир. Daedalic старался сделать аллюзию на каждую страну в мире. Цунамия - это Япония, Гнильстралия - это Австралия, Аль'Гори - Саудовская аравия, Евкратия - Англия и т. д. Все события игры происходят после опустошения планеты, произошедшей из-за её гиперэксплуатации. Где-то, как например в Конгломерате, не возможно выращивать большую часть растений, так как земля обеднела. Где-то не хватает воздуха. Где-то отсутствует озоновый слой. Мир без ресурсов, вот что такое Депония
По поводу технического оснащения всё грустно. Угля как такового нет. Серы почти не осталось. Пороха соответственно тоже. Редкие пищали можно встретить у диких племён близ Конгломерата. Львиная доля вооружения Конгломератских солдат - трофейная, добытая в бою с Органоном.В основном лазерная, т.к. благодаря возобновляемым источникам энергии (солнечным батареям) боеприпасы почти бесконечны. Благодаря той же энергии, основная часть техники работает на основе паровых двигателей, совмещённым с электричеством. Чуть позже можно будет встретить "терзатели" - лазерные пистолеты, производства Конгломерата.
Но дело в общем не в техническом развитии. Элизиум был построен на технологиях, намного превосходящих даже наши с вами. Проблема Депонии в истощении ресурсов, которые бездумно потребляли предки. Делать есть что, но не из чего ... Мир опустошён.
Депония - это наш с в вами мир. Daedalic старался сделать аллюзию на каждую страну в мире. Цунамия - это Япония, Гнильстралия - это Австралия, Аль'Гори - Саудовская аравия, Евкратия - Англия и т. д. Все события игры происходят после опустошения планеты, произошедшей из-за её гиперэксплуатации. Где-то, как например в Конгломерате, не возможно выращивать большую часть растений, так как земля обеднела. Где-то не хватает воздуха. Где-то отсутствует озоновый слой. Мир без ресурсов, вот что такое Депония
Ну и я думаю, что не нужно объяснять такие вещи как то, что Карман отправился туда, что бы собственноручно наладить добычу и сбыт артефактов, Креолин - наснимать невиданных зверюшек, Сонет, он же Стульчак - что бы совершить культурный подвиг, который требуется, что бы попасть на следующую ступень карьерной лестницы Стальной библиотеки и т.д.
#1403442
На странице 272 Каштана впервые встречает Руфуса, но он так и не понимает (и до сих пор не понял), что она его дочь. На странице 273, что бы вернуть Руфуса к себе домой, Каштана придумывает план, который состоит в том, что бы наврать ему в три короба о том, что в подземелье есть портал на Элизиум, в который так хочет попасть Руфус. В этом ей помогает Баррель, который ранее помог ей выбраться на поверхность. Делает он это не только потому что влюблён в Каштану, но и как мы выяснили на странице 453 от Лотти, артефакты, которые приносили существенную долю доходов его магазину, в Руинах иссякли и ему нужен проход в следующую, ещё не разорённую, часть подземелья. План Барреля состоял в том, что бы при помощи Каштаны, соорудить безопасный проход в Сноудин - город монстров за кордоном, который она и сделала, желая затащить Руфуса домой к маме.
На странице 272 Каштана впервые встречает Руфуса, но он так и не понимает (и до сих пор не понял), что она его дочь. На странице 273, что бы вернуть Руфуса к себе домой, Каштана придумывает план, который состоит в том, что бы наврать ему в три короба о том, что в подземелье есть портал на Элизиум, в который так хочет попасть Руфус. В этом ей помогает Баррель, который ранее помог ей выбраться на поверхность. Делает он это не только потому что влюблён в Каштану, но и как мы выяснили на странице 453 от Лотти, артефакты, которые приносили существенную долю доходов его магазину, в Руинах иссякли и ему нужен проход в следующую, ещё не разорённую, часть подземелья. План Барреля состоял в том, что бы при помощи Каштаны, соорудить безопасный проход в Сноудин - город монстров за кордоном, который она и сделала, желая затащить Руфуса домой к маме.
#1403446
Мисоль никто не брал в армию (Да и в Конгломерате не во всех войсках есть чёткие рамки внешнего вида, т. к. большая часть армии, это бывшие кочевники и/или бандиты с диких земель, завербованные чуть ли не лично царём-императором). Мисоль попал в отряд, на скорую руку сформированный из тех, кто оказался рядом. Он попал туда как ученик медика, с которым был лично знаком предводитель отряда - Коленвал, который имел на него свои виды.
Мисоль никто не брал в армию (Да и в Конгломерате не во всех войсках есть чёткие рамки внешнего вида, т. к. большая часть армии, это бывшие кочевники и/или бандиты с диких земель, завербованные чуть ли не лично царём-императором). Мисоль попал в отряд, на скорую руку сформированный из тех, кто оказался рядом. Он попал туда как ученик медика, с которым был лично знаком предводитель отряда - Коленвал, который имел на него свои виды.