Не так давно Nintendo добавила в свою «Super Smash Bro» женские персонажи. Фанаты мужского пола тут же разразились потоком возмущения по этому поводу.
Как думаете, потому, что женских персонажей стало больше, чем мужских?
Нет. Их стало всего-то 5 из 15.
Женщинам дали даже не половину, только треть персонажей (у мужчин остался довольно обширный выбор из 10 героев), и мужчин возмутила эта небольшая уступка. Ведь, само собой, играть должны только они.
Между тем, женщины составляют 48% от всех потребителей видеоигр.
К слову, исследования показывают, что эти самые 33% — своего рода пороговая пропорция: при достижении ~33% женщин в группе мужчины начинают считать, что женщины — в большинстве; при ~30% времени речи женщин в группе мужчины также начинают считать, что женщины говорят больше них (смело можете отметать оскорбительный стереотип о болтливости женского пола).
Последние исследования университетов Принстона и Бригама Янга говорят: в смешанной группе мужчины говорят 75% времени. Женщинам оставляется только 25%.
Позиция прозрачна. «Женщина — это 1/4 Человека. Во всяком случае, не больше 1/3».
С юбилейный 30-м выпуском, дорогие читательницы.