Sillhid Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Gamergate life – Выпуск №84: 28 апреля 2016

Ребят, я имею ввиду проекты, которые выходят в наши дни и собирают какую-никакую кассу. Так-то я и сам помню кучу старых игр русских, от "Подземелий Кремля" до "Братьев Пилотов", но надо понимать, что это продукты сугубо нашей культуры, про которые никто особо не слышал кроме нас (русских) и которые сейчас не особо популярны.

Чтобы были проблемы с играми - нужно чтобы были игры. Я вот кроме Ледорубов и Космических Рейнджеров особо и вспомнить-то не могу чего-то значимого (ну Метро ещё на западе любят, ок).
Не танки ж цензурить, в самом деле.
Поэтому нас и волнуют всякие западные тренды - в игрушки-то мы играем забугорные преимущественно.
Не танки ж цензурить, в самом деле.
Поэтому нас и волнуют всякие западные тренды - в игрушки-то мы играем забугорные преимущественно.

Ассоциировать себя с Х - это не то же самое, что думать, мол, я и есть Х.
В Валькине деде как раз идет вполне нормальное сопереживание на базе ассоциации себя с главным героем - мы можем понять проблемы Клементины (страшно одной, холодно, родители сдохли, Ли <спойлер>), т.к. мы все были детьми когда-то, да и сама Клементина ведёт себя вполне как человек и проблемы у неё человеческие.
Или, как пример, ты можешь ассоциировать себя с ВаллИ во время просмотра, переживать за него, потому что он вполне себе человечен, но не можешь сопереживать какому-нибудь Чужому, т.к. проблемы ксеноморфа и его образ мыслей бесконечно далеки от нашего.
Т.е. ассоциировать себя с кем-то - это когда ты можешь понять поступки персонажа, т.к. видишь в них знакомую тебе логику, это сближает тебя с ним.
Именно сближает, а не заставляет тебя думать, мол, да мы одно лицо.
В Валькине деде как раз идет вполне нормальное сопереживание на базе ассоциации себя с главным героем - мы можем понять проблемы Клементины (страшно одной, холодно, родители сдохли, Ли <спойлер>), т.к. мы все были детьми когда-то, да и сама Клементина ведёт себя вполне как человек и проблемы у неё человеческие.
Или, как пример, ты можешь ассоциировать себя с ВаллИ во время просмотра, переживать за него, потому что он вполне себе человечен, но не можешь сопереживать какому-нибудь Чужому, т.к. проблемы ксеноморфа и его образ мыслей бесконечно далеки от нашего.
Т.е. ассоциировать себя с кем-то - это когда ты можешь понять поступки персонажа, т.к. видишь в них знакомую тебе логику, это сближает тебя с ним.
Именно сближает, а не заставляет тебя думать, мол, да мы одно лицо.
Отредактировано «Sillhid» 12.12.2016 17:21:22

Ну любая история чаще всего добивается, чтобы мы ассоциировали себя с персонажем, абсолютно не важно, фильм это, книга или игра. Т.к. мы можем сопереживать только тем, кого мы можем понять (т.е. ассоциировать себя с их проблемами). Стереотипы же не мешают этому, на самом деле.
К примеру, какая-нибудь Балалайка из Black Lagoon более чем полна стереотипов, но тем не менее мы можем понять, почему она была так разбита, когда пал Советский Союз.
Видимо вам просто не интересны сюжетные аспекты,вот и все.
К примеру, какая-нибудь Балалайка из Black Lagoon более чем полна стереотипов, но тем не менее мы можем понять, почему она была так разбита, когда пал Советский Союз.
Видимо вам просто не интересны сюжетные аспекты,вот и все.

Если бы мне предложили переделать женщин-роботов в Дестени, я бы сделал женский вариант роботов похожим на персонажа Journey - замотанным в ткань и с возможностью выбора изящных глазок, к примеру.
Мало желающих любоваться роботизированной задницей, да и Шодан с Гладос мы любим не за размер груди.
Мало желающих любоваться роботизированной задницей, да и Шодан с Гладос мы любим не за размер груди.
Отредактировано «Sillhid» 11.12.2016 11:26:10