Silg Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Спасу Мир за Золото [Will Save World for Gold] – Выпуск №1883
Unity-Duty-Destiny,
Да, всё так. Сам только что перечитал этот момент в оригинале.
Т.к. ДК не нашёл душу Ардона, он заперт внутри и может влиять только на Ардона, и только когда тот без сознания. Это всё было 5 лет назад, нетрудно запамятовать.
Если кому интересно вспомнить откуда взялся ДК: https://acomics.ru/~WSWfG/436
Да, всё так. Сам только что перечитал этот момент в оригинале.
Т.к. ДК не нашёл душу Ардона, он заперт внутри и может влиять только на Ардона, и только когда тот без сознания. Это всё было 5 лет назад, нетрудно запамятовать.
Если кому интересно вспомнить откуда взялся ДК: https://acomics.ru/~WSWfG/436
Отредактировано «Silg» 01.07.2021 10:30:57
Такой громадный рояль. Так и не понятно, почему тело вернулось к Ардону.
Как говорил ДК, он обретёт контроль, если тело уснёт, потеряет сознание и т.п. Про то, что тело вернёт контроль, когда проснётся, придёт в сознание и т.п., ни слова сказано не было. Наоборот, было продано так, что это безвозвратное действие. А то получается очень забавно, прям доктор Джекилл и мистер Хайд. Бодрствует одна личность, а во время сна просыпается другая. Но это ведь не так, с пауком так не было. Кроме того, было сказано, что если тело умрёт ДК окажется на свободе (без тела? Или в теле трупа?), а не вынужден будет захватить другое тело поблизости.
Короче очередной авторский произвол, и нарушение им же установленных правил. Я разочарован.
Как говорил ДК, он обретёт контроль, если тело уснёт, потеряет сознание и т.п. Про то, что тело вернёт контроль, когда проснётся, придёт в сознание и т.п., ни слова сказано не было. Наоборот, было продано так, что это безвозвратное действие. А то получается очень забавно, прям доктор Джекилл и мистер Хайд. Бодрствует одна личность, а во время сна просыпается другая. Но это ведь не так, с пауком так не было. Кроме того, было сказано, что если тело умрёт ДК окажется на свободе (без тела? Или в теле трупа?), а не вынужден будет захватить другое тело поблизости.
Короче очередной авторский произвол, и нарушение им же установленных правил. Я разочарован.
Отредактировано «Silg» 01.07.2021 09:07:43
А теперь самое интересное, у Ардона же никаких лечилок не осталось или эти healing surge нельзя использовать по желанию, а только во время отдыха?
И тело же под контролем ДК, почему healing surge вылечит Ардона, а не ДК?
У меня два варианта: 1. Homebrew (домашние правила) 2. Очередной рояль он же авторский произвол.
И тело же под контролем ДК, почему healing surge вылечит Ардона, а не ДК?
У меня два варианта: 1. Homebrew (домашние правила) 2. Очередной рояль он же авторский произвол.
Залез я таки в правила Четвёрки. Но на английском (ниже перевод):
When you are dying, you need to make a saving throw at the end of your turn each round. The result of your saving throw determines how close you are to death.
Lower than 10: You slip one step closer to death. If you get this result three times before you take a rest, you die.
10–19: No change.
20 or higher: Spend a healing surge. When you do so, you are considered to have 0 hit points, and then your healing surge restores hit points as normal. You are no longer dying, and you are conscious but still prone. If you roll 20 or higher but have no healing surges left, your condition doesn’t change.
Машинный перевод, лень подрабатывать.
Когда вы умираете, вам нужно делать спасительный бросок в конце каждого раунда. Результат вашего спасительного броска определяет, насколько вы близки к смерти.
Ниже 10: Вы на один шаг приближаетесь к смерти. Если вы получите этот результат три раза, прежде чем отдохнете, вы умрете.
10-19: Без изменений.
20 или выше: Проведите исцеляющий всплеск. Когда вы это делаете, считается, что у вас 0 хит-пойнтов, а затем ваш всплеск исцеления восстанавливает хит-пойнты как обычно. Вы больше не умираете, и вы в сознании, но все еще склонны. Если вы бросаете 20 или выше, но у вас не осталось исцеляющих всплесков, ваше состояние не меняется.
When you are dying, you need to make a saving throw at the end of your turn each round. The result of your saving throw determines how close you are to death.
Lower than 10: You slip one step closer to death. If you get this result three times before you take a rest, you die.
10–19: No change.
20 or higher: Spend a healing surge. When you do so, you are considered to have 0 hit points, and then your healing surge restores hit points as normal. You are no longer dying, and you are conscious but still prone. If you roll 20 or higher but have no healing surges left, your condition doesn’t change.
Машинный перевод, лень подрабатывать.
Когда вы умираете, вам нужно делать спасительный бросок в конце каждого раунда. Результат вашего спасительного броска определяет, насколько вы близки к смерти.
Ниже 10: Вы на один шаг приближаетесь к смерти. Если вы получите этот результат три раза, прежде чем отдохнете, вы умрете.
10-19: Без изменений.
20 или выше: Проведите исцеляющий всплеск. Когда вы это делаете, считается, что у вас 0 хит-пойнтов, а затем ваш всплеск исцеления восстанавливает хит-пойнты как обычно. Вы больше не умираете, и вы в сознании, но все еще склонны. Если вы бросаете 20 или выше, но у вас не осталось исцеляющих всплесков, ваше состояние не меняется.
Отредактировано «Silg» 27.06.2021 11:35:43
#1398852,
>Нет, шансы на успех из тех бросков - это 3 раза по 1 к 20, это не то же самое, что и 3 к 20, иначе 20 таких бросков давали бы 100% вероятность успеха
Собственно так и есть. при "нормальном" статистическом распределении если бросить 20 раз 20-тигранник то "в среднем" каждое число должно выпасть по разу. Понятно, что это лучше работает на больших числах. Если бросить кубик 20 миллионов раз, то каждое число выпадет примерно по 1 миллиону раз. А значит вероятность выбросить 20 с 3-х бросков 3 к 20.
>Считать надо от обратного, как 1 - 95% * 95% * 95% = 14.26%
То есть примерно те же 15%, или 3 к 20, как я и сказал.
>Нет, шансы на успех из тех бросков - это 3 раза по 1 к 20, это не то же самое, что и 3 к 20, иначе 20 таких бросков давали бы 100% вероятность успеха
Собственно так и есть. при "нормальном" статистическом распределении если бросить 20 раз 20-тигранник то "в среднем" каждое число должно выпасть по разу. Понятно, что это лучше работает на больших числах. Если бросить кубик 20 миллионов раз, то каждое число выпадет примерно по 1 миллиону раз. А значит вероятность выбросить 20 с 3-х бросков 3 к 20.
>Считать надо от обратного, как 1 - 95% * 95% * 95% = 14.26%
То есть примерно те же 15%, или 3 к 20, как я и сказал.