Забыли пароль?

Shamayka Профиль Публикации Комментарии Подписки

Shamayka =3354169 #1174200
#1174028Anonymous, ахаха!)) Стопроцентное попадание :D

#1174038Anonymous, спасибо за тёплые слова!))
P.s. Анонимус-Анонимус, а я Вас знаю :з
Shamayka =3379851 #1174027
Не, не отросла) Она не прям в ноль сгорела. А на этих кадрах считайте это плохо прорисованным следом от ожога)

Kurlya, ))
Ну, он, кстати, не от кровопотери выключился. Кровь носом - это не причина, а тоже следствие.
Много энергии потратил, перепевая Огонька.

Угу) Сработались)
Shamayka =3442476 #1173665
Kurlya, вах, какие тапоськи!) Прелесть^^
Отредактировано «Shamayka» 20.02.2020 21:51:19
Shamayka =3472560 #1173491
*поднимает тапки, задумчиво смотрит, надевает на ноги*
О, теперь есть в чем по дому ходить :D
Shamayka =3801436 #1171726
Миша - моя любовь в этом комиксе)
Обожаю его Х)

Спасибо за Ваше творчество!^^
Shamayka =5551368 #1163168
Доброго времени суток, Мира))

Спасибо, что делитесь))
Очень интересно об имени) Даа, понимаю, бывает, приклеется, и все)
А проработанный механизм построения имён - это вообще очень круто!

Интересно было бы познакомиться с миром, если, конечно, он в каком-то виде доступен для читателей)
Письменность и язык - это действительно здорово! Было бы, конечно, интересно узнать и о самом языке (опять таки, если на данном этапе разработки мир/история/язык - не тайна), и как именно Вы его разработали)
У меня подобное - пока только в далеко идущих планах...)

Спасибо за интерес, приятно слышать ^^

Рада знакомству!)) С удовольствием продолжу общение)
Shamayka =5701852 #1162532
Доброго дня, Бэйтшааджи.

Да, об Эноотарест, речь ещё пойдёт) Но могу сказать, что представляется она в виде огромной волчицы-духа.

Аа, я поняла Вас. Ну-у, зачастую факту проявления дара у ребёнка становятся свидетелями вся деревня. Ну или несколько человек. Скрыть это, в принципе, очень сложно, поэтому подобное обычно не практикуется. Ну, в порядке единичных случаев, если обошлось без свидетелей, можно ухитриться провернуть такое, там, договориться с местным священником и все дела... А детеныша тайком куда-то сбагрить без шанса возвращения.

Что же касается отношения к семье...
Ну, учитывая отношение к поющим и магии, как бы считают, что раз наказали, значит есть за что.
В общем, смотрят на них уже по-другому. Совсем не зачмырят, конечно, но все же минус к репутации однозначно.

Ну, это в одном из не очень хороших вариантов. В местах попродвинутей люди могут и ровно воспринимать появление магов. Без радости, конечно, но не сильно злобно.

Спасибо Вам за интерес))
Shamayka =6022881 #1159000
Вновь доброго времени суток, дорогой Читатель))

Нет, не бойтесь, иллюзию не создаете. Но даже один человек, заинтересованный миром до уровня глубоко продуманных концептуальных вопросов - это значимо.

Конечно же, стучите, буду рада. Мне можно смело стучать в вк (id133818060), а других соцсетей у меня нет. Было бы очень интересно)

Значит, Бэйтшааджи?) Что ж, хорошо))
("а" по задумке удвоенное).

О Фламме да, вот он как раз типа того))

Что же касается его природы...
Я его определяю как существо физически-магической природы. Как мы видим, его тушку вполне себе прессуют физические законы. Однако, и магического в нем на квадратный сантиметр хватает. То есть, он воплощенный материальный дух, при прикосновении, если не предусмотрено иного *зачеркнуто* не зачаровал предварительно, поджигает потенциально горючие предметы. Получает урон от воды. И... у него натурально горит башка.

Можно, наверное, сказать, что его физическое тело до предела напитано магией огня. Вот прямо все, каждая клетка. Потому оно как бы и физическое, и магическое (а конкретно огненное) одновременно.

(Да, гипотезу об отсутствии необходимости вывода продуктов сгорания подтверждаю).

Да, каждый предмет, которого он касается не с целью сжечь, ему приходится зачаровывать. Так выходит, что одежда, в некотором роде, служит защитой-изоляцией в силу своей зачарованности. То есть, если он сядет на лавку шортами, она не возгорится, а вот если голой ляжкой...

В свое время, при разработке, я подумывала о более очеловеченной его форме, и тогда он реально был бы огненно-рыжим пареньком с всклокоченными волосами, однако, в итоге все-таки ее не приняла и сделала его таким.

И люди, если им показать его горячую головушку, увидят огонь, а не волосню.

На людях он ходит в капюшоне заговоренной толстовки, скрывающей от глаз его пламя, потому и остается [условно] не сильно замеченным. Ну, таскается вилдя с каким-то чудиком, кому до того дело?.. Ну а та хозяйка в месте их первой ночевки... Она была спросонья, не шибко наблюдательна или, может быть, не особо умна (нужное подчеркнуть).

На самом деле, по-хорошему, природа Фламма требует более глубокой и детальной проработки.
Признаться, на нем у моей логики, видимо, коленочки согнулись в обратную сторону.

Поэтому полноценно ответить на все вопросы о его природе я, наверное, не смогу. В этом плане его концепция немного "плавающая", "странная для обычных жестких физических закономерностей".

Ваша гипотеза о "замкнутом контуре" звучит весьма реалистично и здраво. Единственное, я бы добавила оговорку, что самоконтроль как раз у него западает, видимо, опять из-за этого глупого физического мира и, особенно, ограничения физического сознания и всего с этим сопряженного.

Немного забегая вперед, скажу, что сам Фламм... ожидал несколько другого от своего физического воплощения (а, прочем, это мы и так поняли, глядя на его мучения с физическим телом и его ограничениями). Оно, по его представлениям, должно было работать немного по другому. Но, в силу некоторых причин, получилось то, что получилось.

Все же, в целом, надо дорабатывать. Спасибо за вопрос)

О Эноотарест еще пойдет речь в комиксе, поэтому пока на этот вопрос я не отвечу) Не то чтобы это был ух,какой значимый спойлер (вообще не особо какой), просто хочу, чтобы мы по содержанию до этого дошли.

О поющих. Нет, их не отпевают, как погибших, словно считая, что в момент пробуждения дара умерла их душа. Их считают, в основном, скорее, всегда носившими и скрывавшими в себе это "проклятие", которое вот теперь наконец вылезло наружу. Наказанными (причем, раз наказаны, значит есть за что).

И приют - условие не обязательное (хотя на практике самое частое, да).

Права на семью их никто не лишал, другое дело, что, при таком, отношении общества...

Любовь бывает зла, полюбишь и клейменного дьяволом (уж лучше б козла). Однако, на влюбленную, по своей воле пошедшую за поющего, смотреть будут, мягко говоря, как на умалишённую. И, вероятно, отношение к ней изменится с этого момента бесповоротно.
Также не стоит упускать момент, что поющие весьма хорошо зарабатывают. И есть люди, готовые быть с кем-то ради бабла.

То есть, конкретного запрета нет. Никто не запрещает поющему иметь семью и детей с нормальными людьми, ровно как и не запрещено человеку без магических способностей сойтись с магом.

Но, на практике, чаще маги контачат с себе подобными. Вот уж кто и поймет, и поддержит, и презирать/шугаться по очевидным причинам не будет.

Нет, четких закономерностей наследования дара нет, потому что, как я уже говорила, магические способности проявляются при определенном уровне разума. Да, надо отметить, что вероятность родиться магом у родителей-магов выше. Но это, скорей, потому, что они оба умные, а, значит, и ребенок может в них пойти. А может и не пойти, не дотянуть, да и не пробить головой потолок, при котором проявляется дар... Легко. Ровно так же в абсолютно немагических семьях рождаются маги, это не такая уж редкость. Нечасто это происходит лишь потому, что магов в принципе мало по отношению к простым смертным.

"Художественная условность", это да). Ну да, согласна, всего должно быть в меру, но у истории вполне могут быть моменты, которые стоит обозначить условно.

И да, излишняя дотошность не окупается.
Я даже читала статью о рисовании (авторства не вспомню), где говорилось, что совершенно необязательно прорисовывать узор на серьгах воительницы во втором ряду массовки... Хоть и не стопроцентное попадание, но тоже как частный случай излишней дотошности. Потому что, скорее всего, оценивать будут общий вид, а не ее серьги.

Спасибо) Рада слышать.
Слава действительно для меня не главное, гораздо важнее и интереснее рассказать историю, дать ей жизнь, физическое воплощение, хех)
А слава, известность - ну, если только как приятный бонус.

Оооо, как знакомо! Очень, очень понимаю. Я держу рядом с кроватью блокнот/листок/клок бумаги. Иногда выбегаю за блокнотом из душа, мокрая и полуодетая. А на улице могу внезапно начать печатать что-то в телефоне, производя впечатление безнадежного раба смартфона, а на самом деле я просто поймала за хвост мысль, и мне срочно, СРОЧНО надо ее зафиксировать, потому как через минуту ее будет не воспроизвести.
(Разок я наговаривала подобную мысль на диктофон, едя при этом на велосипеде про грунтовой тропе на дачу. Просто потому, что не будешь же каждые пять минут тормозить записать. А мысль она вот, только лови.)

А самое смешное, наверное, это когда в голову приходит мелодия, а ты сидишь где-нибудь в общественном транспорте. А с мелодией еще веселей - если мыслю словесно можно зафиксировать, то вот мелодию... она еще легче и призрачней, и упустить ее в разы проще, и воспроизвести потом уже, пожалуй нереально. И вот ты, стреляя глазами по сторонам, неразборчиво и тихо бубнишь свою мелодию в диктофон, прижав его к самому рту ХD

И про прихождение идеи, когда пора спать... Не так давно я, доиграв музыку с мыслью: "Ну, пора уже и баиньки", наиграла на гитаре три-четыре аккорда и намурлыкала пришедшую в голову не шибко замороченную строчку. И в эту секунду я осознала, что вот родилась песня... И оставить ее так - это преступление, ибо вдохновение не заходит по расписанию... Да можно зафиксировать слова, но, когда ты проснешься утром... У тебя уже не будет этого настроя и этих идей. И, возможно, эта задумка уже никогда не увидит свет.

В итоге, за два или три часа была написана практически на импровизации песня. Я просто писала строку, и мне приходила следующая, так же и с куплетами... Никакой логической структуры делания в виде "вот этот куплет о том-то, а этот о том-то"... Она писалась потоком. И вышла очень последовательной и красиво выстроенной на мой взгляд...

Что ж, довольно пока историй о внезапном вдохновении))

Спасибо за поддержку ^^ Постараюсь быть максимально убедительной!) Пишите!
Shamayka =6080095 #1158615
Это точно, Анонимус-сан :D
И, кстати, как к Вам обращаться? А то мне немного неловко на таком этапе общения звать Вас просто Анонимусом...)

Не переживайте, все хорошо. Если дела действительно безотлагательны, я просто задерживаюсь с ответом, а так, почти всегда можно найти хотя бы какое-то время.
К тому же, такого рода размышление-общение я считаю делом полезным и стоящим этого времени.

Вы меня нисколько не загружаете. Проработка мира вопросами вообще дело полезное. А Ваш интерес мне очень льстит и добавляет вдохновения работать над историей))
Мне очень дорога эта переписка. Встретить такого вдумчивого и заинтересованного читателя - это большое счастье. Знать, что твоя история цепляет, что она кому-то интересна, увлекает и вызывает вопросы (в хорошем смысле) - это однозначно высокая награда автору))

Учебу я закончила этим летом, ныне работаю, и очень довольна, хоть работа время довольно неплохо кушает.

А по творчеству собака-временно-не-рисовака.

Я почти закончила лайн страницы и думала, что вот уже (до прошлых выходных) выложу, но споткнулась о лицо на последнем кадре, которое и так не получается, и этак не получается, и никак не получается, и вообще, бесит и эмоция должна быть другая...
Как правило, именно на лайне я и спотыкаюсь (хотя, бывало, и на покрасе пламени, когда только начинала красить пламя в диджитале).

До завершения сцены осталось 2 страницы, причем вторая гораздо проще первой. Так что я планирую выложить их вместе/с небольшим интервалом.

До февраля закончить не обещаю, ибо сейчас готовлюсь к своего рода аттестации на работе, то есть, к прохождению теста с целью доказать, что "я уже не просто девочка без опыта, а кое-что профессионально-специфическое знаю, ввиду чего можно мне побольше денюшки?"

Но вот до конца зимы хотелось бы добить сцену, ибо столько тянуть это уже - непорядочно >_<

Сама понимаю, каково это - месяцами ждать одну страницу - и как пагубно это сказывается на интересе.

После этого, вероятно, возьму некоторый перерыв (на этот раз анонсированный, а не как обычно стандарный перерыв в 1,5 - 2 месяца между страницами). Наверное, придется. А то рисование начинает сильнее задалбывать, чем вдохновлять, ето не хорошо. А историю эту я намерена довести до конца.

Я это к чему: ответы на вопросы от рисования меня не сильно отвлекают, и это то, что я могу делать сейчас без особого напряга.

Конечно, жаль, что приходится делать перерывы, но, увы, эффективнее работать у меня пока не получается.

В принципе, я предполагаю (основываясь на наблюдении и анализе собственного творческого процесса), что у истории периодически случаются некие периоды, когда непосредственного рисовальчески-написательного прогресса не происходит, но какая-то внутренняя работа над историей (дальнейшим сюжетом, построением событийного ряда, проработкой мира, возможно, концепции) все равно идет. В такие моменты, как не бьешься, а толкового ничего из-под пера не выходит. А потом, через какое-то время - раз - и получается, как будто скачок какой-то произошел...

Ну, вышенаписанное - это, скорей, если в общем.
Тут тупо само рисование спотыкается, наброски раскадровки до конца сцены у меня аж с лета готовы, буквально за вечер в порыве творчества сделанные (хорошо, что я обитаю на конечной станции электрички, хех).

В данный момент меня более увлекает другая история, над которой я работаю. Текстовое. Там, конечно, тоже то и дело спотыкаюсь о частности сюжета и продуманные переходы от одного к другому...
Но не переживайте, если что, Дух я не брошу ни в коем случае.

Ваши размышления очень порадовали, мурлыкала, пока читала ^^
Надеюсь, очень-очень сильно надеюсь, что действительно получается (и получится). Боюсь теперь Вас разочаровать))

И я совершенно не против, если заинтересованные читатели будут гулять по всяческим, предусмотренным и непредусмотренным тропкам создаваемого мира. Вдруг где-то да и попадутся картонные кусты, которые надо доработать... Если отыщутся, можете смело пинать меня, чтобы исправила ;D

Касаемо "фу" - нет, нисколечко. Подобные вопросы действительно важные в устройстве мира. И, как я уже говорила, если вопрос возникает - значит, тому есть предпосылки. Поэтому, если что, не стесняйтесь.

Касаемо денег, кстати, я сама могу сильно промахнуться мимо реализма, делаю, по большей части, интуитивно, и потому стараюсь не щеголять конкретными цифрами, а делать так, чтобы воспринималась общая картина-расклад, а числа можно было дорисовать в голове сообразно своим представлениям и здравому смыслу.

Я, например, (по крайней мере, пока) не могу назвать точную сумму, которую берет Рики. Но могу сказать, что дорого (как и все маги, собстна). Маги (подразумевается, хорошие, опытные) все берут дорого, с небольшими колебаниями в зависимости от наглости и востребованности.
(Например, далеко-далеко в будущем нам предстоит познакомиться с пунктом, в котором магов мало в силу определенных обстоятельств, а нужны они сильно - со всеми вытекающими).

А вот Берту платят значительно меньше - как обычному солдату в среднем, а то и чуточку меньше - за неразумность.

Логичный вопрос - откуда Актиний берет деньги на наем солдата и мага - я постараюсь раскрыть именно в содержании комикса.

Но пока скажу, что по моим представлениям он получает деньги на путешествие и жалование своим наемникам от Церкви (ибо занимается богоугодным делом - поимкой страшного "демона"). И у него, предположительно, есть бумага, подтверждающая, что на сие он благословлен "начальством" - кем-то более высокого сана - и ему надобно всячески способствовать. А то представьте себе, заявляется в церковь какой-то неизвестный поп-странник и требует денег... Кто ж ему их даст?

И, разумеется, Актиний не посвящает выделяющих деньги в то, что значимую часть из них тратит на жалование богомерзкому магу.

Надеюсь, это все выглядит более-менее разумно. (Если что, буду благодарна за замечания/правки).

Что же касается вилди "бандюганов, головорезов, пиратов", тут, скорей, такая ситуация: они не орудуют чисто компашкой вилдей, они входят в состав банд людей. Причем, как правило, вилди в бандах в меньшинстве. Поэтому они воспринимаются просто как часть банды, а не как представитель иного вида, вершащий беззаконье, а-значит-все-ушастые-такие. Иными словами, люди обвиняют в грабежах/разбоях грабителей/разбойников, а вот в их составе людей и вилди. А не вилди, потому что входят в банды. Вид хоть и иной, в человеческом обществе весьма неплохо прижившийся. Практически повсеместно соседствующий с людьми, если не обитающий, то, минимум, неоднократно видимый даже в деревнях (в глухих местах, не богатых интересными перспективами для вилди, ищущих заработок среди людей, между человеческими и их поселениями вполне может быть просто натуральный обмен). То есть, соседи близкие. Сильно чужаками (на которых хочется навешать все смертные грехи) не воспринимаются.

Да, люди относятся к вилди несколько пренебрежительно. Но не то чтобы их в обществе совсем уж гнобили. Поющим больше достается.

Так же и вилди-пираты, ровно как и вилди - простые мирные матросы, воспринимаются частью команды. А вот команда уже может быть ууу, плохая или обычная, мирная, хорошая.

То есть, в таких вопросах не играет определяющей роли видовая принадлежность преступника.

Ну и, кстати да, вилди, как [несколько] "притесняемое" нац.меньшинство, всегда имеют некоторый шанс сказать, что это злые человеки его заставили встать на путь грабительства, а сам-то он вовсе не такой, не...

Рада, что пояснение про Фламма было полезным )
Ну, тут, собственно, "божественное" "демоническому" особо не противопоставляется. "-Амон", скорей, как обозначение некой высшей нечеловеческой-нефизической сущности. Как нечто "высшее", без знака.

Кстати, далее еще будет немнооожечко (в скудных воспоминаниях Фламма) информации по местному "пантеону"...

Имена вилди, по задумке, и должны звучать несколько непривычно для человеческого уха. Часто люди их упрощают по созвучию, преобразовывая в какое-то знакомое слово/название. Примеры есть, но до них нужно дойти по содержанию, пока не раскрою))

Спасибо)) Насчет профессионально-писательского даже не знаю, ибо выбран интуитивно))

Ваш подход тоже хорош, на мой взгляд, ведь заложенный в имя смысл - это весьма немаловажный момент. Что-то подобное, кстати, тоже иногда вплетаю.
И, кстати, воспользуюсь случаем и тоже задам вопрос. Вы тоже пишете или иным образом творите какую-то историю?

Анализ, на мой взгляд, действительно интересен, и, если и не на профессиональном уровне, то, по крайней мере, на моем; мне этот подход открыл глаза и даже, можно сказать, вдохновил и намекнул на путь. Дело в том, что для упомянутой выше второй своей текущей истории я планирую замахнуться на создание и проработку языка одного из народов (ну, точней, его малой части, сааамой верхушечки этого огромного айсберга). Разумеется, сходу с места такое вряд ли провернуть, и потому я смотрела на эту часть замысла с трепетным ужасом. А Ваш лингвистический анализ меня подвел к мысли, что, если копнуть в лингвистику, посмотреть некоторые закономерности, то задумка станет более реально выполнимой...

Мне нравится ваша догадка. Звучит вполне рационально и здраво))

Вилди сродственны различные группы животных (именно млекопитающих). Да, и медвежьи, почему нет. Копытные тоже. У меня где-то даже наброски на последних лежат. Реагируют на них нормально, ну, потому что просто знают о вилди, в частности, этой группы. На коровок же, козочек церковь нормально реагирует? Ну и на похожих вилдей тоже. И, кстати, копыта как таковые у них не выражены, скорее, несколько модифицированная стопа и чем-то вроде копытц на пальцах. А с руками и того проще, руки у вилди человеческого типа, только чуть-чуть пальцы покороче.

И вовсе Вы не занудствуете :) Очень интересно читать Ваши письма)
И еще раз благодарю за внимание и интерес ^w^
Shamayka =6509793 #1156782
Спасибо, Анонимус-сан))
И ничего не хвалила, как есть, так и говорю^^

Я правда рада, здорово, если действительно получилось(получается) создать глубину мира) А начиналось все с легких несерьезных зарисовок о злоключениях духа огня в физическом мире... А вот уже в процессе работы стало возникать, нарабатываться, обрастать подробностями, смыслами, как снежный ком. И я в какой-то момент поняла, что история выходит гораздо масштабнее, чем я изначально думала. Даже стартовая основополагающая идея истории ("просто рассказать о его приключениях, что забавного с ним происходило и как он смешно реагировал") сменилась на несколько более... масштабную, что ли... Мир начал приобретать глубину. Я начала разрабатывать историю детальнее, более вдумчиво... Ну что ж, "путь возникает под ногами идущего", не без этого))

Но да, удается раскрыть в рамках истории не все. Хотя, некоторые вопросы я планирую походя раскрывать в самом комиксе (о вилди в частности, да, и другие моменты, связанные с поющими... Но пока обещать чего-либо не буду, ибо все на уровне планов, надо дорисовать до того момента, там видно будет, насколько получится задумку реализовать).


Рас вилди много, и границы между ними очень размыты, поэтому точное число назвать сложно.

Степень метисации у них весьма немаленькая. Метисы - обычное дело, куда ни глянь. Причем в одной особи может быть намешано "народностей", что уже и не скажешь, к кому она ближе.

По сути да, очень верное предположение про огромную вариантность и плавный переход. Не смешались все в единую мешанину, потому что, скажем, в поселениях (компактных группах) как раз-таки удобнее гулять с тем, кто рядышком. Но и с соседями можно... С разными соседями. Таким образом, есть некоторая часть "чистой" расы, и часть, плавно переходящие в другие.

А вот те, например, кто перебрался в город, встречает большое количество представителей других рас вилди, и вполне могут гулять с ними. Так что, выходит, вне поселений какой-либо расы степень смешения очень высокая.

Да и вообще, деление на расы весьма условно. В частности, как раз-таки, из-за размытых границ. Большее значение имеет деление на группы "хищные" и "нехищные", но даже это очень условно, и разница, в основном, в рационе, да плюс, в некоторой степени, в некоторых специфических физических данных: например сила укуса, способность прокусить мягкие ткани... (Так-то, "нехищные" тоже физически покруче людей, тут большую роль играет размер/комплекция).

Психологические различия между группами значительно сглажены цивилизованным образом жизни. Тем не менее, "хищные" чуть более жесткие и кровожадные. Ну, это если в среднем по больнице*зачеркнуто* группе. То есть, в общей тенденции, "хищные" чуть более жестокие. А так все зависит от психологических особенностей конкретной особи. Например, рядом вполне могут оказаться какой-нибудь миролюбивый тигруля и достаточно кровожадная зайка...

Что касается социо-культурных установок, у них все крайне лояльно. На уровне: "белочка, гуляй с белочкой, хотя, если хочешь, с кем хочешь гуляй".

Вилди очень положительно относятся к любым своим сородичам независимо от расы. Особенно в городах, где они сталкиваются весьма пестрым составом. У них вообще в широкой практике считать всех вилди братьями и относиться дружелюбно по-умолчанию. Часто обращаются к сородичам "брат"/ "сестра", причем, чаще в уменьшительно-ласкательной форме, что является показателем очень дружелюбного отношения. Так, например, двое впервые видящих друг друга вилди легко могут обняться посреди улицы со словами "Привет, сестричка!" - "Привет, братик!".

Ну а по внешности да, метисы могут быть похожи и на представителя другой вилди-расы, причем, возможно, даже не замешанной в их создании. Ну вот внешние признаки так совпали.

Искхельхаш у нас кошковыдра :3

Ну, не сказала бы, что они именно субтильней. Они просто пониже, и вообще по пропорциям, как люди ростом ниже среднего. Ну, это, понятное дело, опять-таки, в среднем по больнице. Вилди - вид вариабельный. Есть такие, кто по росту соответствует людям ростом выше среднего (их меньшинство). (Зависит от животного, к которому раса условно "ближе". Если крупное - то и рост побольше (но правило не железное)). А есть и те, рост которых значительно ниже человеческого, как, например, Бэйтшааджи (совсем маленьких тоже немного, но не настолько мало, как тех, кто выше). Кстати, он не ребенок) И даже не подросток. Хотя молоденький, да. Но он просто от природы маленький, выше не вырастет. Зато прекрасная возможность закосить под ребенка, если что. Кто ж дитя обидит)

Про персонажей.
Ну, Рики, так-то, нормальный, просто его конкретно задолбали =D Хоть и не без закидонов, конечно. Ну а воспитание - это общее для поющих в большинстве своем.

Ну да, все со своими пунктиками)

А Кхе-кхе да, весьма сообразительна. И действительно неплохо справляется.

Но вилди в принципе весьма хорошо ориентируются в физическом мире. В выживании, охоте, каких-то такого рода вещах они даже получше людей шарят, особенно неподготовленных.

Ха-ха, квест действительно был тот еще. Фламму пришлось сильно постараться (и задолбаться). Да и Искхельхаш тоже :D
И... об этом будет еще пара слов)
И про "поводок"/его отсутствие далее по содержанию))

Про имена-языки - весьма глубокий анализ)) Вот так глубоко с точки зрения лингвистики я даже не копала. Хотя да, человеческий язык представляла таким, быстрым в произношении, с более короткими словами и все такое (относительно гипотетического языка вилди). Имена у них да, исконные, свои, от языка сохранившиеся.

Очень логичное обоснование, должна отдать Вам должное. Я бы так научно даже не объяснила))

Ну, и имена человеческие поэтому тоже, в основном, короткие. Берт в данном случае полное имя)

Хех, как имена конструируются, весьма интересный вопрос))

Делается это (по крайней мере, у меня) во многом интуитивно. Просто как-то собирается определённое звучание, отвечающее требованиям, допустим по эмоционально смысловой окраске (допустим "этот слог должен звучать мягко/звонко... нет, не так, еще мягче, вот так, да...", "тут должно звучать с придыханием, как бы проскакивающим "х", а вот тут - наоборот чисто и звонко"). Иногда имя формируется как-то подсознательно на конкретного персонажа, то есть в ответ на образ персонажа ты просто вдруг понимаешь, что зовут его так, и никак иначе.

Если говорить о частном, то, например, "Искхельхаш" начиналось с того, что мне нравилось слышимое где-то сочетание "-хаш", какое-то такое хлесткое, и я придумывала имя уже относительно него. Как раз тут входящие слоги "кхель" - как бы с "барьером" у голоса в виде "к", словно немного "кашляющий", а "хаш" - без "барьера", более звучный...

"Бэйтшааджи" конструировалось исходя из предположения, что сокращается до "Бенни", то есть с опорными точками-слогами (то, что начинаться должно с "[Бэ]", или, по крайней мере этот слог должен цеплять глаз в имени, звучать ярче. А "нн" и "й" в данном случае близки по мягкости). Дальше имя выстроилось как-то само собой.

А вот "Фламмспритамон" формировалось на основе латыни: "flamma" - "огонь", "spiritus" - "дух" (при этом, первая i в произношении/написании редуцировалась). Ну и заключающая часть "-амон", ассоциирующаяся с обозначением некой высшей, "божественной" сущности.

Так же иногда такие имена формируются по созвучию с каким-то словом. Например, это слово-прозвище, и имя создается как бы от обратного: то есть, что-то, что должно звучать, как... (отдаленно напоминая ...). Примеры пока привести не могу, ибо до них надо дойти по содержанию.

Ну, а если речь об именах, уже существующих, обычно соответствия персонаж-имя возникают как-то интуитивно. Ты просто понимаешь, что этому персу подходит вот это имя.
И если, допустим, нет сразу имени в голове, можно смотреть всякие там списки имен, и какое-нибудь "отзовется". То есть, ты смотришь и понимаешь: "о, вот это бы подошло"...

Бывает (независимо от того, существовало ли это имя в природе до тебя или нет), что по тем или иным причинам, хочется изменить имя персонажа (допустим, данное изначально в спешке с пометкой "условно назовем тебя..."), и ты вроде изменяешь, все красиво, хорошо... Но в голове ты все равно зовешь персонажа тем именем, старым. Тогда я обычно его оставляю, раз оно уже прижилось.

(Из примеров, у меня в одном из текстовых рассказов вышло так, что двух героев из главных звали Лоренц и Лукас (ну, неудобно, на одну букву начинаются, немного похожи, путаница может возникнуть, особенно в начале рассказа). Но я так и не смогла подобрать замену для "Лукаса", потому что это имя уже легло и прижилось, и остальные просто не ложились.)

Вот как-то так примерно это происходит :)

А "Мрмр^^" - это просто обозначение "мурчания", знак того, что что-то нравится, доставляет удовольствие)) Но можно и так трактовать ;)

Спасибо за Ваш интерес и Ваши вопросы!)) Всегда рада)