ShMokou Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Nebula Rift (Туманность Рифт) – Выпуск №16: Система Текхвит #014
Я никогда не говорил, что это хардкорный сай-фай.
Наличие туманности полной аномалий сразу означает, что это не хардкорная фантастика. Я любитель хардкорной фантастики, но сразу признаю, что я это не осилю. Получится не слишком хардкорная, но слишком скучная.
Тем не менее я стараюсь делать фантастику максимально хардкорной пока это не противоречит задуманному сюжету. Стараюсь соблюдать логику и последовательность.
И Люр не робот, она из плоти и крови (+ аугментации вроде нейромодуля). Просто уже тысячу лет никто не ходит без скафандров. И они стали уже почти частью тела. Ну это как нижнее белье сейчас, мало кто дома без него ходит. По этому эстетическая одежда и идет выше скафандра. Кроме того она обладает какой-никакой защитой от внешних повреждений.
Наличие туманности полной аномалий сразу означает, что это не хардкорная фантастика. Я любитель хардкорной фантастики, но сразу признаю, что я это не осилю. Получится не слишком хардкорная, но слишком скучная.
Тем не менее я стараюсь делать фантастику максимально хардкорной пока это не противоречит задуманному сюжету. Стараюсь соблюдать логику и последовательность.
И Люр не робот, она из плоти и крови (+ аугментации вроде нейромодуля). Просто уже тысячу лет никто не ходит без скафандров. И они стали уже почти частью тела. Ну это как нижнее белье сейчас, мало кто дома без него ходит. По этому эстетическая одежда и идет выше скафандра. Кроме того она обладает какой-никакой защитой от внешних повреждений.
Вступление закончено и начинаются действия непосредственно с персонажами, а это значит у меня есть моральное право делать темноту светлее.
CSS настроить можно?
Фон сделаю потемнее, хотя белые куски интерфейса все равно сильно слепят и будут слепить даже достаточно светлые картинки.
CSS настроить можно?
Фон сделаю потемнее, хотя белые куски интерфейса все равно сильно слепят и будут слепить даже достаточно светлые картинки.
#682759 Она просто под углом большим, все выходы из каверн уходят резко вверх.
Низкая гравитация Текхвита позволяет без трудностей проходить такие участки под большим углом.
Я считаю, что на планетоиде с вечной ночью и в пещерах без освещения должно быть действительно темно.
Этот уровень освещенности это почти "непроглядная тьма".
Ее некуда светлее делать.
Но когда начнутся активные сюжетные действия окружение станет посветлее, не бойтесь.
(Вообще тут еще проблема в том, что сам сайт очень светлый, на темном фоне все видно лучше, а сайт слепит)
Низкая гравитация Текхвита позволяет без трудностей проходить такие участки под большим углом.
Я считаю, что на планетоиде с вечной ночью и в пещерах без освещения должно быть действительно темно.
Этот уровень освещенности это почти "непроглядная тьма".
Ее некуда светлее делать.
Но когда начнутся активные сюжетные действия окружение станет посветлее, не бойтесь.
(Вообще тут еще проблема в том, что сам сайт очень светлый, на темном фоне все видно лучше, а сайт слепит)
Отредактировано «ShMokou» 10.06.2017 14:40:54