RedWizard Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Некромантийя – Выпуск №684
Octane,
1) Ок, согласен, не очень важно, где именно эта точка
2) Если упрощенно - чтоб задать однозначную систему координат в пространстве с помощью трех векторов-направляющих - нужно чтоб они образовывали базис, в трехмерном случае - не находились в одной плоскости. Иначе места куда можно будет телепортироваться будут ограничены этой самой плоскостью, на поверхности планеты, соответственно - кольцом, так как что-то другое просто нельзя будет указать.
3) #228036 имел ввиду, что система координат меняется, соответственно у в новой системе координат старые значения будут вести в другие места. Окей, на самом деле можно встроить в кубы отслеживание своего перемещения (как вариант - относительно других кубов или там начала координат), но тогда получается что либо уже помимо кубов есть другая система геолокации, либо достаточно одного куба для телепортации?
Artemus, то есть? Насколько я понял Октана, кубы служат базисом координатной системы
1) Ок, согласен, не очень важно, где именно эта точка
2) Если упрощенно - чтоб задать однозначную систему координат в пространстве с помощью трех векторов-направляющих - нужно чтоб они образовывали базис, в трехмерном случае - не находились в одной плоскости. Иначе места куда можно будет телепортироваться будут ограничены этой самой плоскостью, на поверхности планеты, соответственно - кольцом, так как что-то другое просто нельзя будет указать.
3) #228036 имел ввиду, что система координат меняется, соответственно у в новой системе координат старые значения будут вести в другие места. Окей, на самом деле можно встроить в кубы отслеживание своего перемещения (как вариант - относительно других кубов или там начала координат), но тогда получается что либо уже помимо кубов есть другая система геолокации, либо достаточно одного куба для телепортации?
Artemus, то есть? Насколько я понял Октана, кубы служат базисом координатной системы
Octane, в таком случае - 3 вопроса:
1) Если кубы - направляющие в системе координат, то где ее начало?
2) Тогда, значит, можно убить нафиг возможность телепортации, выстроив кубы в одну линию?
3) Получается, что если переместить куб, то маг, прыгая в место где он был до перемещения, попадет куда-то совершенно не туда?
1) Если кубы - направляющие в системе координат, то где ее начало?
2) Тогда, значит, можно убить нафиг возможность телепортации, выстроив кубы в одну линию?
3) Получается, что если переместить куб, то маг, прыгая в место где он был до перемещения, попадет куда-то совершенно не туда?
Не, ну если этот генерал - какой-нибудь старый маразматик на почетной должности, на которой он на самом деле ничего не решает, а просто занимает ее за былые заслуги - тогда понятно =) Иначе - это непрофессионализм, с которым, думаю, до лейтенанта не добраться, не то что до генерала
Эмм, батальон - это примерно 800 человек. 800! Как такое колво людей собирается воевать в одной гостинице? Тем более, если их будет несколько. Это не говоря уже о том, что "стереть всё в пыль" в черте города - это дофига смертей гражданских лиц, которые неизбежно приведут к волнениям, мягко говоря
Отредактировано «RedWizard» 18.06.2015 23:07:06
А дальше группировки сталкиваются в номере лича и убивают друг друга за возможность получить награду. А потом лич с призраком туда заходят, обсуждая планы по поднятию отряда мертвецов, как раз в тот момент, когда призрак восклицает что-то вроде "ну и где ты без шума добудешь столько трупов?"
Отредактировано «RedWizard» 20.05.2015 10:26:10
Вообще, мне кажется, что лич не должен быть имбой в плане силы - всё-таки "техника" есть "техника", образно говоря - сколь бы сильный\быстрый и т.д. человек ни был - он никогда не будет сильнее гидравлического преса \ быстрее машины. Ну, например. А вот перехитрить орка, или более навороченным заклинанием справиться с ним - это да. Например, перед орком сейчас иллюзия стоит, а лич уже у него за спиной. Или там если обычные щиты просто поглощают энергию, то щит лича большую часть отражает в стороны (что приведет к полному разрушению лавочки, кстати).