Otamiyoru Профиль Публикации Комментарии Подписки

Сбой во Времени [A Glitch in Time] → Акт 1. Дежавю(22)

П.п. Думаю, самое время рассказать про Сабкон (лес, в котором происходит действие). Я постараюсь максимально избегать спойлеров к игре.
Сабкон - лес, в котором царит вечная ночь, и где нет ничего живого. Буквально. Единственные его обитатели - двеллеры (души умерших без физической оболочки), миньоны Снетчера (один из них показал Хэтти, куда идти), а также различные духи (вроде огненных лис-духов) и сам хозяин и защитник леса - Снетчер.
Когда-то давно это место было прекрасным королевством, в котором царили мир и спокойствие... До того, как на него обрушилась ужасная ледяная магия, погубившая всё живое. Тот, кто убил всех, даже спустя долгое время представляет опасность для всех обитателей леса. И Снетчер - один из немногих, кто способен противостоять этому существу.

Основной блог автора


Группа переводчика
0 комментариев =138818410 Рейтинг: PG Оригинал
Сбой во Времени [A Glitch in Time] → Акт 1. Дежавю(21)

П.п. Шляпа на гг (Хэт Кид, или же Хэтти, как удобнее) - стандартная шляпа. Она помогает героине, показывая, где находится её текущая цель. Когда шляпа не может обнаружить цель - она подпрыгивает, и под ней появляется знак вопроса.

Основной блог автора


Группа переводчика
0 комментариев =138818542 Рейтинг: PG Оригинал
Сбой во Времени [A Glitch in Time] → Акт 1. Дежавю(20)

П.п. Думаю, я всё же буду оставлять некоторые пояснения, так как многие, кто читает этот комикс, вряд ли играли в игру...
Такие безголовые статуи в игре имеют способность оживать, если игрок находится рядом слишком долго. Они передвигаются очень быстро, так что от них сложно сбежать даже с шапкой, увеличивающей скорость бега. Они легко могут снять все хп у персонажа.

Основной блог автора


Группа переводчика
3 комментария =138818784 Рейтинг: PG Оригинал