Oly-Jey Профиль Публикации Комментарии Подписки
thehumon
Многие ответили на мой комикс, сравнивающий западные мужские мачо-идеалы и мягкие идеалы корейской поп-музыки, воодушевленным "Корабль запущен!"Так что вот. K-Pop идола заметили на свидании с какой-то женщиной и начали закидывать угрозами убийства, так что продюсеры отослали его в США, где он никому не известен, да и публике наличие личной жизни у звезд не столь важно. Однако, менеджер идола все равно на нервах и потому нанимает местного парня на роль телохранителя. После кучи глупых недопониманий, жестких напряженных экшн-сцен и одной авто-погони, идол и телохранитель влюбляются друг в друга. Но о ужас! Телохранителю надо поддерживать свой имидж сурового брутала, а идолу до сих пор не разрешено ни с кем встречаться! Что делать?! (*кхем*идолтопит*кхам*)
Думаю, телохранителя зовут каким-то глупейшим именем из боевиков, типа Джон Блейк, но вот какое с двусмысленным намеком имя дать корейцу я не знаю.
Вот я таки добила новогодний выпуск! Этот год был очень таким своеобразным, я нагрузила себя большим количеством работы, сидела грустная (да, я опять ною), не знаю смогу ли я рисовать много комиксов в новом году ,так как все всегда у меня по настроению, но надеюсь работать меньше и уделять больше времени на рисунки для себя.
Про выпуск-Как всегда котики. Как-то в какой-то группе в вк под одним выпуском Атмосферы сказали, что автор помешан на котах и видимо это действительно так, потому что я что-то прям вот котиков только и рисую, грустно, но что поделать)
Надеюсь у вас все будет хорошо в новом году и вы найдете своего огромного "кота-покровителя", который будет жрать весь негатив, будьте пуськами и не болейте, мойте руки, носите маски, любите друг друга, поддерживайте своих близких, потому что всегда приятно, когда есть рядом те, кто вас понимают и любят
thehumon
Удаленные сцены из "Капитана Марвел" еще кое-что рассказывают об Империи Кри, и я обожаю, какая психологическая жесть там творится, вплоть до того, что сам народ Кри от этого страдает.Начнем с Высшего Разума. Очевидно, все, кем Разум притворяется, изображены с серыми-белыми-седыми волосами и зелеными глазами. Но интересно здесь то, насколько по-разному Разум обращается с Кэрол и Йон-Роггом.
С Кэрол Разум ведет себя, будто подруга и добрая наставница, потому что знает, что Кэрол всегда восставала против тех, кто пытается ее задавить. Йон-Рогга же Разум окружает психологическим насилием.
"Пожалуйста"? Пожалуйста что? О чем ты молишь? Оставить тебе твою никчемную жизнь?
И я не думаю, что на самом деле Разум принимает образ тех, кем ты больше всего восхищаешься (хотя я уверена, что именно об этом Разум и заявляет), но скорее тех, кто мог бы наиболее успешно повлиять на тебя. Конечно, зачастую это именно те, кого ты уважаешь, но если подумать, то и Кэрол и Йон-Роггу не очень комфортно находиться в присутствии выбранного Разумом человека.
Приняв образ Мар-Велл, кого-то, кого Кэрол видела только в полузабытых снах, Разум постоянно напоминает ей: "Не забывай, как сломлена ты внутри, не забывай, что ты запуталась. Тебе нужно, чтобы кто-то указал тебе путь".
В разговоре с Йон-Роггом Разум принимает образ его самого, а затем насмехается над ним за это: "Как же ты эгоцентричен. Думаешь, что настолько важен, да?". И потому Йон-Рогг позволяет унижать себя, стараясь научиться смирению.
Я понимаю, почему сцену в итоге решили не включать в фильм (хотя судя по всему она все равно часть канона). Во-первых, ее очень тяжело смотреть. Разум ведет себя будто помесь жестокого родителя И одновременно злоупотребляющего тобой партнера. Прикосновения Разума пропитаны атмосферой сексуального насилия и хищничества, они оставляют в душе зрителя очень мерзкое ощущение и осознание того, что Разум использует все возможные манипуляции, чтобы унизить Йон-Рогга и уничтожить его самооценку.
И ведь Йон-Рогг тянется к этому прикосновению. Может, потому что боится Разума и пытается его умаслить, или, может, потому что страстно желает, чтобы его приняли и оценили, и потому принимает любое проявление ласки. Наверное, немного и того и другого.
Эта сцена также придает другой оттенок последней встрече Йон-Рогга и Кэрол. Вместо победы и торжества Кэрол зрителю становится понятно, как жестоко с ее стороны отправлять его обратно. Конечно, она не знает, что его ждет дома, не знает, как Разум с ним обращается. Я уверена, знай Кэрол об этом, она скорее предпочла бы держать Йон-Рогга где-нибудь в плену. Но мы ситуацию знаем, и это отравляет момент ее триумфа.
Затем вспомним всю эту пропаганду "контроля своих эмоций". Разум говорит Йон-Роггу, что тот слишком эмоционален, и затем Йон-Рогг говорит то же самое Кэрол. Многие посчитали, что это у него сексизм течет, но на самом деле весьма понятно, что это ожидается от всех Кри, - полностью забыть про эмоции, - возможно, потому что Высший Разум считает эмоции рискованной вещью. К сожалению, Кри эмоции все же свойственны, их подавление им неестественно. Возможно, они даже эмоциональнее землян.
Кри - раса эмоционально травмированных людей, которые затем передают полученное ими насилие другим, считая, что творят добро. Жесть.
CR: На тему жести... ее не будет в моем новом переводе! Только атмосфера хэллоина и разговоры по душам.
thehumon
Обожаю, обожаю продуманные детальные культуры фэнтезийных народов. Нет ничего скучнее, чем чисто хорошие или чисто плохие расы\народы, так что меня очень порадовало то, что прошлое асгардцев оказалось полно войн и рабства, которые они теперь пытаются скрыть и забыть.
thehumon
В киновселенной Marvel очень много инопланетных рас, но пока о них известно очень мало. Но нам показывают несколько планет, так что мне интересно поразбирать некоторые замеченные факты о том, как показанные инопланетные культуры видят концепции гендера и гендерных отношений. Я сейчас только о киноканоне, но отмечу и факты из комиксов, если они подтверждают киноканон.Суверены
В комиксах этой расы нет. Адама и Аишу создал мятежный землянин-ученый, так что как таковой культуры не существует. Единственное, что здесь интересно, это то, что изначально Аиша была мужчиной. Серебряным мужчиной он слишком рано покинул инкубатор, затем вернулся обратно в кокон и спустя много лет вышел уже золотой Аишей. Таким образом можно предположить, что все люди, рожденные таким образом, имеют стадию развития как серебряные мужчины, затем становятся золотыми мужчинами, и при более длительном созревании становятся золотыми женщинами.
Киновселенная строит целую расу таких существ с нуля. Некоторые считают, что гендер - это искусственный конструкт, и в случает с Суверенами это верно вдвойне. Все представители расы создаются в коконах-инкубаторах, секс считается занятием нечистым, так что причин создавать мужчин и женщин у них попросту нет. Они могли бы вывести один общий идеальный бесполый гендер, но по каким-то причинам считают необходимым поддерживать идею разных гендеров, несмотря на то, что в их жизни он вроде бы роли почти не играет.
Однако есть одна мелочь, которая указывает на неравноправие гендеров. Суверены утверждают, что физические столкновения унизительны, так что занятно, что все стражники, которых можно видеть в фильме - мужчины, а обществом управляет женщина (мы знаем, что есть кто-то выше, перед кем она отчитывается, но кто именно - неизвестно). Во всех остальных аспектах общества мужчины и женщины вроде бы равны, даже одеваются все более-менее одинаково, но женщины не станут унижаться физической борьбой и участвуют в сражении, только дистанционно управляя космолетами. И будь это только потому, что мужчины физически сильнее, - суверены могли бы сделать женщин физически сильнее, но нет. Таким образом можно сделать вывод, что положение мужчин в этом обществе немного ниже женщин.
В плане секса намекают, что суверены хотят быть асексуальными, но по каким-то причинам пока не сумели полностью вывести версию себя без либидо, так что наверное их культура имеет разнообразные концепции стыда, продвигающего образ "девственной чистоты".
Ксандарианцы
Ледяные великаны и Темные эльфы
Кри
Скруллы
Но из того, что нам показывают, видно, что мужчины не бояться принимать внешность женщин, и что скруллы вступают в близкие эмоциональные и физические отношения вне зависимости от гендера и "целуются", соприкасаясь лбами. На удивление, нам не показывают не одного скрулла-солдата женского пола.
Асгардцы
И не она одна: в 2020м вышло исследование-антология на эту же тему под редакцией постдокторантки факультета Коммуникаций, Поп-культуры и киноведения университета Брока Анны Пеппард.
Олсо, у Хумоны есть еще пара схожих постов - о понимании добра и зла и о психологическом здоровье среди рас Marvel. Переводить?