Olgertinno Профиль Публикации Комментарии Подписки

Альфи → Выпуск №1252

InCase: Скажу честно. Спустя 1200 страниц у меня закончились смешные шутки, чтобы писать их здесь.


VandPeer: Если у Вас есть желание поддержать мои переводы - можете сделать добровольное пожертвование на моей странице Boosty, либо оформить подписку, чтобы получить доступ до всех моих работ на неделю раньше.

Старая Гармония → Выпуск №400
И вот тут вот глава окончательно закругляется. Здесь же пусть будет место для отзывов. Если вам захочется оные оставить.

Я в свою очередь тоже сделаю некие умозаключения. На них у меня была уйма времени, учитывая, что глава рисовалась более полутора года. Итак:
1. Никогда нельзя обещать, что в следующей главе будет больше экшона.
2. Пожилая гармонь на деле оказалась вообще не про экшон. Просто имейте в виду. Если нынешние сценки и диалоги кажутся вам скучными, то сильно лучше не станет, увы.
3. Нет смысла надеяться, что все намёки или мелкие детали будут всеми замечены и трактованы как надо. Но тут без сюрпризов.
4. Не считая пугающих сроков, которые могут уйти на производство комикса, я всем вполне доволен. Кое-что даже выходит лучше, чем я ожидал.
Такие дела.

Скоро будут ещё новости, касаемо ближайшего будущего и следующей главы. Но сразу скажу, что ожидать не меньше месяца придётся. А то и двух.
Отслеживать можно у меня в ВК или Телеге  
13 комментариев =1442745 Рейтинг: PG-13
Ловец Снов → Глава третья. Страница 124

За новостями по комиксу заглядывайте в паблик ВК :3
паблик ВК

0 комментариев =1468181 Рейтинг: PG-13
Железная дорога в загробную жизнь → Выпуск №453

And "The Railroad" is now fully back. I will soon start applying the translation corrections but it's going to take a while because I will not do it all at once. Now I will start posting for F-y-T.

И «Железная дорога» теперь полностью восстановлена. Скоро я начну вносить исправления в перевод, но это займет некоторое время, потому что я не буду делать все сразу. Теперь я начну выкладывать посты для F-y-T.


1 комментарий =1486839 Рейтинг: NC-17