Neash Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Quested – Выпуск №332: ==>

BubbleBirdie, персонажа добавить можно, если будет логичное и непротиворечивое объяснение, как хоумстаковский тролль смог оказаться в этом комиксе. Пусть тут уже немало отсылок и заимствованных идей, но это все же не фанфик по Хоумстаку, и на уровне собственных мультиверсумов они не связаны, также как и сюжетно.
rdgbcfcnfyndhswvgeavave, вполне можно добавить такого. Может даже уже в этой главе.
rdgbcfcnfyndhswvgeavave, вполне можно добавить такого. Может даже уже в этой главе.
Отредактировано «Neash» 08.12.2018 13:15:56

Кстати, насчет конкурса на лучшее описание к комиксу.
Предложенных вариантов было немного, поэтому вполне можно добавить по персонажу каждого участника. Правда, в описание комикса я решил поставить свой вариант.
Участниками были: KainDarkSaint, BubbleBirdie, а также проявил желание, но без результатов, rjhjkm1
Если еще есть желание, пишите сюда или мне в вк. Нужно описание внешности, способностей, если они есть, характера, все в пределах разумного. Я все подгоню под комикс. Можете придумать символ персонажа. Еще можно написать короткую абстрактную биографию, но с этим не уверен, так как история мира пока не раскрыта, можно с ней промахнуться.
Предложенных вариантов было немного, поэтому вполне можно добавить по персонажу каждого участника. Правда, в описание комикса я решил поставить свой вариант.
Участниками были: KainDarkSaint, BubbleBirdie, а также проявил желание, но без результатов, rjhjkm1
Если еще есть желание, пишите сюда или мне в вк. Нужно описание внешности, способностей, если они есть, характера, все в пределах разумного. Я все подгоню под комикс. Можете придумать символ персонажа. Еще можно написать короткую абстрактную биографию, но с этим не уверен, так как история мира пока не раскрыта, можно с ней промахнуться.

А вот насчет ограничений для всех и каждого, ну, тут где-то будет работать, где-то нет, это связанно с тем, что внутренняя механика "как бы" не полностью продумана, и где-то может дать сбой. Это одновременно является одним из тех факторов, влияющих на сюжет, и плюс подстраховкой на случай, если я что-то упустил или где-то недосмотрел.

#964408
Насчет бездонной сумки, да и любого предмета со свойствами подобного уровня.
Все не так просто, ограничения уже есть, и я даже не задумывался о них, потому как они возникнут сами собой, когда начинаешь задумываться о том, как будет это работать. На примере сумки: допустим что такая вещь появится в комиксе. Высушить океан не получится, так как скорость убывания воды будет относительно небольшая, и в любом случае ограниченная. Чтобы ее увеличить, и на случай, чтобы таскать баллисты, нужно наличие у сумки еще одного свойства - возможности расширения ее входного отверстия. И еще одно свойство, уточняющее, что вообще происходит с предметами в сумке - действительно ли они перемещаются в карманное измерение, или просто метрика пространства на переходе границы области внутри сумки искажена (то есть, внутри пространство сжато). Во втором случае, нужно уточнять, что происходит с весом предметов, уменьшается ли он тоже или нет.
Возможность разрезать сверхпрочные материалы на время убрав портал между обычной и карманной вселенной зависит от свойств портала и материала, тоже нужно будет уточнить. Примерно то же самое с возможностью уничтожить бессмертного, схлопнув карманную вселенную - что это будет за измерение, на основе чего оно существует, и что это за бессмертный, в чем суть его бессмертия?
Насчет бездонной сумки, да и любого предмета со свойствами подобного уровня.
Все не так просто, ограничения уже есть, и я даже не задумывался о них, потому как они возникнут сами собой, когда начинаешь задумываться о том, как будет это работать. На примере сумки: допустим что такая вещь появится в комиксе. Высушить океан не получится, так как скорость убывания воды будет относительно небольшая, и в любом случае ограниченная. Чтобы ее увеличить, и на случай, чтобы таскать баллисты, нужно наличие у сумки еще одного свойства - возможности расширения ее входного отверстия. И еще одно свойство, уточняющее, что вообще происходит с предметами в сумке - действительно ли они перемещаются в карманное измерение, или просто метрика пространства на переходе границы области внутри сумки искажена (то есть, внутри пространство сжато). Во втором случае, нужно уточнять, что происходит с весом предметов, уменьшается ли он тоже или нет.
Возможность разрезать сверхпрочные материалы на время убрав портал между обычной и карманной вселенной зависит от свойств портала и материала, тоже нужно будет уточнить. Примерно то же самое с возможностью уничтожить бессмертного, схлопнув карманную вселенную - что это будет за измерение, на основе чего оно существует, и что это за бессмертный, в чем суть его бессмертия?
Отредактировано «Neash» 05.12.2018 01:52:08

rdgbcfcnfyndhswvgeavave #927414
Насчет того, что используется для выбора между несколькими вариантами исхода события.
Ввиду особенностей работы параметра УДАЧА, приходится использовать генератор чисел, имеющих нормальное распределение. Дополнительные проблемы создает то, что приходится чисто эмпирически прикидывать значение БАЛАНСА удачи, которое искажает плотность вероятности, причем таким образом, что значительно усложняет конечную функцию для генератора чисел.
Но в итоге мне выдает какое-то число, и отталкиваясь от него, я, используя воображение, придумываю подходящий исход, заранее продумав примерно наилучший и наихудший исходы для этого события и придав им свои числовые значения, чтобы построить шкалу. Ну и затем корректирую БАЛАНС УДАЧИ.
Но это только для некоторых, наиболее важных событий. Часто просто наугад, или иногда в угоду сюжету. Хотя БАЛАНС УДАЧИ сделан специально, чтобы я не мог постоянно так делать.
А насчет того, как работает УДАЧА, еще будет наглядный пример.
Насчет того, что можно предлагать. Предлагать можно любые идеи, не только персонажей. Но не знаю, как скоро они могут появиться в комиксе.
И у меня тоже вопрос. Кажется, я что-то упустил, как меч может быть нежитью?
Насчет того, что используется для выбора между несколькими вариантами исхода события.
Ввиду особенностей работы параметра УДАЧА, приходится использовать генератор чисел, имеющих нормальное распределение. Дополнительные проблемы создает то, что приходится чисто эмпирически прикидывать значение БАЛАНСА удачи, которое искажает плотность вероятности, причем таким образом, что значительно усложняет конечную функцию для генератора чисел.
Но в итоге мне выдает какое-то число, и отталкиваясь от него, я, используя воображение, придумываю подходящий исход, заранее продумав примерно наилучший и наихудший исходы для этого события и придав им свои числовые значения, чтобы построить шкалу. Ну и затем корректирую БАЛАНС УДАЧИ.
Но это только для некоторых, наиболее важных событий. Часто просто наугад, или иногда в угоду сюжету. Хотя БАЛАНС УДАЧИ сделан специально, чтобы я не мог постоянно так делать.
А насчет того, как работает УДАЧА, еще будет наглядный пример.
Насчет того, что можно предлагать. Предлагать можно любые идеи, не только персонажей. Но не знаю, как скоро они могут появиться в комиксе.
И у меня тоже вопрос. Кажется, я что-то упустил, как меч может быть нежитью?
Отредактировано «Neash» 15.09.2018 21:38:17

Это была последняя страница междуглавия. До того, как начнется вторая глава, сделаю несколько объявлений.
Для начала, как насчет конкурса. Хотелось бы обновить описание комикса, сделать его нормальным и развернутым, нужны идеи. За самую лучшую могу добавить в комикс вашего персонажа. Или не добавить, если автор идеи не захочет.
Начался учебный год, и у меня это будет последний год магистратуры, так что нужно серьезно заняться учебой и дипломом, поэтому комикс может выходить с большими перерывами. Я даже не знаю точно, когда выйдет начало новой главы. Пока что надо сделать фоны новых локаций, нарисовать новых персонажей.
Хотелось бы узнать у читателей, какой, по вашему мнению, выдалась первая глава. Какие плюсы, минусы. Чтобы знать, над чем стоит еще поработать.
Для начала, как насчет конкурса. Хотелось бы обновить описание комикса, сделать его нормальным и развернутым, нужны идеи. За самую лучшую могу добавить в комикс вашего персонажа. Или не добавить, если автор идеи не захочет.
Начался учебный год, и у меня это будет последний год магистратуры, так что нужно серьезно заняться учебой и дипломом, поэтому комикс может выходить с большими перерывами. Я даже не знаю точно, когда выйдет начало новой главы. Пока что надо сделать фоны новых локаций, нарисовать новых персонажей.
Хотелось бы узнать у читателей, какой, по вашему мнению, выдалась первая глава. Какие плюсы, минусы. Чтобы знать, над чем стоит еще поработать.
Отредактировано «Neash» 14.09.2018 21:40:08