Neash Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Quested – Выпуск №312: ==>
rdgbcfcnfyndhswvgeavave #927414
Насчет того, что используется для выбора между несколькими вариантами исхода события.
Ввиду особенностей работы параметра УДАЧА, приходится использовать генератор чисел, имеющих нормальное распределение. Дополнительные проблемы создает то, что приходится чисто эмпирически прикидывать значение БАЛАНСА удачи, которое искажает плотность вероятности, причем таким образом, что значительно усложняет конечную функцию для генератора чисел.
Но в итоге мне выдает какое-то число, и отталкиваясь от него, я, используя воображение, придумываю подходящий исход, заранее продумав примерно наилучший и наихудший исходы для этого события и придав им свои числовые значения, чтобы построить шкалу. Ну и затем корректирую БАЛАНС УДАЧИ.
Но это только для некоторых, наиболее важных событий. Часто просто наугад, или иногда в угоду сюжету. Хотя БАЛАНС УДАЧИ сделан специально, чтобы я не мог постоянно так делать.
А насчет того, как работает УДАЧА, еще будет наглядный пример.
Насчет того, что можно предлагать. Предлагать можно любые идеи, не только персонажей. Но не знаю, как скоро они могут появиться в комиксе.
И у меня тоже вопрос. Кажется, я что-то упустил, как меч может быть нежитью?
Насчет того, что используется для выбора между несколькими вариантами исхода события.
Ввиду особенностей работы параметра УДАЧА, приходится использовать генератор чисел, имеющих нормальное распределение. Дополнительные проблемы создает то, что приходится чисто эмпирически прикидывать значение БАЛАНСА удачи, которое искажает плотность вероятности, причем таким образом, что значительно усложняет конечную функцию для генератора чисел.
Но в итоге мне выдает какое-то число, и отталкиваясь от него, я, используя воображение, придумываю подходящий исход, заранее продумав примерно наилучший и наихудший исходы для этого события и придав им свои числовые значения, чтобы построить шкалу. Ну и затем корректирую БАЛАНС УДАЧИ.
Но это только для некоторых, наиболее важных событий. Часто просто наугад, или иногда в угоду сюжету. Хотя БАЛАНС УДАЧИ сделан специально, чтобы я не мог постоянно так делать.
А насчет того, как работает УДАЧА, еще будет наглядный пример.
Насчет того, что можно предлагать. Предлагать можно любые идеи, не только персонажей. Но не знаю, как скоро они могут появиться в комиксе.
И у меня тоже вопрос. Кажется, я что-то упустил, как меч может быть нежитью?
Отредактировано «Neash» 15.09.2018 21:38:17
Это была последняя страница междуглавия. До того, как начнется вторая глава, сделаю несколько объявлений.
Для начала, как насчет конкурса. Хотелось бы обновить описание комикса, сделать его нормальным и развернутым, нужны идеи. За самую лучшую могу добавить в комикс вашего персонажа. Или не добавить, если автор идеи не захочет.
Начался учебный год, и у меня это будет последний год магистратуры, так что нужно серьезно заняться учебой и дипломом, поэтому комикс может выходить с большими перерывами. Я даже не знаю точно, когда выйдет начало новой главы. Пока что надо сделать фоны новых локаций, нарисовать новых персонажей.
Хотелось бы узнать у читателей, какой, по вашему мнению, выдалась первая глава. Какие плюсы, минусы. Чтобы знать, над чем стоит еще поработать.
Для начала, как насчет конкурса. Хотелось бы обновить описание комикса, сделать его нормальным и развернутым, нужны идеи. За самую лучшую могу добавить в комикс вашего персонажа. Или не добавить, если автор идеи не захочет.
Начался учебный год, и у меня это будет последний год магистратуры, так что нужно серьезно заняться учебой и дипломом, поэтому комикс может выходить с большими перерывами. Я даже не знаю точно, когда выйдет начало новой главы. Пока что надо сделать фоны новых локаций, нарисовать новых персонажей.
Хотелось бы узнать у читателей, какой, по вашему мнению, выдалась первая глава. Какие плюсы, минусы. Чтобы знать, над чем стоит еще поработать.
Отредактировано «Neash» 14.09.2018 21:40:08