Nattesh Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ A M I C U S – Выпуск №93

Что ж ты так прицепился к этим камерам...
Не знаю, насколько это нормальное оправдание, но когда этот мир только начинал формироваться, он был несколько карикатурным и метафоричным, как в жанре антиутопии, только в моем случае, тут скорее утопия. В частности там была такая фишка, что в государстве нет следящего за тобой БигБро где-то извне, но зато он есть внутри каждого гражданина - каждый сам для себя следящий за собой БигБро, и чтобы усилить эту метафору, у меня была задумка, что в этом мире не используются камеры... Но в последнее время, по мере появления новых деталей мира, он становится более приближенный к реальности, и наверно отсутствие камер уже становится неуместным. Только вот некоторые сюжетные ходы, появившиеся тогда никак не выкинешь и не заменишь, так что приходится списать это на условности. В конце концов даже к самым проработанным сеттингам всегда найдутся вопросы ("почему братья Уизли не видели, как их брат спит с давно умершим мужиком?" и все такое)
Насчет того, что ты читал авторские комменты - ты не единственный читатель, и есть люди, которые просто листают страницы, не заглядывая в комменты, поэтому знают только то, что показано в сюжете. Я все-таки стараюсь работать с сюжетом, а не с одним читателем. Вопросы это здорово, и я всегда рада на них отвечать, но это просто доп.инфа и не более.
Не знаю, насколько это нормальное оправдание, но когда этот мир только начинал формироваться, он был несколько карикатурным и метафоричным, как в жанре антиутопии, только в моем случае, тут скорее утопия. В частности там была такая фишка, что в государстве нет следящего за тобой БигБро где-то извне, но зато он есть внутри каждого гражданина - каждый сам для себя следящий за собой БигБро, и чтобы усилить эту метафору, у меня была задумка, что в этом мире не используются камеры... Но в последнее время, по мере появления новых деталей мира, он становится более приближенный к реальности, и наверно отсутствие камер уже становится неуместным. Только вот некоторые сюжетные ходы, появившиеся тогда никак не выкинешь и не заменишь, так что приходится списать это на условности. В конце концов даже к самым проработанным сеттингам всегда найдутся вопросы ("почему братья Уизли не видели, как их брат спит с давно умершим мужиком?" и все такое)
Насчет того, что ты читал авторские комменты - ты не единственный читатель, и есть люди, которые просто листают страницы, не заглядывая в комменты, поэтому знают только то, что показано в сюжете. Я все-таки стараюсь работать с сюжетом, а не с одним читателем. Вопросы это здорово, и я всегда рада на них отвечать, но это просто доп.инфа и не более.

У меня была мысль добавить возможность пропустить эту сцену, сделать ее как бы необязательным допом с камео персонажей одной моей знакомой художницы. По сути она такая есть, и изначальна была нарисована по приколу типа как кроссовер. Но с другой стороны это первая сцена за весь комикс, когда Илай совершает убийство, и таким образом наглядно показывается, что он все-таки не благородный няшка, который отучился от убийств вопреки инстинктам...

Вполне можно, но тяжело. В принципе чтобы победить вампира врукопашку, нужно не столько быть супер-сильным (хотя это тоже важно), сколько знать их сильные стороны и владеть приемами, чтобы их минимизировать. Вампиры никогда не используют кулаки - с такими тонкими пальцами они себе только кисти переломают. Они используют клыки и когти, любят душить, ломать и... делать вывихи... У них особые движения и траектории бросков - драться с вампиром не то же самое, что с человеком, это определенный навык (азам, полагаю, учатся в школах на физре), но самые крутаны в этом, конечно, оперативники МКОБ. Если человек одет в спецодежду, защищающую шею и другие места, в которые обычно метят вампиры, то у вампира вообще мало шансов )) Хотя если человек позволит ему сделать захват вокруг шеи, то каюк)) Короче, там много нюансов