Maximsonis Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Гоблины: жизнь их глазами [Goblins: Life through Their Eyes] – Выпуск №906
Для создания неразумных машин, которые выполняли бы ограниченный набор функций, больше подошла бы оболочка аля големы, т.к. более износостойкая, а также присутствует возможность замены модулей (открутили руку, прикрутили пистолет, потом открутили его, прикрутили лейку).
Органика же имеет свои, хотя и слабые, но преимущества:
1) Создание разумных конструктов ( преимуществом является только при условии невозможности переноса разума в другую оболочку)
2) Простота в освоении для новичков (основы заложены изначально в памяти трупа, т.е. система координации, датчики и т.п.)
3) Возможность перестройки организма на ходу, а также поглощение органики для самоувеличения (ака Тираниды)
4) Наличие деморализирующего эффекта
Органика же имеет свои, хотя и слабые, но преимущества:
1) Создание разумных конструктов ( преимуществом является только при условии невозможности переноса разума в другую оболочку)
2) Простота в освоении для новичков (основы заложены изначально в памяти трупа, т.е. система координации, датчики и т.п.)
3) Возможность перестройки организма на ходу, а также поглощение органики для самоувеличения (ака Тираниды)
4) Наличие деморализирующего эффекта
Отредактировано «Maximsonis» 03.11.2017 19:48:30
#761935
> А то ведь программировать големов проще - не надо трупы искать
Големов тоже желательно не из подручных средств клепать, а подготовить нормальную физическую оболочку, что накладнее в некоторых ситуациях (к примеру на поле боя). А так идешь по полю, поднял пихтуру, идешь дальше.
> А то ведь программировать големов проще - не надо трупы искать
Големов тоже желательно не из подручных средств клепать, а подготовить нормальную физическую оболочку, что накладнее в некоторых ситуациях (к примеру на поле боя). А так идешь по полю, поднял пихтуру, идешь дальше.
Вообще, всё зависит от системы некромантии в конкретном сеттинге. В КиК был кожаный некро-конструкт, что намекает на концепт с ИИ (самое очевидное не полноценным, мне особо нравится построение таких ИИ через метод ИНС)
НО, если ты хочешь создать разумный конструкт (либо полу), можно использовать память хозяев как кладез опыта, и изначальную базу знаний для машины. (советую не разрешать магическое их копирование в рамках всего мира, иначе слишком много дополнительных деталей придется обдумывать)
НО, если ты хочешь создать разумный конструкт (либо полу), можно использовать память хозяев как кладез опыта, и изначальную базу знаний для машины. (советую не разрешать магическое их копирование в рамках всего мира, иначе слишком много дополнительных деталей придется обдумывать)
Отредактировано «Maximsonis» 03.11.2017 15:13:28
#761910
А если тело переработано (т.е. несколько тел слито в большой некромеханизм, что гораздо более эффективно, чем много двуногих), то зачем тебе память хозяина тела, если ты можешь создавать полноценный ИИ?
А если тело переработано (т.е. несколько тел слито в большой некромеханизм, что гораздо более эффективно, чем много двуногих), то зачем тебе память хозяина тела, если ты можешь создавать полноценный ИИ?
Джо, ты создал просто охуительный сеттинг.
Есть ли где-то более подробная информация о нём? От тебя, или какого-нибудь фаната, который всё записывает?
Есть ли где-то более подробная информация о нём? От тебя, или какого-нибудь фаната, который всё записывает?