Malifikyse Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Байки о девах Волшебного леса – Выпуск №168: ГЛАВА 2: Городские легенды Апполомеи #97

Italian-V
Всё там нормально - 4 крыла у неё. Просто ракурсы такие, и крылья таки подвижные )
Крылья можно заметить на фреймах: 4,7,12,13,16,21
В большинстве случаев они опущены и сложены за спиной, и чуть виден край.
Кстати пока смотрел нашел у себя фрейм (14-й), где я их действительно не закрасил, или спутал с частью волос на этапе покраски. Но да уже ладно.
Всё там нормально - 4 крыла у неё. Просто ракурсы такие, и крылья таки подвижные )
Крылья можно заметить на фреймах: 4,7,12,13,16,21
В большинстве случаев они опущены и сложены за спиной, и чуть виден край.
Кстати пока смотрел нашел у себя фрейм (14-й), где я их действительно не закрасил, или спутал с частью волос на этапе покраски. Но да уже ладно.
Отредактировано «Malifikyse» 16.11.2023 11:59:20

Skink #1558316
А вообще, Гого не только мудак, но и дурак. Уж в этом волшебном лесу он бы нашел себе компанию и в виде жабы - те же Элис или Кеке наверняка были бы рады с ним пообщаться, может и переехал бы к одной из них, ну и жил бы в качестве такого фамильяра / экзотического домашнего питомца.
----------------------------------
Видимо, его такой вариант не устраивал )
Он же - принц жаб, как-никак. Тем более ему об этом прямо и сказали в первые дни жизни.
Не под стать принцу быть чьим-то домашним питомцем )
Вот он, видимо, по глупости, а может и нет, и хотел быть принцем жабьего королевства, где бы все были такими же жабами, как и он )
А вообще, Гого не только мудак, но и дурак. Уж в этом волшебном лесу он бы нашел себе компанию и в виде жабы - те же Элис или Кеке наверняка были бы рады с ним пообщаться, может и переехал бы к одной из них, ну и жил бы в качестве такого фамильяра / экзотического домашнего питомца.
----------------------------------
Видимо, его такой вариант не устраивал )
Он же - принц жаб, как-никак. Тем более ему об этом прямо и сказали в первые дни жизни.
Не под стать принцу быть чьим-то домашним питомцем )
Вот он, видимо, по глупости, а может и нет, и хотел быть принцем жабьего королевства, где бы все были такими же жабами, как и он )

Skink #1558316
Просто из любопытства: а он мог как-то задавать свойства создаваемой им сущности
---------------------------------------------------
Начнём с того, что на данный момент времени, единственный персонаж, у которого есть сила каким-либо образом влиять на исходный продукт до его рождения - Нюйгуруми.
Вот она:
https://acomics.ru/~MalMotMF/118
Опять же в рамках известных на данный момент сущностей и персонажей, исключая спойлеры.
И то, я не помню, намекалось ли на это в рамках комикса, или это была дополнительная информация в закрытом доступе на Бусти. Скорее второе.
До неё, это могли делать только божественные кураторы.
После рождения на сущность уже могут в теории влиять другие условности и механики. Но обычно это уже не предустановленные механики, и вопрос исключительных случаев.
Т.е не норма - как и в случае всяких становлений в фентези и фантстике обычных людей вампирами, личами, оборотнями, ангелами, демонами, супергероями, мутантами, сверхлюдьми усиленными генной инженерией, переселение душ и т.п.
Теперь возвращаясь к основному вопросу:
В теории да - мог.
Но из наиболее реалистичных путей, которыми он мог бы этого добиться, в конкретном случае, ему нужен был бы донор, который бы отдал (или из которого можно было извлечь) часть хорального тела, чтобы использовать как шаблон.
В таком случае реципиенту может перейти часть параметров донора в соотношении количества материала.
Или полностью переработать хоральное тело донора, чтобы использовать как шаблон (т.е фактически убить ради того, чтобы переродить заново точную копию).
Без донора, если Вольчимир смог добыть и использовать сырой образец хора в должном количестве, это будет чистый рандом. А точнее - кот в мешке. Максимум что можно сделать в таком случае - это лишь предсказать, что в мешке, перед тем как это выпускать.
Или идти добывать другую порцию, чтобы получить другой мешок, если результат не понравился.
Просто из любопытства: а он мог как-то задавать свойства создаваемой им сущности
---------------------------------------------------
Начнём с того, что на данный момент времени, единственный персонаж, у которого есть сила каким-либо образом влиять на исходный продукт до его рождения - Нюйгуруми.
Вот она:
https://acomics.ru/~MalMotMF/118
Опять же в рамках известных на данный момент сущностей и персонажей, исключая спойлеры.
И то, я не помню, намекалось ли на это в рамках комикса, или это была дополнительная информация в закрытом доступе на Бусти. Скорее второе.
До неё, это могли делать только божественные кураторы.
После рождения на сущность уже могут в теории влиять другие условности и механики. Но обычно это уже не предустановленные механики, и вопрос исключительных случаев.
Т.е не норма - как и в случае всяких становлений в фентези и фантстике обычных людей вампирами, личами, оборотнями, ангелами, демонами, супергероями, мутантами, сверхлюдьми усиленными генной инженерией, переселение душ и т.п.
Теперь возвращаясь к основному вопросу:
В теории да - мог.
Но из наиболее реалистичных путей, которыми он мог бы этого добиться, в конкретном случае, ему нужен был бы донор, который бы отдал (или из которого можно было извлечь) часть хорального тела, чтобы использовать как шаблон.
В таком случае реципиенту может перейти часть параметров донора в соотношении количества материала.
Или полностью переработать хоральное тело донора, чтобы использовать как шаблон (т.е фактически убить ради того, чтобы переродить заново точную копию).
Без донора, если Вольчимир смог добыть и использовать сырой образец хора в должном количестве, это будет чистый рандом. А точнее - кот в мешке. Максимум что можно сделать в таком случае - это лишь предсказать, что в мешке, перед тем как это выпускать.
Или идти добывать другую порцию, чтобы получить другой мешок, если результат не понравился.
Отредактировано «Malifikyse» 31.10.2023 20:57:12

SVlad #1558260
А это на какой странице было?
----------------------------------------------
https://acomics.ru/~MalMotMF/132
Городские легенды Апполомеи #80 132/166
Ближе к концу страницы (14 фрейм / или 5-й с конца).
А это на какой странице было?
----------------------------------------------
https://acomics.ru/~MalMotMF/132
Городские легенды Апполомеи #80 132/166
Ближе к концу страницы (14 фрейм / или 5-й с конца).
Отредактировано «Malifikyse» 31.10.2023 02:14:12

Skink #1558230
Я так понимаю, что это был его сознательный выбор.
-------------------------------
Ну как сказать - его могли заставить )
Сцену нам не показали.
Я так понимаю, что это был его сознательный выбор.
-------------------------------
Ну как сказать - его могли заставить )
Сцену нам не показали.

Skink #1558211
Уф...
Всё сложнее.
Для начала - колдун Вольчимир занимался исследованиями "волшебных существ" (ака лярв / ака хоральных сущностей).
В ходе своих исследований он... изобрёл способ манипуляции хором, который применил на жабу.
До селе неизвестно, обычная была жаба или нет, но факт в том, что в результате этого эксперимента он смог получить... как бы сказать... скажем так - искусственно созданную хоральную сущность на основе какого-то шаблона.
Т.е взял готовый хоральный шаблон, и подсадил в новый сосуд в виде жабы.
У всех хоральных существ есть такое понятие и явление как "врождённые способности", существующие на основе "правил рождения", которые не являются магией, но являются личными способностями, которые могут быть уникальны для отдельной особи:
Пример:
- Выращивание лиан Ёлки.
- Полиморфизм Маскарад.
- Магия фей Дот (существует отдельно от магии человеческой, но Дот может использовать обе).
- Морозная аура Юки.
- Исчезновение Рёки.
- Рождественская магия рождественских эльфов.
И др.
"Проклятый поцелуй" жабьего принца - с большей вероятностью стал подобной личной способностью созданной хоральной сущности.
Которой он, по всей видимости, пользовался для того, чтобы превращая других в жаб, из своих эгоистичных побуждений, попытаться компенсировать своё одиночество.
Уф...
Всё сложнее.
Для начала - колдун Вольчимир занимался исследованиями "волшебных существ" (ака лярв / ака хоральных сущностей).
В ходе своих исследований он... изобрёл способ манипуляции хором, который применил на жабу.
До селе неизвестно, обычная была жаба или нет, но факт в том, что в результате этого эксперимента он смог получить... как бы сказать... скажем так - искусственно созданную хоральную сущность на основе какого-то шаблона.
Т.е взял готовый хоральный шаблон, и подсадил в новый сосуд в виде жабы.
У всех хоральных существ есть такое понятие и явление как "врождённые способности", существующие на основе "правил рождения", которые не являются магией, но являются личными способностями, которые могут быть уникальны для отдельной особи:
Пример:
- Выращивание лиан Ёлки.
- Полиморфизм Маскарад.
- Магия фей Дот (существует отдельно от магии человеческой, но Дот может использовать обе).
- Морозная аура Юки.
- Исчезновение Рёки.
- Рождественская магия рождественских эльфов.
И др.
"Проклятый поцелуй" жабьего принца - с большей вероятностью стал подобной личной способностью созданной хоральной сущности.
Которой он, по всей видимости, пользовался для того, чтобы превращая других в жаб, из своих эгоистичных побуждений, попытаться компенсировать своё одиночество.
Отредактировано «Malifikyse» 31.10.2023 02:26:51

Ternovnyk #1555870
Да.
Которую потом Мошерлейн обратила в человека бабкиным зельем в самых ранних эпизодах.
А позже его изловили вблизи города, о чём упоминает лорд Валентин в разговоре с подручной, когда обсуждают происшествие в трактире, которое устроила Дот.
Да.
Которую потом Мошерлейн обратила в человека бабкиным зельем в самых ранних эпизодах.
А позже его изловили вблизи города, о чём упоминает лорд Валентин в разговоре с подручной, когда обсуждают происшествие в трактире, которое устроила Дот.
Отредактировано «Malifikyse» 20.10.2023 15:15:33

Anonymous #1556061
Да. И ранее носил как корону в эпизоде #12/1 - 12/3
https://acomics.ru/~MalMotMF/12
Да. И ранее носил как корону в эпизоде #12/1 - 12/3
https://acomics.ru/~MalMotMF/12

Asundera #1554640
Ах да.
И вот сейчас ещё вспомнил (раз уж пошло дело), по поводу болезней, и опять же, частично, по поводу физических потребностей.
Как можно понять из того же журнала Гимеля - у хоральной сущности есть два тела (обычно) - физическое, и хоральное (энергетическое).
Хоральное тело стоит на порядок важнее, чем физическое, в отличии от людей.
Но тем не менее у двух, из трёх типов сущностей имеется физическое тело. И за ним тоже нужен уход, ибо оно во многом идентично человеческому.
С той разницей, что, поскольку, энергетическое тело стоит порядком выше, так и энергетические процессы - стоят выше.
И любые потребности физического тела или протекающие процессы могут быть подменяемые энергетическими ресурсами (энергией хора). Поэтому, пока имеется достаточный энергетический запас, то любые физические нужды и повреждения физического тела могут быть компенсированы на энергетическом уровне.
Поэтому многие хоральные существа обычно как бы иммунны ко многим болезням и не подвержены физическим низшим потребностям (еда, сон) столь же сильно как люди.
Учитывая текущее положение, как мы уже знаем - для хоральной сущности более усваиваемым является конкретный хоральный спектр, которому она принадлежит.
В независимых условиях, замещение потребностей физического тела полностью возлагается на умение сущности добывать хор.
Впрочем в условиях хорального голодания, поддержать физическое тело может помочь как раз таки удовлетворение потребностей этого тела на низшем уровне (но это не спасёт от гибели хорального голода, ибо процесс не работает в обратном направлении).
В условиях Волшебного леса, получение суррогатной универсальной порции хора всё ещё помогает преодолеть хоральный голод, но не способствует насыщению необходимыми спектрами хора на индивидуальной основе. Поэтому в лесу хотя в среднем создания более иммунны к болячкам и сопротивляются физическим потребностям физического тела. Но этот процесс происходит хуже, чем в первом варианте.
Поэтому, всё же, физические тела время от времени могут быть подвержены заболеваниям, и даже временами ощущать дискомфорт, обусловленный полным пренебреганием физических потребностей.
Это опять же возвращаясь к давнему вопросу "почему Шерли не подцепила венеричку". Она может подцепить венеричку в теории. Но Шерли всё ещё является алхимиком, и в виду области своих интересов она изготавливает не только афродизиаки и "виагру", но и средства контрацепции, чтобы устранять последствия своих интересов. И делает это хорошо. И даже делится подобными препаратами с Лу и Юки на страницах (та колба, что идёт в комплекте с приворотным зельем). Ну и конечно, поэтому у них всё ещё есть доктор-шаман в лице Маскарад - чтобы в том числе помогать с проблемами физических тел.
Ах да.
И вот сейчас ещё вспомнил (раз уж пошло дело), по поводу болезней, и опять же, частично, по поводу физических потребностей.
Как можно понять из того же журнала Гимеля - у хоральной сущности есть два тела (обычно) - физическое, и хоральное (энергетическое).
Хоральное тело стоит на порядок важнее, чем физическое, в отличии от людей.
Но тем не менее у двух, из трёх типов сущностей имеется физическое тело. И за ним тоже нужен уход, ибо оно во многом идентично человеческому.
С той разницей, что, поскольку, энергетическое тело стоит порядком выше, так и энергетические процессы - стоят выше.
И любые потребности физического тела или протекающие процессы могут быть подменяемые энергетическими ресурсами (энергией хора). Поэтому, пока имеется достаточный энергетический запас, то любые физические нужды и повреждения физического тела могут быть компенсированы на энергетическом уровне.
Поэтому многие хоральные существа обычно как бы иммунны ко многим болезням и не подвержены физическим низшим потребностям (еда, сон) столь же сильно как люди.
Учитывая текущее положение, как мы уже знаем - для хоральной сущности более усваиваемым является конкретный хоральный спектр, которому она принадлежит.
В независимых условиях, замещение потребностей физического тела полностью возлагается на умение сущности добывать хор.
Впрочем в условиях хорального голодания, поддержать физическое тело может помочь как раз таки удовлетворение потребностей этого тела на низшем уровне (но это не спасёт от гибели хорального голода, ибо процесс не работает в обратном направлении).
В условиях Волшебного леса, получение суррогатной универсальной порции хора всё ещё помогает преодолеть хоральный голод, но не способствует насыщению необходимыми спектрами хора на индивидуальной основе. Поэтому в лесу хотя в среднем создания более иммунны к болячкам и сопротивляются физическим потребностям физического тела. Но этот процесс происходит хуже, чем в первом варианте.
Поэтому, всё же, физические тела время от времени могут быть подвержены заболеваниям, и даже временами ощущать дискомфорт, обусловленный полным пренебреганием физических потребностей.
Это опять же возвращаясь к давнему вопросу "почему Шерли не подцепила венеричку". Она может подцепить венеричку в теории. Но Шерли всё ещё является алхимиком, и в виду области своих интересов она изготавливает не только афродизиаки и "виагру", но и средства контрацепции, чтобы устранять последствия своих интересов. И делает это хорошо. И даже делится подобными препаратами с Лу и Юки на страницах (та колба, что идёт в комплекте с приворотным зельем). Ну и конечно, поэтому у них всё ещё есть доктор-шаман в лице Маскарад - чтобы в том числе помогать с проблемами физических тел.