Liksys Профиль Публикации Комментарии Подписки

Liksys =286496598 #428426
#428420
Верно, но еще уточню.
В первом случае напрашивается предположение, что как только струя покидает область действия нейтрализующего поля, то вновь обретает нормальную массу. Эффект же временный.
Во втором случае смысла особого летать по прямым нет, так как все равно наши шаттлы - орбитальные автобусы, по факту. Земля-орбита-Луна. Самое главное - покинуть атмосферу планеты. Дальше-то уже легче.

Вообще, если уменьшать вес (что делает леталка на картинке), по факту - противодействовать гравитации, то понадобится гораздо меньшая подъемная сила при сохранении необходимости разгонять аппарат. Но разогнаться-то как раз проблемы нет, проблема удержаться в воздухе на высоте, где крылья уже бесполезны, а скорость еще не дотягивает до космической. Антигравитация тут и помогает.
Liksys =286499280 #428398
#428355
Кстати, предлагаю подумать над двумя краевыми случаеми разных разновидностей антигравитации:
1) Если нейтрализуется масса до околонулевой, то кораблю потребутся лишь незначительной мощности двигатели, чтобы разогнаться до первой космической. Грубо говоря - баллончик с освежителем воздуха, дующий достаточно долго.
2) Если нейтрализуется вес, то корабль по-прежнему обладает массой и двигатели должны его все так же разгонять под натугой, но уже без необходимости бороться с силой притяжения.
Такие вот дела.
Liksys =286502341 #428362
#428355
Ракета набирает скорость уже в начале, чтобы в верхней точке баллистической траектории уже иметь нужную скорость, отстрелив все дополнительные баки и ускорители. Все из-за необходимости выжечь очень много топлива на разгон.
Вы написали, что работа зависит от массы. При этом масса снижается искусственно с помощью антиграва. Я уже не говорю о том, что это шаттл, у которого есть крылья, чтобы создавать подъемную силу в нижних слоях атмосферы. Снижение поднимаемой массы ведет к снижению необходимого топлива и затрачиваемой энергии к разгону.
Вы пытаетесь применить формулы, не вникая в суть.
Liksys =286504353 #428347
#428241
Пожалуйста, прежде чем рассказывать мне про массу и вес, почитайте, как и из чего первая космическая скорость получается. А заодно вспомните, что скорость - векторная величина, и что вот эти самые 8м/c должны быть направлены не вертикально вверх, а горизонтально, чтобы держаться на орбите. Это необходимо для создания центростремительной силы, компенсирующей силу тяготения. И хотя космическая скорость не зависит от массы аппарата, от нее зависит другая неиллюзорная характеристика - количество топлива, которое надо с собой везти, чтобы разгонять корабль. Для простоты предлагаю поставить мысленный эксперимент: ракета стартовой массой Сатурна-5 включает антиграв, и ее масса уменьшается до какого-нибудь Фалькона-9. Выход на орбиту затратит гораздо меньше топлива, и большую его часть можно будет тупо слить.
Что касается самолетов с вертикальным взлетом, то это делалось не от хорошей жизни, а от несовершенства двигателей. SR-71 взлетал аж на 29км без всякого вертикального взлета, а дальше не мог из-за неэффективности крыльев и прочего.
Еще раз: на скорость совершенно плевать. Выигрыш в топливе.
Liksys =286522353 #428195
#428186
Совершенно верно. От антигравитации есть толк только в атмосфере и на низких орбитах, но это как раз одна из самых больших проблем космонавтики - вывезти за пределы атмосферы большой объем груза.
Многой инфраструктуры (электронных производств, точных станков например) в космосе изначально не было, и приходилось доставлять материалы для строек с Земли. Далее, всегда есть люди, которых нужно возить туда-обратно. Ну и самый важный момент - на планеты надо как-то высаживаться. Иными словами, необходим транспорт от станций/кораблей до планеток и обратно. Это можно сравнить с самолетами и автобусами, которые едут в аэропорт. Какими бы скоростными самолеты ни были, они физически не смогут сесть к вам во двор.
Отредактировано «Liksys» 10.05.2016 09:34:44
Liksys =286527002 #428158
#428152
Хорошее замечание, но вы не правы. Первая космическая скорость - это про выведение на орбиту спутника и поддержание его обращения по ней. Проблема выхода любых аппаратов на орбиту не в том, что не получается разогнаться до нужной скорости, а потому что сейчас кроме ракетных двигателей с тяжелыми топливными и окислительными баками ничто не может работать эффективно в верхних слоях атмосферы. На крыльях там не полетаешь, воздушно-реактивным двигателям дышать уже нечем, вот и приходится тонны топлива и окислителя везти. А легкую машину разогнать гораздо проще.
Касаемо массы вы правы. Антиграв не только тяжелый, но еще и жрет много электричества, поэтому его не получится держать включенным все время, а так же нельзя исключительно на нем и улететь.
Если еще проще: представьте, что вы запускаете ракету массой в 1 тонну, против 10 кг, в космос. Где потребуется меньше топлива? Во-о-от :)
Почитайте про NASA X-43, например.
Отредактировано «Liksys» 10.05.2016 08:54:20
Liksys =286538167 #428115
#428114
Спасибо за щедрую похвалу :-) Флешбек почти закончился, и сама история начнется совсем уже скоро.
Liksys =286540155 #428113
#428100
Спасибо, стараемся ко всем деталям относиться с должным вниманием :-)
Liksys =286562872 #427998
#427984
Никогда не слышал.
Liksys =286565795 #427974
#427948
Спасибо :)