LRaien Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Щитень Необыкновенный – Выпуск №116
Спасибо, постараюсь хорошенько отдохнуть и зарядиться с:
>Ну, если будет желание встретится с фанатами комикса - ты пиши.
Желание есть, просто я даже не представляю, кто и в каких городах может захотеть пересечься с: Можно писать во Вконтакте, примерные даты путешествия: Пермь (9-10), Ижевск (10-13), Казань(13-15), Нижний Новгород (15-16), Москва (16-20) и Воронеж (20-24).
>Ну, если будет желание встретится с фанатами комикса - ты пиши.
Желание есть, просто я даже не представляю, кто и в каких городах может захотеть пересечься с: Можно писать во Вконтакте, примерные даты путешествия: Пермь (9-10), Ижевск (10-13), Казань(13-15), Нижний Новгород (15-16), Москва (16-20) и Воронеж (20-24).
Отредактировано «LRaien» 08.07.2016 16:05:22
Да, съел, но я не закладывала столько глубокого смысла, поэтому отвечу цитатой:
>Гончаров рассуждает о двух вариантах творческого процесса, определяемых тем, что преобладает в художнике, «ум или фантазия и так называемое сердце». У писателей, которых Гончаров относит к первой группе («сознательное творчество»), «ум тонок, наблюдателен и превозмогает фантазию и сердце», У писателей иной породы («бессознательное творчество») «при избытке фантазии, и при — относительно меньшем против таланта — уме образ поглощает в себе значение, идею» (8,104–105).
<...>
Гончаров заявлял, что осознание написанного приходит позднее, при этом с помощью критических истолкователей, каковыми для него были Белинский и Добролюбов.
© Краснощекова Е. А. «Мир творчества»
>Гончаров рассуждает о двух вариантах творческого процесса, определяемых тем, что преобладает в художнике, «ум или фантазия и так называемое сердце». У писателей, которых Гончаров относит к первой группе («сознательное творчество»), «ум тонок, наблюдателен и превозмогает фантазию и сердце», У писателей иной породы («бессознательное творчество») «при избытке фантазии, и при — относительно меньшем против таланта — уме образ поглощает в себе значение, идею» (8,104–105).
<...>
Гончаров заявлял, что осознание написанного приходит позднее, при этом с помощью критических истолкователей, каковыми для него были Белинский и Добролюбов.
© Краснощекова Е. А. «Мир творчества»