KomiksPrince Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Dark-forest online – Выпуск №157
#844249ofroader 7 минут назад
Таки кто же поспорит. Обожаю этот комикс - оригинально, персонажи интересные, мир не отстает от них, юмор шикарен, так держать
Таки кто же поспорит. Обожаю этот комикс - оригинально, персонажи интересные, мир не отстает от них, юмор шикарен, так держать
#843386Maximsonis 17 минут назад
"- Почему размер пуза файтера прямо пропорционален уровню партийного мага?
- Потому что чем выше уровень мага - тем меньше возможностей растрясти жирок в драке"
Таки всегда считал это нелогичным - если уж человека/орка/дварфа... готовят с малых лет махать тяжеленным дрыном и скакать как горный козлик увешанным по самые помидоры броней и тыкать этим самым дрыном точно в малейший зазор в доспехах такого же громилы то он по определнию будет куда смертоноснее чем остеохондрозный старичок с реакцией как у полена и такой же подвижностью которому еще и нужно по сути уравнения по круче тригональных решать просто чтобы выпустить паршивый фаербол.
Магия в конце концов во многих мифлогиях была тонким инструментом для плетения интриг или получения преимущества над противником, а кидаться молниями позволяли себе только боги и чудовища и то далеко не все.
Я не против анигиляции всего живого с прокаста - в конце концов это было довольно весело самому делать, но баланс просто ни к черту(хотя меня и могли убить буквально с полпинка).
Можно было хотя бы сделать разделение на "грубую"(с "спецефектами" и дамагом) и "тонкую"(с этими вашими невидимостями и "детектами") магию. А то как-то жирно одновременно и быть магическим эквивалентом ракетного комплекса и заменять собой по сути целую партию(таки есть заклинания вскрывания замка и невидимости - маг уже наступает на пятки роге, а уж файтер нужен только когда вражины устойчивы к моментальному выпилу с одного каста в силу диких резистов либо огромного количества, и всё что надо найдет заклинаниями - не нужны больше следопыты...)
"- Почему размер пуза файтера прямо пропорционален уровню партийного мага?
- Потому что чем выше уровень мага - тем меньше возможностей растрясти жирок в драке"
Таки всегда считал это нелогичным - если уж человека/орка/дварфа... готовят с малых лет махать тяжеленным дрыном и скакать как горный козлик увешанным по самые помидоры броней и тыкать этим самым дрыном точно в малейший зазор в доспехах такого же громилы то он по определнию будет куда смертоноснее чем остеохондрозный старичок с реакцией как у полена и такой же подвижностью которому еще и нужно по сути уравнения по круче тригональных решать просто чтобы выпустить паршивый фаербол.
Магия в конце концов во многих мифлогиях была тонким инструментом для плетения интриг или получения преимущества над противником, а кидаться молниями позволяли себе только боги и чудовища и то далеко не все.
Я не против анигиляции всего живого с прокаста - в конце концов это было довольно весело самому делать, но баланс просто ни к черту(хотя меня и могли убить буквально с полпинка).
Можно было хотя бы сделать разделение на "грубую"(с "спецефектами" и дамагом) и "тонкую"(с этими вашими невидимостями и "детектами") магию. А то как-то жирно одновременно и быть магическим эквивалентом ракетного комплекса и заменять собой по сути целую партию(таки есть заклинания вскрывания замка и невидимости - маг уже наступает на пятки роге, а уж файтер нужен только когда вражины устойчивы к моментальному выпилу с одного каста в силу диких резистов либо огромного количества, и всё что надо найдет заклинаниями - не нужны больше следопыты...)
Вопрос всей пати:
1.Что вы собираетесь делать со своей репутацией? В принципе из того можно и выгоду извлечь но уж больно много гемора.
2. Не думали заняться крафтингом? Да получится скорее всего плохо но учитывая стиль игры за это дадут достижение, а достижение это не только + к ЧСВ но и к статам. Да и любая экипировка лучше голой, мохнатой жёпки - если Ёршу еще ничего - он вроде "рога" - может уворачиваться, стрелять или атаковать из засады, то танковать без хотя бы деревянного доспеха будет сложновато.
Материалы то по сути везде - хоть из листьев, травы, камней и палок крафтите.
К тому же раз уж то что вы сделаете практически гарантированно будет редкостным, низкоуровневым шлаком - вы как минимум сможете это надеть, а не как в прошлый раз.
3. Раз уж зашел разговор за достижения - почему бы не поделать всяких штук вроде рыбалки, скалолазания или вязания - это весело и плюсы к статам не лишние.
1.Что вы собираетесь делать со своей репутацией? В принципе из того можно и выгоду извлечь но уж больно много гемора.
2. Не думали заняться крафтингом? Да получится скорее всего плохо но учитывая стиль игры за это дадут достижение, а достижение это не только + к ЧСВ но и к статам. Да и любая экипировка лучше голой, мохнатой жёпки - если Ёршу еще ничего - он вроде "рога" - может уворачиваться, стрелять или атаковать из засады, то танковать без хотя бы деревянного доспеха будет сложновато.
Материалы то по сути везде - хоть из листьев, травы, камней и палок крафтите.
К тому же раз уж то что вы сделаете практически гарантированно будет редкостным, низкоуровневым шлаком - вы как минимум сможете это надеть, а не как в прошлый раз.
3. Раз уж зашел разговор за достижения - почему бы не поделать всяких штук вроде рыбалки, скалолазания или вязания - это весело и плюсы к статам не лишние.
А это откуда?
- Ганс, Ганс, я тут кое-что заметил. Ты давно смотрел на наши фуражки?
- Наши фуражки?
- На значки на наших фуражках. Ты их видел?
- Что..? Нет... мельком тока.
- На них черепа же.
- Что?
- Ты не замечал что у нас на фуражках нарисованы маленькие черепа?
- Я не...
- Ганс... Мы что, злодеи?
- Ганс, Ганс, я тут кое-что заметил. Ты давно смотрел на наши фуражки?
- Наши фуражки?
- На значки на наших фуражках. Ты их видел?
- Что..? Нет... мельком тока.
- На них черепа же.
- Что?
- Ты не замечал что у нас на фуражках нарисованы маленькие черепа?
- Я не...
- Ганс... Мы что, злодеи?
Я сначала подумал что те пятна на стене рядом с отрубленной рукой это как бы ее продолжение из крови но оказалось просто пятна - так было бы куда криповее.