Kokuosaki Профиль Публикации Комментарии Подписки

ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XXXIX. Не надо ненавидеть игрока
Шеймус Янг:
Итак, спустя пару недель обсуждения, что же станет с Боромиром, вы можете... пообсуждать ещё!
В понедельник выложу вторую «часть» его смерти. Просто она оказалась слишком большой, чтобы засовывать всё в одну страницу.

Пока я это всё писал, я понял, что могу одновременно делать только что-то одно:
1. Рассказывать историю.
2. Шутить шутки.
Я всерьёз завидую Ричарду Бёрлью, автору «Ордена палки». Он в своих комиксах может рассказывать историю смешно. Я всё ещё учусь тому, как делать комиксы, и, чем дольше я этим занимаюсь, тем лучше понимаю, насколько сложно двигать вперёд сюжет, одновременно рассказывая шутки. Пока что лучшие страницы это те, где персонажи просто ведут нелепые диалоги, а сюжет никуда не двигается. А самые скучные — те, где я просто двигаю персонажей к следующей порции шуток.

Но мне всё равно нравится этим заниматься и пока ещё мне не надоело.

8 декабря 2006 г., пятница
Бэй Джубили:
Простите за перерыв в комментариях на две недели, но мои лёгкие работают примерно на 60%. С другой стороны, со всеми стимуляторами, которые мне выписали, я могу отлично изображать тревожную чихуа-хуа. А ведь некоторые принимают сальбутамол для развлечения — мне это совершенно непонятно. Это как сказать мне, что некоторым людям нравится... э-э-э... нет, я не могу придумать ни одной вещи, которая не понравилась бы какому-нибудь чудаку. Ну да ладно.

1 октября 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XXXVIII. Простая арифметика
Шеймус Янг:
И вот, наконец-то, шутка, которая ждала своей очереди ещё с XVI страницы. Правила, описанные в руководстве, кажутся достаточно вменяемыми: если кто-то подходит вплотную к противнику, противник получает возможность атаковать его прямо здесь и сейчас, вне зависимости от того, чей сейчас ход. Я уверен, что сторонники системы могут подкрепить это неслабым списком аргументов за то, почему это делает сражения более реалистичными или какие лазейки в правилах должно закрывать.

На первый взгляд всё звучит разумно, вот только в этом есть столько исключений, оговорок, примечаний и особых случаев, что спустя три страницы ты обнаруживаешь себя стоящим по колено в тёмной застывающей жиже безумия. Помимо сложностей, которые вызывает внезапное всовывание хода вне определённой заранее очереди, есть правила, соблюдение которых надо проверять, бонусы, которые надо применять и, что хуже всего, дополнительные условия, которые надо отслеживать. Теперь вам надо следить, кто уже нанёс провоцированную атаку за этот ход, а кто ещё нет, сколько таких атак каждый из сражающихся может нанести, как разбираться в случае, когда двое получают провоцированную атаку одновременно, или что делать, если провоцированная атака выталкивает цель на соседнюю клетку, приводя к новой провоцированной атаке, или как быть, если размер сражающихся сильно отличается, и как это работает со щупальцами, и как всё это сочетается с рывком, бегом, захватами, или что делать, если провоцированная атака возможна, но тот, кто должен атаковать, не видел приближения к нему противника, и применяется ли всё это к тем, кто не сражается и ГОСПОДИ ТЫ БОЖЕ, ДА ЧТО С ВАМИ НЕ ТАК, ЛЮДИ?! ДА ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ НА ВЕСЬ ЭТОТ ОБЪЁМ ПРАВИЛ!

6 декабря 2006 г., среда
Изображение в полном разрешении выложено здесь.