KoTioN Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Искажённые Основы – Выпуск №388: 10.32
Ну надо же. И даже не взорвались.
Тленность во взгляде Таронхра безгранична. А плотностью сжатых губ можно атомы мерить.
...Это значит удалось?)
Ничто не выдавало возвращения кошачьего божества в реальность. Нээр всё ещё лежал на траве. Нет, он не устал... Он просто несчётные века не валялся на мягкой травке всей своей кошачьей мощью.
Тленность во взгляде Таронхра безгранична. А плотностью сжатых губ можно атомы мерить.
...Это значит удалось?)
Ничто не выдавало возвращения кошачьего божества в реальность. Нээр всё ещё лежал на траве. Нет, он не устал... Он просто несчётные века не валялся на мягкой травке всей своей кошачьей мощью.
#430867, цикл как раз будет. Потому что после того как он выходит из двери и его убивают - новая версия берёт тот же лут и несёт в дверь. И получается что некоторый предмет постоянно путешествует по петле парадокса, сменяя своего владельца. Разница между версиями будет и как раз в самом луте, хотя каждая версия героя только раз входит в дверь. Эта разница конечно может оказаться незначительной, но если герой изначально видел демона без всего, а через нн итераций уже с огромным мешком, то подход к ситуации может и меняться.
...Ну и конечно для днд это в меньше степени, но тут нельзя не вспомнить Марвина из "Путеводителя Автостопом по Галактике" - он жаловался что из-за путешествий во времени стал старше Вселенной. В нашем случае речь о том что передаваясь в цикле длинной даже в минуту объект может стареть. И если для оружия это незначительно, то спустя миллиарды повторений, очередная версия героя может обнаружить что какой-то пищевой паёк воняет со дна огроменного мешка с лутом, который он никогда раньше не перебирал до дна.Что будет ещё одним отличием этой версии героя от самой первоначальной, без мешка - все эти различия могут как сгладится переходя друг в друга, как и создав такое отклонение версий, что герой задумается, какого чёрта у него мешок идентичных вещей, похожих на собственные, но с разницей в столетие и разорвать круг.
...А может и не задуматься.
Главный вопрос этого парадокса "Что останется в комнате?". Если просто труп героя (точнее "демона") в исходном снаряжении, то это не парадокс. Концы сошлись петли с концами и время линеаризовалось. Но если мы можем встретить труп героя без лута или героя с удвоением, утроением лута или огроменным мешком лута в зависимости от итерации - то это указывает на неопределённость, существование огромного числа витков, "версий" мира в котором может оказаться теоретический наблюдатель. Возможно будет даже отсутствие "демона" потому что герой передумал входить в эту дверь, не заметив её за горой лута (хотя в случае склонности героя проверить дверь при отсутствие "демона" это наконец замкнёт цикл петель).
Если говорить о решении "с точки зрения мастера" или работы двери, то самое простое просто заблокировать повторный перенос материи в прошлое - то есть мечи или трупы "демонов" сразу исчезают при проносе через дверь. Просто берут и исчезают. Конечно это означает что попытка два раза в неё войти равна самоаннигиляции, да и не всё решится, но слом мозга и шанс несовпадения уменьшится на порядок.
...Ну и конечно для днд это в меньше степени, но тут нельзя не вспомнить Марвина из "Путеводителя Автостопом по Галактике" - он жаловался что из-за путешествий во времени стал старше Вселенной. В нашем случае речь о том что передаваясь в цикле длинной даже в минуту объект может стареть. И если для оружия это незначительно, то спустя миллиарды повторений, очередная версия героя может обнаружить что какой-то пищевой паёк воняет со дна огроменного мешка с лутом, который он никогда раньше не перебирал до дна.Что будет ещё одним отличием этой версии героя от самой первоначальной, без мешка - все эти различия могут как сгладится переходя друг в друга, как и создав такое отклонение версий, что герой задумается, какого чёрта у него мешок идентичных вещей, похожих на собственные, но с разницей в столетие и разорвать круг.
...А может и не задуматься.
Главный вопрос этого парадокса "Что останется в комнате?". Если просто труп героя (точнее "демона") в исходном снаряжении, то это не парадокс. Концы сошлись петли с концами и время линеаризовалось. Но если мы можем встретить труп героя без лута или героя с удвоением, утроением лута или огроменным мешком лута в зависимости от итерации - то это указывает на неопределённость, существование огромного числа витков, "версий" мира в котором может оказаться теоретический наблюдатель. Возможно будет даже отсутствие "демона" потому что герой передумал входить в эту дверь, не заметив её за горой лута (хотя в случае склонности героя проверить дверь при отсутствие "демона" это наконец замкнёт цикл петель).
Если говорить о решении "с точки зрения мастера" или работы двери, то самое простое просто заблокировать повторный перенос материи в прошлое - то есть мечи или трупы "демонов" сразу исчезают при проносе через дверь. Просто берут и исчезают. Конечно это означает что попытка два раза в неё войти равна самоаннигиляции, да и не всё решится, но слом мозга и шанс несовпадения уменьшится на порядок.
Отредактировано «KoTioN» 14.05.2016 01:43:41
Двойник героя и правда не убьёт. А вот если их будет минимум двое, сразу против одного "демона"... То "демон" автоматически преуспевает против кого-то из них.
Также возможен расклад, когда герой приходит в комнату, убивает "демона|, входит в дверь - и тут его ослабленным добивает "другой демон".
Парадоксы начинаются если герой собирает с убитых лут и берёт с собой - на каком-то витке цикл может быть разорван или коллапсировать из-за огромного мешка добра, который валится с демона и "выносится из комнаты".
(Лут становится некоторой накопительной памятью циклов, связью с самым первым, за счёт чего разница между ними растёт вплоть до влияния на события или создания некоторой периодики, когда каждые нн итерации часть лута сбрасывается и копится заново)
Минимакс амбидекстерснулся на леворучность.
Также возможен расклад, когда герой приходит в комнату, убивает "демона|, входит в дверь - и тут его ослабленным добивает "другой демон".
Парадоксы начинаются если герой собирает с убитых лут и берёт с собой - на каком-то витке цикл может быть разорван или коллапсировать из-за огромного мешка добра, который валится с демона и "выносится из комнаты".
(Лут становится некоторой накопительной памятью циклов, связью с самым первым, за счёт чего разница между ними растёт вплоть до влияния на события или создания некоторой периодики, когда каждые нн итерации часть лута сбрасывается и копится заново)
Минимакс амбидекстерснулся на леворучность.
Отредактировано «KoTioN» 13.05.2016 23:32:29