Jesusus3 Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Dark-forest online – Выпуск №248
rdgbcfcnfyndhswvgeavave, Ну Танк насколько я знаю это не столько стенка в которую все должны долбиться, сколько фигура привлекающая внимание(агр). Воин с щитом или паладин конечно самый распространённый вариант, но Разбойник с уворотом по которому хрен попадёшь тоже будет справляться с этой ролью если у него будут агро-скиллы и/или пасивки... И это самый простой пример который можно привести. А Паладина вроде бы тоже можно заточить на Хил, и с его бронёй его точно нельзя будет назвать хиляком...
Отредактировано «Jesusus3» 19.06.2018 16:55:12
Довести жнеца душ до такого состояния что он откажется иметь с вами дела.
Альтернативный/парный/схожий квест:
Удивить богов, умереть и услышать от них: "Круто! А повторить сможешь?"
Награда (одинакова для обоих квестов): Снижение/устранение посмертных штрафов после 2/3/4/N следующих смертей (Число N может уменьшиться при выполнении первого квеста, если Жнец найдёт кого то кто согласиться выполнить его работу и не свихнётся как он)
Достижение "Да ну на.../Пойду ка я отсюда...":
Произвести такое впечатление чтобы вас оставили в покое/пропустили кудато/проявили уважение/самоубились(в зависимости от того Хорошее или Плохое впечатление, реакции разумного и то местный или пришлый (NPC или Игрок) будет изменено оформление иконки достижения)
Ну и Эпик-квест: "Лекарь душ"
Помочь в выздоровлении и возвращению в социум разумного страдающего психическим растройством
Награда: Повышение социального рейтинга/ социальной значимости
Альтернативный/парный/схожий квест:
Удивить богов, умереть и услышать от них: "Круто! А повторить сможешь?"
Награда (одинакова для обоих квестов): Снижение/устранение посмертных штрафов после 2/3/4/N следующих смертей (Число N может уменьшиться при выполнении первого квеста, если Жнец найдёт кого то кто согласиться выполнить его работу и не свихнётся как он)
Достижение "Да ну на.../Пойду ка я отсюда...":
Произвести такое впечатление чтобы вас оставили в покое/пропустили кудато/проявили уважение/самоубились(в зависимости от того Хорошее или Плохое впечатление, реакции разумного и то местный или пришлый (NPC или Игрок) будет изменено оформление иконки достижения)
Ну и Эпик-квест: "Лекарь душ"
Помочь в выздоровлении и возвращению в социум разумного страдающего психическим растройством
Награда: Повышение социального рейтинга/ социальной значимости
Отредактировано «Jesusus3» 13.06.2018 17:46:06
СероКрыс, Приветствую, Могу предположить что каждый НПС представляет собой случайны набор черт характера, биоритмов и привычек (злость от одного человека, реакция на шутку от другого и т.д.) нескольких игроков которые хотя бы раз подключались к DFO, либо душевнобольных... Или это слишком заезженная технология создания НПС?
Отредактировано «Jesusus3» 06.06.2018 08:52:25