Hsankor Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Заговор Единорогов – Выпуск №150: Свои - 50
#670344
А не нужно знать весь набор готовых деталей, это не надо, достаточно понимать взаимосвязь и общую картину, согласен, что интересно когда мир раскрывается постепенно, но хотелось бы всё-таки, хотя бы реально предполагать, почему персонаж сделал так, а мог ли он сделать по другому, а какие варианты, но делать подобные предположения лучше не на основе того, что ты не знаешь, а на основе известного тебе.
Ненужно знать идеально историю мира, все мы учили историю в школе, но помним от силы самые основные вещи и то зачатую довольно неточно, так и здесь, что за великая война и последняя битва, почему так боятся и ненавидят гномов, они были страшными и ужасными, но почему, комикс прочитал, зашёл на вики, почитал блог,а ответа так и не нашёл.
Вот надеюсь получить разъяснения, как от автора так и от других читателей.
А не нужно знать весь набор готовых деталей, это не надо, достаточно понимать взаимосвязь и общую картину, согласен, что интересно когда мир раскрывается постепенно, но хотелось бы всё-таки, хотя бы реально предполагать, почему персонаж сделал так, а мог ли он сделать по другому, а какие варианты, но делать подобные предположения лучше не на основе того, что ты не знаешь, а на основе известного тебе.
Ненужно знать идеально историю мира, все мы учили историю в школе, но помним от силы самые основные вещи и то зачатую довольно неточно, так и здесь, что за великая война и последняя битва, почему так боятся и ненавидят гномов, они были страшными и ужасными, но почему, комикс прочитал, зашёл на вики, почитал блог,а ответа так и не нашёл.
Вот надеюсь получить разъяснения, как от автора так и от других читателей.
Отредактировано «Hsankor» 18.05.2017 23:45:31
#670342
И при этом в США южане недолюбливают северян, до сих пор припоминают, результаты гражданской войны, в России сторонники белого движения не могут примирится с противниками, а израильтяне с палестинцами, да эти войны были гражданскими, но современный статус нынешнего гос. формирование, в этом мире, с перемешкой общества просто сделал так, что живут в одном государстве, сторонники разных идеологий, и радикально отличных друг от друга взглядов, а комикс очень неплохо показывает, что реального примирения в обществе, нет, чего стоил только пассаж, о фильме, где "ужасные" гоблины, насилуют "несчастных" эльфиек. Да что-то забывается, что-то стирается из памяти, с чем-то можно смириться, но кое что не выветривается из людей многие годы и неизвестно когда выветрится.
Вы привели отличный пример забывания плохого, та же Великая Отечественная, хоть в детстве мы играли в войну и сражались с немцами, но никогда я не думал о немцах, как о врагах, не презирал их и не ненавидел, всё это не смотря ни на что осталось в прошлом, а вот в Азии японцев не любят, вот как вы думаете, может ли это как-то быть связано с тем геноцидом который они проводили во время Второй Мировой.
На счёт эльфов и пр., хотелось бы где-то получить детальное описание большинства рас этого мира, кто сколько живёт, какова численность, очень приблизительно) и пр. с эльфами всё понятно, ну с людьми уверен с гоблинами могу предположить, неведомые мне сиды, вроде не стареют (от старости и связанной с ней болезнями не умрут), а вот как остальные неясно.
И при этом в США южане недолюбливают северян, до сих пор припоминают, результаты гражданской войны, в России сторонники белого движения не могут примирится с противниками, а израильтяне с палестинцами, да эти войны были гражданскими, но современный статус нынешнего гос. формирование, в этом мире, с перемешкой общества просто сделал так, что живут в одном государстве, сторонники разных идеологий, и радикально отличных друг от друга взглядов, а комикс очень неплохо показывает, что реального примирения в обществе, нет, чего стоил только пассаж, о фильме, где "ужасные" гоблины, насилуют "несчастных" эльфиек. Да что-то забывается, что-то стирается из памяти, с чем-то можно смириться, но кое что не выветривается из людей многие годы и неизвестно когда выветрится.
Вы привели отличный пример забывания плохого, та же Великая Отечественная, хоть в детстве мы играли в войну и сражались с немцами, но никогда я не думал о немцах, как о врагах, не презирал их и не ненавидел, всё это не смотря ни на что осталось в прошлом, а вот в Азии японцев не любят, вот как вы думаете, может ли это как-то быть связано с тем геноцидом который они проводили во время Второй Мировой.
На счёт эльфов и пр., хотелось бы где-то получить детальное описание большинства рас этого мира, кто сколько живёт, какова численность, очень приблизительно) и пр. с эльфами всё понятно, ну с людьми уверен с гоблинами могу предположить, неведомые мне сиды, вроде не стареют (от старости и связанной с ней болезнями не умрут), а вот как остальные неясно.
#670302
За счёт чего мир развивается быстрее Земли? Средневековье просто так не перетекает в капитализм и просто так на промежуточной стадии не останавливается, для перехода к капитализму нужно изменить форму собственности и организацию государства, а для этого нужно так сказать делать попытки что-то менять, а это значит, что попытки не всегда удачные, и для относительно безбоязненного их проведения нужно много ресурсов (очень много быбла если короче), именно поэтому первые капиталистические формирования на Земле это итальянски города-государства в 14 веке нашей эры, а окончательно стал доминировать только в 18-19 веках.
Есть ещё проблема капитализм предполагает радикальное отличие в способе формирование, так сказать дохода с прибавочной стоимостью, в средние века он формировался за счёт работы крестьян прикреплённых к земле они обеспечивали по сути самого владельца земли и его боевой отряд, капитализм по сути развился, когда города и купеческие гильдии смогли больше зарабатывать чем лорды и просто перекупали нужных людей и войска.
Кроме того феодализм возможен только при прямом закреплённом в законе классовом делении общества, другими словами есть элита - дворяне, есть быдло - крестьяне, духовенство - та же элита, а жители городов и купцы по сути то же быдло, но если объединятся в гильдию, то гильдия - это уже элита (гильдия, а не люди), типа юридического лица. Капитализм же предполагает отсутствие подобного деления на уровне законов, то есть все крестьяне свободные в один день, так что переход от подневольного к свободному состоянию, ни в одной стране мира этот процесс спокойно не проходил.
Средневековое общество и буржуазная экономика возможны и даже сейчас иногда встречаются, но не наоборот.
Есть ещё нюанс - мышление, средневековое мышление чрезвычайно и радикально отличается от современного, так что быстрое развитие технологий странно выглядит на фоне мышления не способного сопровождать этот процесс, или изначально всё было настолько по-другому, что просто хочется узнать детали с точки зрения автора.
"- Ага. Это Авалон - "те кто реально правят". "Такое оружие реально есть" - у Авалона. Только Авалону не надо устраивать апокализдец - они индивидуальный экстерминатус устроят кому надо."
А не надо апокалипсис устраивать, нужно просто, чтобы точно было известно, что если кто-то захочет его устроить, то никто не сможет это остановить, никакими средствами вообще, а попытка только увеличит разрушения во всем мире, суть ядерного оружия - это невозможность защитится от глобальных разрушений никому, если один начнёт, остальные остановить его не смогут и только глобальное уничтожение всего и вся заставляет местных правителей друг с другом разговаривать, а не морды друг-другу бить.
"См. гномский клан Синдриу и Чумные орки.", -а где я смогу их посмотреть?
За счёт чего мир развивается быстрее Земли? Средневековье просто так не перетекает в капитализм и просто так на промежуточной стадии не останавливается, для перехода к капитализму нужно изменить форму собственности и организацию государства, а для этого нужно так сказать делать попытки что-то менять, а это значит, что попытки не всегда удачные, и для относительно безбоязненного их проведения нужно много ресурсов (очень много быбла если короче), именно поэтому первые капиталистические формирования на Земле это итальянски города-государства в 14 веке нашей эры, а окончательно стал доминировать только в 18-19 веках.
Есть ещё проблема капитализм предполагает радикальное отличие в способе формирование, так сказать дохода с прибавочной стоимостью, в средние века он формировался за счёт работы крестьян прикреплённых к земле они обеспечивали по сути самого владельца земли и его боевой отряд, капитализм по сути развился, когда города и купеческие гильдии смогли больше зарабатывать чем лорды и просто перекупали нужных людей и войска.
Кроме того феодализм возможен только при прямом закреплённом в законе классовом делении общества, другими словами есть элита - дворяне, есть быдло - крестьяне, духовенство - та же элита, а жители городов и купцы по сути то же быдло, но если объединятся в гильдию, то гильдия - это уже элита (гильдия, а не люди), типа юридического лица. Капитализм же предполагает отсутствие подобного деления на уровне законов, то есть все крестьяне свободные в один день, так что переход от подневольного к свободному состоянию, ни в одной стране мира этот процесс спокойно не проходил.
Средневековое общество и буржуазная экономика возможны и даже сейчас иногда встречаются, но не наоборот.
Есть ещё нюанс - мышление, средневековое мышление чрезвычайно и радикально отличается от современного, так что быстрое развитие технологий странно выглядит на фоне мышления не способного сопровождать этот процесс, или изначально всё было настолько по-другому, что просто хочется узнать детали с точки зрения автора.
"- Ага. Это Авалон - "те кто реально правят". "Такое оружие реально есть" - у Авалона. Только Авалону не надо устраивать апокализдец - они индивидуальный экстерминатус устроят кому надо."
А не надо апокалипсис устраивать, нужно просто, чтобы точно было известно, что если кто-то захочет его устроить, то никто не сможет это остановить, никакими средствами вообще, а попытка только увеличит разрушения во всем мире, суть ядерного оружия - это невозможность защитится от глобальных разрушений никому, если один начнёт, остальные остановить его не смогут и только глобальное уничтожение всего и вся заставляет местных правителей друг с другом разговаривать, а не морды друг-другу бить.
"См. гномский клан Синдриу и Чумные орки.", -а где я смогу их посмотреть?
#670265
> "С точки зрения беспризорника или копа в многомиллионном городе, война, произошедшая тысячу лет назад, не так важна, как события нынешние. "
К сожалению, не так, война столь масштабная, ужасная и кровопролитная будет даже через тысячу лет накладывать отпечаток на живущих, особенно если есть ещё те кто её видел, люди помнят войны и обиды гораздо дольше чем хотелось бы, а расы склонные таить обиду и живущие гораздо дольше людей тем более. Прошлое всё-таки создаёт единую причинно следственную связь с настоящим.
Глобальной войны после второй мировой не было только из-за того, что ядерное оружие и межконтинентальные баллистические ракеты, вместе с централизованными, автоматическими системами управления не давали реального шанса на победу гарантированную победу, ни мощная экономика, ни многочисленная современная армия не защитит, от этого и сейчас невозможно защититься. Другими словами если глобальные игроки напрямую сцепятся, то будет вопрос очень близкого времени, когда начнутся взаимные глобальные ядерные удары, но при этом они всё-равно воюют друг с другом, только уже не на прямую, а в основном чужими руками.
Более менее порядок такого типа возможен только если такое оружие реально есть, ну хотя бы те кто реально правят могут лично апокалипсис устроить и никто не сможет их остановить, а если кто-то попытается, то разрушений только больше станет.
Ну и удивляет некое примирение между тёмными и светлыми, слишком они разные и плохо уживчивы в принципе, но допустим разделение на страны и на коалиции, это не всегда нормально связанные друг с другом вещи, но экономические интересы так или иначе приведут к тому, что одни будут отбирать у других, так развивалась история даже в новейшее время, или реальные правители просто сделали ставку на кого-то, разрешив при этом грабить других, богатства в мире сами по себе не появляются, а накопление капитала не происходит за счёт его создания.
Надеюсь, мои рассуждения не слишком обременительны и достаточно верны.
Теперь вопросы:
1)Кто такие создания света и соответственно тьмы (кто был основным заправилой и кто к кому принадлежит), когда и где они появились в этом мире, что они не поделили, в чём причина войны? То есть с чего всё началось.
2)Какова социально экономическая модель мира? Наш родной, современный мир, например, это прежде всего капиталистическая экономика и буржуазное общество, монархия превращаются в странный органы власти степень полномочия, которой довольно тяжело определить.
Тут довольно много вложенных вопросов, но этого должно хватить для общего понимания структуры этого мира. По мере получения ответа появятся наводящие вопросы.
> "С точки зрения беспризорника или копа в многомиллионном городе, война, произошедшая тысячу лет назад, не так важна, как события нынешние. "
К сожалению, не так, война столь масштабная, ужасная и кровопролитная будет даже через тысячу лет накладывать отпечаток на живущих, особенно если есть ещё те кто её видел, люди помнят войны и обиды гораздо дольше чем хотелось бы, а расы склонные таить обиду и живущие гораздо дольше людей тем более. Прошлое всё-таки создаёт единую причинно следственную связь с настоящим.
Глобальной войны после второй мировой не было только из-за того, что ядерное оружие и межконтинентальные баллистические ракеты, вместе с централизованными, автоматическими системами управления не давали реального шанса на победу гарантированную победу, ни мощная экономика, ни многочисленная современная армия не защитит, от этого и сейчас невозможно защититься. Другими словами если глобальные игроки напрямую сцепятся, то будет вопрос очень близкого времени, когда начнутся взаимные глобальные ядерные удары, но при этом они всё-равно воюют друг с другом, только уже не на прямую, а в основном чужими руками.
Более менее порядок такого типа возможен только если такое оружие реально есть, ну хотя бы те кто реально правят могут лично апокалипсис устроить и никто не сможет их остановить, а если кто-то попытается, то разрушений только больше станет.
Ну и удивляет некое примирение между тёмными и светлыми, слишком они разные и плохо уживчивы в принципе, но допустим разделение на страны и на коалиции, это не всегда нормально связанные друг с другом вещи, но экономические интересы так или иначе приведут к тому, что одни будут отбирать у других, так развивалась история даже в новейшее время, или реальные правители просто сделали ставку на кого-то, разрешив при этом грабить других, богатства в мире сами по себе не появляются, а накопление капитала не происходит за счёт его создания.
Надеюсь, мои рассуждения не слишком обременительны и достаточно верны.
Теперь вопросы:
1)Кто такие создания света и соответственно тьмы (кто был основным заправилой и кто к кому принадлежит), когда и где они появились в этом мире, что они не поделили, в чём причина войны? То есть с чего всё началось.
2)Какова социально экономическая модель мира? Наш родной, современный мир, например, это прежде всего капиталистическая экономика и буржуазное общество, монархия превращаются в странный органы власти степень полномочия, которой довольно тяжело определить.
Тут довольно много вложенных вопросов, но этого должно хватить для общего понимания структуры этого мира. По мере получения ответа появятся наводящие вопросы.
Отредактировано «Hsankor» 18.05.2017 22:22:02
#670231
Комментарии это конечно хорошо, но всё-таки было бы неплохо читателю, как-то ознакомится с нюансами без прыжков в комменты, времени на них уходит много, а результат неоднозначен, постепенное раскрытие это конечно само собой разумеющееся явление, но нужно же хоть какое-то понимание мира, да я по блогу понял, что автор хорошо понимает мир, но вот у меня, как у простого читателя, который недавно прочитал комикс, возник вагон вопросов, ответы на которые в вики и болге получить не удалось, только мелкие, отдельные куски.
А для получения этих самых ответов, мне просто некуда зайти, разве что листать комикс в надежде найти в комментах что-то нужное.
Комментарии это конечно хорошо, но всё-таки было бы неплохо читателю, как-то ознакомится с нюансами без прыжков в комменты, времени на них уходит много, а результат неоднозначен, постепенное раскрытие это конечно само собой разумеющееся явление, но нужно же хоть какое-то понимание мира, да я по блогу понял, что автор хорошо понимает мир, но вот у меня, как у простого читателя, который недавно прочитал комикс, возник вагон вопросов, ответы на которые в вики и болге получить не удалось, только мелкие, отдельные куски.
А для получения этих самых ответов, мне просто некуда зайти, разве что листать комикс в надежде найти в комментах что-то нужное.
Блин, мир с одной стороны прикольный, а с другой жутко не систематизирован и непродуман, вроде, же не упоротая комедия где мир и окружение не должны систематизироваться.
Мир живой, персонажи настоящие, но постоянно хочется спросить: "Что [любая непереводимая игра слов и идиоматических выражений] здесь происходит? Зачем? Почем? Какого лешего?" Это не о персонажах и сюжете, а о мире самом-по-себе он медленно нехотя через силу раскрывается, в нём просто отсутствуют огромные пролёты и что, зачем и почему так происходит совершенно неясно, непонятно почему мир такой.
Мир, как бы не цельный, в нём есть отдельные прописанные и чётко отделённые вещи, но они не создают нормально даже очень общую картину, слишком калейдоскопично выходит.
А больше всего в нём не хватает двух первооснов:
1)Прошлого. О великой войне, тёмных и светлых много сказано, но что это и от куда взялось, почему это так, откуда явились расы, почему они внезапно легли на историю человечества, причём неясно, где для них пространство для жизни взялось
2)Обоснование. Куча союзов, это серьёзно не вариант, почему торгуют, а не воюют, на чём держится экономика, с чего живут то, как при столетиях активных войн они все с голода не по-умирали, да я знаю, что об этом стараются не вспоминать, но всё-таки почему в этом мире такое кол-во союзов, которые никак ещё и не связаны с с тёмно-светлой идентификацией.
У мира прошлое спрятано а настоящее отдано со словами: "примите как есть", - обидно.
Мир живой, персонажи настоящие, но постоянно хочется спросить: "Что [любая непереводимая игра слов и идиоматических выражений] здесь происходит? Зачем? Почем? Какого лешего?" Это не о персонажах и сюжете, а о мире самом-по-себе он медленно нехотя через силу раскрывается, в нём просто отсутствуют огромные пролёты и что, зачем и почему так происходит совершенно неясно, непонятно почему мир такой.
Мир, как бы не цельный, в нём есть отдельные прописанные и чётко отделённые вещи, но они не создают нормально даже очень общую картину, слишком калейдоскопично выходит.
А больше всего в нём не хватает двух первооснов:
1)Прошлого. О великой войне, тёмных и светлых много сказано, но что это и от куда взялось, почему это так, откуда явились расы, почему они внезапно легли на историю человечества, причём неясно, где для них пространство для жизни взялось
2)Обоснование. Куча союзов, это серьёзно не вариант, почему торгуют, а не воюют, на чём держится экономика, с чего живут то, как при столетиях активных войн они все с голода не по-умирали, да я знаю, что об этом стараются не вспоминать, но всё-таки почему в этом мире такое кол-во союзов, которые никак ещё и не связаны с с тёмно-светлой идентификацией.
У мира прошлое спрятано а настоящее отдано со словами: "примите как есть", - обидно.
Отредактировано «Hsankor» 18.05.2017 20:54:26
А где можно посмотреть описание этого мира, кое что было по ходу комикса рассказано, есть какое-то общее описание почему в этом мире всё так "запущено"?
Хотелось бы понять кто населяет этот мир и почему столько "лучей добра" в друг друга посылают, не, в целом то понятно, интересны детали.
Хотелось бы понять кто населяет этот мир и почему столько "лучей добра" в друг друга посылают, не, в целом то понятно, интересны детали.
Отредактировано «Hsankor» 18.05.2017 17:58:48
Тоже вариант, то что она была пиратом, тогда ещё проще, Акулина - информатор, при этом она с одной стороны ценный "сотрудник", с другой настоящий пират.
И правда, и ложь одновременно, даже такой вариант катит, другой вопрос почему её отмазали.
И правда, и ложь одновременно, даже такой вариант катит, другой вопрос почему её отмазали.
Отредактировано «Hsankor» 18.05.2017 17:37:01