Hikaru Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Истории Мерл – Выпуск №147
↓ Маски – Выпуск №40
↓ Маски – Выпуск №30

«А зачем язык, когда есть руки»! А то Лива была, мужик был видимо уверен, что все знают русский. А молодежь то не знает, она только инглиш, и вообще только кому по работе надо. У обычных людей на улице спрашиваешь что-нибудь, они слышат ин.яз. и пугаются! А когда начинаешь предлагать другие языки (ну если на инглише не спикает, то вдруг на немецком шпрехает?), то пугаются еще сильнее. А потом я еще русский и польский предложила (в Литве они тоже среди международных), и бедные случайные прохожие от нас просто убежали.

Вебтун большая платформа, поэтому там сразу хорошо видно все волновые подписки-отписки. Просто ставила новые картинки которые мне нравились и как мне казалось лучше отражают историю. Но у потенциального читателя другой взгляд, он чаще кликают на картинку которая им лучше других бросилась в глаза. Вот и пришлось вернуть более кликабельную назад. Ты как автор знаешь что у тебя на картинке, а я до сих пор не поняла что на баннере. Цвета красивые, но о чем комикс и в какой он стилизации не известно. С комиксами люди лучше на лица кликают, особенно когда видят на баннере взаимодействие между персонажами. И тут кстати на АК еще и всякие продвижения есть, надо заявки отправлять чтобы добавили в рекомендованные и баннер на главной странице. Чтоб побольше людей заметило. Ты уже отправляла?
Отредактировано «Hikaru» 19.03.2025 17:21:45

А по теме мрачноты - то таки да, к данному моменту она тут сгустилась. Тут драма уже крепкая, причем не та наигранная слезодавильная, а настоящая жизненная. Мне тяжело дается читать данный жанр, но по-своему его люблю, главное читать залпом и правильном психическом состоянии. То же и к Треугольнику относится.
Да, тяжело следить как персонажи планомерно портят себе и другим жизнь и понимаешь что по-другому быть не могло, что все их действия человечны и предсказуемы с перспективы психологии. А тут мы еще и имеем пацана с на редкость сильным характером и, если весь сюр заменить на аллегории, - такую классическую до боли историю через которую проходят миллионы семей и все по одинаковому сценарию, где минимальные различия только от характеров участников случаются. Тут очень много тонкой психологии вшито.
Да, тяжело следить как персонажи планомерно портят себе и другим жизнь и понимаешь что по-другому быть не могло, что все их действия человечны и предсказуемы с перспективы психологии. А тут мы еще и имеем пацана с на редкость сильным характером и, если весь сюр заменить на аллегории, - такую классическую до боли историю через которую проходят миллионы семей и все по одинаковому сценарию, где минимальные различия только от характеров участников случаются. Тут очень много тонкой психологии вшито.

Это не фонарик, а фонарь уже. Подрос, зафонорел немного.
А вот что до понимания на основе читательских комментов - ну не все читают вдумчиво и это не показатель понятливости комикса. Обычно пишут самые болтливые, а не самые заинтересованные. И получается что-то типа результатов опроса где 70% проголосавали за «да», но это - количество опрошенных, а не имеющих свое мнение. Уравнение где 70 из 100 сказали «да», 30 «не знаю», а еще 200 которые за «нет» - решили не участвовать.
Прислушаешься к тем кто орет что ничего нипанятна, распишешь более детально - и тут же прибегают орать другие, что ну вот вдруг сменили темп и чего все разжевывать начали когда ритм был бодрый, а теперь скучно.
А что до «выпрашивания» комментов, то ты не просто напоминаешь что тебе фидбек важен, но и всегда всем развернуто отвечаешь. Мне нравится читать у тебя комментарии других и твои ответы. Мне нравится делиться своими мыслями. Обычно я читаю молча, не люблю писать комменты - никогда не знаешь попадешь ли в цель, время силы на это тратить (уже не тот возраст когда хочется чтобы весь мир знал о твоих мыслях), кто-то что-то ответит и чувствуешь себя идиотом тип чего полезла вообще…
На счет смешного - да это у многих так. Все в памяти сидит кадр из китонского «на запад» где он улыбку делал. Такой трогающий за сердце момент, и тогда и сейчас люди им прониклись. И вдруг оказывается - он планировался как гаг! Это шютка была.
Чтобы маэстро Акелла и вдруг так промахнулся! Но нет, не промахнулся - попал ровно в цель. Просто в другую. Зато в лучшую.
Кстати о Китоне, у него интересная фраза была на тему комедии и трагедии, что они по сути два варианта передать одно и то же и без понимания одного из них, невозможно хорошо работать со вторым. Прям заставил меня пересмотреть свое отношение к драме и понять за что именно мне нравятся комедии на самом деле.
А вот что до понимания на основе читательских комментов - ну не все читают вдумчиво и это не показатель понятливости комикса. Обычно пишут самые болтливые, а не самые заинтересованные. И получается что-то типа результатов опроса где 70% проголосавали за «да», но это - количество опрошенных, а не имеющих свое мнение. Уравнение где 70 из 100 сказали «да», 30 «не знаю», а еще 200 которые за «нет» - решили не участвовать.
Прислушаешься к тем кто орет что ничего нипанятна, распишешь более детально - и тут же прибегают орать другие, что ну вот вдруг сменили темп и чего все разжевывать начали когда ритм был бодрый, а теперь скучно.
А что до «выпрашивания» комментов, то ты не просто напоминаешь что тебе фидбек важен, но и всегда всем развернуто отвечаешь. Мне нравится читать у тебя комментарии других и твои ответы. Мне нравится делиться своими мыслями. Обычно я читаю молча, не люблю писать комменты - никогда не знаешь попадешь ли в цель, время силы на это тратить (уже не тот возраст когда хочется чтобы весь мир знал о твоих мыслях), кто-то что-то ответит и чувствуешь себя идиотом тип чего полезла вообще…
На счет смешного - да это у многих так. Все в памяти сидит кадр из китонского «на запад» где он улыбку делал. Такой трогающий за сердце момент, и тогда и сейчас люди им прониклись. И вдруг оказывается - он планировался как гаг! Это шютка была.
Чтобы маэстро Акелла и вдруг так промахнулся! Но нет, не промахнулся - попал ровно в цель. Просто в другую. Зато в лучшую.
Кстати о Китоне, у него интересная фраза была на тему комедии и трагедии, что они по сути два варианта передать одно и то же и без понимания одного из них, невозможно хорошо работать со вторым. Прям заставил меня пересмотреть свое отношение к драме и понять за что именно мне нравятся комедии на самом деле.