Hemul Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ The Demon Archives – Выпуск №276: Монолог

А почему такой разброс в количестве пассажиров и, что более странно, в размере экипажа? С пассажирами еще ладно - варианты "бизнес-класс", "эконом-класс" и "летающая маршрутка, пассажиров заталкивать ногами" вроде знакомы. Хотя написано VIP, что как бы отсекает такое распределение, если только по статусу возимой номенклатуры.
Но экипаж то? Типа минимум 2 - это только пилоты, а остальные +8 до максимума - типа стюардессы? Но нафига 8 стюардесс даже на 60 пассажиров? Хотя кто знает их стандарты обслуживания?
Кстати 60+10 юнитов на борту - как-то маловато для 50-метрового и 400-тонного корыта. У нас вон самолеты сравнимого размера и впятеро меньшей массы берут на борт втрое больше паксов, не считая багаж. Хотя если половину шаттла занимают двигатели и топливные баки, то может и получается как раз это, ибо что-то сильно он тяжелый для таких-то размеров.
Но экипаж то? Типа минимум 2 - это только пилоты, а остальные +8 до максимума - типа стюардессы? Но нафига 8 стюардесс даже на 60 пассажиров? Хотя кто знает их стандарты обслуживания?
Кстати 60+10 юнитов на борту - как-то маловато для 50-метрового и 400-тонного корыта. У нас вон самолеты сравнимого размера и впятеро меньшей массы берут на борт втрое больше паксов, не считая багаж. Хотя если половину шаттла занимают двигатели и топливные баки, то может и получается как раз это, ибо что-то сильно он тяжелый для таких-то размеров.
↓ Geliador – Выпуск №50