GueFiola Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Wobbly Model Syndrome – Выпуск №206: Жестокое разочарование
↓ АтМосФерА – Выпуск №278
>> И когда они мажут в упор...
В большинстве тактических игр - что компьютерных, что настольных - все дальности масштабируются на порядок. То есть прицельная дальность среднего автомата будет 30м, максимальная - 100. А "в упор" в игре - это 10-20 м ИРЛ.
Объяснение 1: Муравьями на огромном поле играть не интересно. А если поле не пустое, а загружено объектами - это напряжно для машины в компьютерной игре и безумно напряжно для кошелька в настольной.
Объяснение 2: Рукопашку тоже впихнуть хочется, потому что это красиво. А для этого дальность добегания рукопашника должна быть сравнима с дальностью стрельбы.
В большинстве тактических игр - что компьютерных, что настольных - все дальности масштабируются на порядок. То есть прицельная дальность среднего автомата будет 30м, максимальная - 100. А "в упор" в игре - это 10-20 м ИРЛ.
Объяснение 1: Муравьями на огромном поле играть не интересно. А если поле не пустое, а загружено объектами - это напряжно для машины в компьютерной игре и безумно напряжно для кошелька в настольной.
Объяснение 2: Рукопашку тоже впихнуть хочется, потому что это красиво. А для этого дальность добегания рукопашника должна быть сравнима с дальностью стрельбы.