Glasto Профиль Публикации Комментарии Подписки

Путь в Пенегурт → Хитрый ход

Как вы наверняка знаете, в мире ПвП обитает огромное множество разнообразных существ. Некоторые из них весьма доставучи, другие - спокойно обитают в своих ареалах, пока какой-нибудь незадачливый путник не решит их потревожить, третьи горделиво проходят мимо всей людской суеты.


Но есть одни доставучие существа, которые обитают везде, но и это опытный рыцарь может обернуть себе на пользу!..
Предыдущие встречи Сэра Шишунера с плагиаторами можно увидеть тут: https://acomics.ru/~Penegurt/165 , https://acomics.ru/~Penegurt/190 , да и в предыдущем комиксе  один небольшой травяной плагиатор тоже затесался)


Подписывайся: 000002-1u2b5zqu9l.png 000005-e2lqh9yfu6.png 000001-9v0wl1xiok.png
Голосуй: Рейтинг Комиксов - проголосовать
4 комментария =2624311 Рейтинг: PG-13
Путь в Пенегурт → Схема

Путь - в большей части своей мероприятие довольно долгое и скучное, а потому удачным решением будет путешествовать не в одиночку.

Так будет с кем обсудить волнующие вас темы, а если повезёт, то и узнать что-то новенькое: например, что и не стоило ни в какой путь отправляться.

Подписывайся: 000002-1u2b5zqu9l.png 000005-e2lqh9yfu6.png 000001-9v0wl1xiok.png
Голосуй: Рейтинг Комиксов - проголосовать

13 комментариев =2798771 Рейтинг: PG-13
Полукооп → Лев и Газель №21

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=188&d=mm&r=g
Домашние правила! Тема словно созданная для горячих споров. Мы лично, если честно, используем их в кооперативных играх в моменте (типа слегка читернуть, чтобы не обламывать всем веселье), но никогда в соревновательных. А ещё мы предполагаем, что авторы и разработчики настолок наиграли куда больше нас и опробовали и обдумали достаточно вещей, чтобы получить лучший из возможных игровой опыт, затмевающий наши потуги предложить нечто для улучшения игрового процесса.

2 комментария =2909991 Рейтинг: PG Оригинал
Путь в Пенегурт → Зерно дружбы #3
Считается, будто бы "большое видится издалека".

Но бывает так, что некоторое потенциально большое, и при отдалении на приличное расстояние, и при ближайшем рассмотрении, видится не таким уж большим.

Тогда это потенциально большое нужно потрогать, как следует растормошить, может быть даже сделать ему что-то приятное, и тогда оно начнёт расти и набухать! Я говорю о дружбе и отношениях, конечно же!..

...Хотя в других аспектах отношений подобные действия тоже работают так, как я описал.

Подписывайся: 000002-1u2b5zqu9l.png 000005-e2lqh9yfu6.png 000001-9v0wl1xiok.png
Голосуй: Рейтинг Комиксов - проголосовать

0 комментариев =3061191 Рейтинг: PG-13
Путь в Пенегурт → Зерно дружбы #2
Посиделки у костра продолжаются!

Подписывайся: 000002-1u2b5zqu9l.png 000005-e2lqh9yfu6.png 000001-9v0wl1xiok.png
Голосуй: Рейтинг Комиксов - проголосовать



6 комментариев =3320391 Рейтинг: PG-13
Путь в Пенегурт → Зерно дружбы #1

Немного о странной анатомии драконов в мире ПвП)

Подписывайся: 000002-1u2b5zqu9l.png 000005-e2lqh9yfu6.png 000001-9v0wl1xiok.png
Голосуй: Рейтинг Комиксов - проголосовать

6 комментариев =3493191 Рейтинг: PG-13
Полукооп → Беспорядок в чертогах
ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=188&d=mm&r=g
Трио – очень простая, но такая забавная компанейская игра на запоминание. А мы же подходим к такому возрасту, когда игры на память начинают по-настоящему веселить. Обычно мы играем в неё по пятницам, все немного уставшие после рабочей недели, так что память работает неидеально. И это ещё без алкоголя, хах!

В Трио игрокам раздаются по несколько случайных карт номилами от одного до двенадцати, плюс ещё несколько лежат взакрытую на столе. Цель – собрать три сета по три одинаковых числа, либо один сет из семёрок. В свой ход можно сделать одно из двух: перевернуть карту в центре стола, либо попросить любого игрока (включая себя) показать карту с руки. Подвох в том, что попросить открыть можно только наибольшую или наименьшую карту. Открываете вы карты до тех пор, пока не будет собран сет, либо пока не будут показаны две разные карты. К примеру, вы сперва перевернули карты в центре, это оказалась двенадцать, затем попросили соседа показать старшую карту, на что он предъявляет одиннадцать. Всё, ваш ход закончен. Игрок забирает карту обратно, а двенадцать в центре стола переворачивается обратно. Ход переходит следующему игроку.

И вот это требование открывать только старшие или младшие карты делает игру очень интересной. У вас даже может быть весь сет семёрок на руках, но показать вы его не можете, пока не уйдут карты с одного из краёв. А ведь пока до этого дойдёт, кто-то может собрать три разных сета и победить
Путь в Пенегурт → Пассажиры

:)


Голосуй: Рейтинг Комиксов - проголосовать

Подписывайся: 000002-1u2b5zqu9l.png 000005-e2lqh9yfu6.png 000001-9v0wl1xiok.png

4 комментария =3665991 Рейтинг: PG-13
Чёрный Кузнец [BlackSmith] → Книга 4, Эпизод 28: Красный краб. Часть 6
Заметка Автора: С другой стороны... Уверен, что ходит он может только боком.
  
Ссылки Автора:
https://www.patreon.com/boredman/
https://www.instagram.com/tboredman/
https://www.facebook.com/theboredman/
https://boredman.deviantart.com/
https://tboredman.tumblr.com/

Группа ВК переводчика
Чёрный Кузнец [BlackSmith] → Книга 4, Эпизод 28: Красный краб. Часть 5